ФЭНДОМ

Moved In
The Sims 2 University Icon

Техуниверситет (ориг. La Fiesta Tech) — студенческий городок, присутствующий в игре «The Sims 2: Университет». Он расположен в пустыне и в нём множество общежитий, домов коммун и общественных заведений. Скорее всего, это учебное заведение создано для Китежграда, хотя он может быть связан с любым городком.

Участки

Жилые

Занятые

Свободные

Общежития

Дома коммун

Общественные

Общины и коммуны

Заселённые

§2197
Ди Джей Верс, Моника Бретфорд, Ольга Любовь, Джесси Пилферсон
В женскую коммуну Три-Фета-Ки мечтают попасть если не все, то многие студентки. Тем не менее совершенно очевидно, что безумные вечеринки и самые разнообразные мероприятия, которые в почёте у этих барышень, отвлекают их от учёбы.
§1734
Гай Райтли, Мики Доссер, Михаил Харт
Мужская коммуна Омеха-Хота-Вата была основана много лет назад прадедушкой Гая Райтли. В состоянии ли Гай продолжить академические традиции своей семьи, или же коммуна будет слишком отвлекать от учёбы?
§1432
Гуннар Рок, Жоржетта Рай, Гуля Циммерман
Участников группы «Сдвиг парадигмы» связала музыка, и теперь они даже живут вместе, чтобы всё свободное время посвящать любимому делу. Интересно, способствует ли жизнь вне общежития созданию шлягеров?
§989
Фрэнсис Ворзингтон
Ворзингтоны настолько привыкли к шикарной жизни, что даже своего сына Фрэнсиса определили в отдельную квартирку на территории студгородка. Перед Фрэнсисом стоит непростая задача - правильно распорядиться деньгами, иначе ему придется искать соседа.

Хранилище

§1000
Альдрик Дэвис, Альмерик Дэвис
Братья спорят по любому поводу, но всё равно выбрали один факультет. Когда же кончится их соперничество?
§1503
Юлиан Уильямсон, Рамона Мунбим, Эмма Фон дер Штайн
Общежития Техуниверситета славятся своей пестротой. Тут можно встретить самых разнообразных людей. Рамона, Эмма и Уильям либо подружатся, либо сведут друг друга с ума.
§672
Стелла Террано
Стелла приехала издалека, чтобы поступить в университет. Придётся ли она ко двору в студенческом городке?

Интересные факты

  • Секретный клуб — это небольшой одноэтажный дом, также включающий подвал и теплицу. К сожалению, в подвале делать расширение здания довольно сложно.

Галерея