ФЭНДОМ

Moved InThe Sims 2 University Icon

Техуниверситет (ориг. La Fiesta Tech) — студенческий городок, присутствующий в игре «The Sims 2: Университет». Он расположен в пустыне и в нём множество общежитий, домов коммун и общественных заведений. Скорее всего, это учебное заведение создано для Китежграда, хотя он может быть связан с любым городком.

УчасткиПравить

ЖилыеПравить

ЗанятыеПравить

СвободныеПравить

ОбщежитияПравить

Дома коммунПравить

ОбщественныеПравить

Коммуны Править

Заселённые Править

989 §
Фрэнсис Ворзингтон
Ворзингтоны настолько привыкли к шикарной жизни, что даже своего сына Фрэнсиса определили в отдельную квартирку на территории студгородка. Перед Фрэнсисом стоит непростая задача - правильно распорядиться деньгами, иначе ему придется искать соседа.
1 734 §
Гай Райтли, Мики Доссер, Михаил Харт
Мужская коммуна Омеха-Хота-Вата была основана много лет назад прадедушкой Гая Райтли. В состоянии ли Гай продолжить академические традиции своей семьи, или же коммуна будет слишком отвлекать от учёбы?
1 432 §
Гуннар Рок, Жоржетта Рай, Гуля Циммерман
Участников группы «Сдвиг парадигмы» связала музыка, и теперь они даже живут вместе, чтобы всё свободное время посвящать любимому делу. Интересно, способствует ли жизнь вне общежития созданию шлягеров?
2 197 §
Ди Джей Верс, Моника Бретфорд, Ольга Любовь, Джесси Пилферсон
В женскую коммуну Три-Фета-Ки мечтают попасть если не все, то многие студентки. Тем не менее совершенно очевидно, что безумные вечеринки и самые разнообразные мероприятия, которые в почёте у этих барышень, отвлекают их от учёбы.

Хранилище Править

1 000 §
Альдрик Дэвис, Альмерик Дэвис
Братья спорят по любому поводу, но всё равно выбрали один факультет. Когда же кончится их соперничество?
1 503 §
Юлиан Уильямсон, Рамона Мунбим, Эмма Фон дер Штайн
Общежития Техуниверситета славятся своей пестротой. Тут можно встретить самых разнообразных людей. Рамона, Эмма и Уильям либо подружатся, либо сведут друг друга с ума.
672 §
Стелла Террано
Стелла приехала издалека, чтобы поступить в университет. Придётся ли она ко двору в студенческом городке?

Горожане и НИП Править

Имена горожан при загрузке городка будут выбраны случайным образом. Имена, указанные ниже есть только в файлах игры.

ГорожанеПравить

НИППравить

Интересные факты Править

  • Секретный клуб — это небольшой одноэтажный дом, также включающий подвал и теплицу. К сожалению, в подвале делать расширение здания довольно сложно.

Галерея Править