ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 Icon
Чтобы прочитать о схожем навыке из The Sims 3, см. Механика.
Skill Mechanical
Техника (ориг. Mechanical) — один из основных навыков, который возможно развивать в играх The Sims, The Sims 2. Необходим для ремонта сломанных вещей, а также в некоторых карьерах. Навык позволяет сэкономить время и деньги, поскольку персонаж может самостоятельно починить вещь, не дожидаясь механика.

The SimsПравить

В первой части навык техники можно улучшить только с помощью чтения книг, которые автоматически добавляются на книжную полку. Разделения по уровню навыка эти книги не имеют.

С помощью техники персонаж может самостоятельно починить сломанную вещь, и чем выше навык, тем быстрее он это сделает.

The Sims 2Править

Sims fixing TV

Персонаж ремонтирует телевизор в The Sims 2.

Основным способом улучшения механики остается чтение книг. Кроме того, механика понемногу развивается при починке сломанных приборов. Также есть награда за медицинскую карьеру, домашняя операционная «Вскрытие покажет», которая также улучшает навык и повышает досуг. В «The Sims 2: Бизнес» на роботостроительном столе можно тоже развивать этот навык. Персонажи с золотым значком робототехника могут создать серво.

Применение механики в жизни персонажах такое же - чем выше навык, тем быстрее персонаж починит сломанную технику. При этом персонажи с низким уровнем механики, чиня электроприборы, могут получить сильный удар тока.

The Sims 3 Править

В The Sims 3 навык был видоизменён и начал называться Механикой.