ФЭНДОМ

Moved In
TS3A Icon

Твинбрук (ориг. Twinbrook) — мир из игры The Sims 3: Карьера. Скорее всего назван в честь двух рек-близнецов, которые протекают по обеим сторонам зажиточного района города, где живут семьи, чьи жители в дальнейшем появились в Китежграде, а именно — семья Велофф и семья Чудакко.

Обзор

Мир, расположенный в болотистой местности, пересекает устья Симислаусскиих ручьев. Передвижение по различным участкам города обеспечивают прилегающие мосты. Сам мир выполнен во французском стиле, ярким тому примером служит архитектура городской библиотеки. В мире есть прачечная, комиссионный магазин, свалка, салон красоты и татуировки, а также пожарная станция, которые впервые появились с игрой The Sims 3: Карьера.

Участки

Жилые

Заселённые
Название Спальни Ванные Адрес Размер Стоимость Владелец
Особняк «На болотах» 3 3 Улица Гершеля, 153 40x40 §1800 Бэйлесс
На террасе 1 1 Проезд Карточного клуба, 5 20x30 §2111 Бранд
Эго-гнездо 1 1 Проезд Карточного клуба, 1 20x30 §2100 Клей
Приозёрный насест 3 2 Проезд Карточного клуба, 4 30x20 §3300 Джонс-Браун
Дельфинья нора 2 2 Проезд Карточного клуба, 14 20x30 §1500 Гуд и Бад
Атриум водолея 2 3 Проезд Карточного клуба, 19 20x30 §1200 Искусство и любовь
Морская соль 1 2 Проезд Карточного клуба, 17 20x30 §2000 Семья Коддл
Бортовой коттедж 1 1 Проезд Карточного клуба, 13 20x30 §1400 Булл
Тростниковый романс 1 1 Сомовый проезд, 9 30x30 §1000 Работягус
Сертифицированное жильё 1 1 Сомовый проезд, 12 30x30 §1300 Дадли
Вилла без выкрутасов 3 1 Проулок Саванны, 156 30x40 §1100 Пруденс
Греческий ренессанс 3 3 Рю де Стерлинг, 332 20x30 §1800 Хай-тек
Двойная палуба 2 3 Рю де Стерлинг, 336 15x30 §4000 Сержант
Очарование прошлого 3 3 Рю де Стерлинг, 338 20x30 §1900 Ребус

Общественные

Семьи

Новые

§1500
Сложность: 2
Гудвин Гуд, Синбад Подлец
Как Гудвин и Синбад стали соседями по дому — неизвестно, и что ещё более непонятно — как парни с такими разными характерами всё ещё уживаются вместе? Однако если судьба распорядится так, что Гудвин окажется в безвыходном положении, только Синбад сможет помочь ему преодолеть неприятности.
§1300
Сложность: 1
Дадли Рэкет
Воспоминания об издевательских семейных советах до сих пор ранят. Как давно он вышел из игры? Их смех всё ещё звучит в ушах. Чтобы член семьи Рэкет оказался за офисным столом, а не за решёткой? Он довольно рано отказался от той жизни, но так и не избавился от симпатии к криминалу. Ну, и кто в конце концов оказался умнее?
§1646
Сложность: 2
Кларк Педдлер, Пенни Пинчер
Все мысли Кларка и Пенни посвящены деньгам. Несмотря на то что дела на работе идут все хуже, Кларк постоянно что-то покупает и что-то продаёт, пытаясь извлечь из этого выгоду. Вопрос в том, хватит ли Пенни терпения оставаться с Кларком до тех пор, пока он не разбогатеет?
§1200
Сложность: 2
Бадди Бэйли, Гала Болл
Бадди Бэйли — художник по призванию. Он любит искусство всем своим существом, однако это не помогает сводить концы с концами. Гала закончила школу, но это не означаёт, что ей больше не хочется вечеринок. Сможет ли эта парочка вести богемный образ жизни и одновременно выплачивать ипотечную ссуду?
§12000
Сложность: 2
Альма Дрель, Блэйз Киндл
Блэйз и Альма стали соседями по дому недавно, однако их дружба проверена временем. Альма строит карьеру в сфере образования, а Блэйз хочет работать в пожарной команде. Как совместная жизнь повлияет на их дружбу — разрушит или укрепит?
§1800
Сложность: 2
Уэй Кин, Джастин Кейс, Лэнг Гвидд
Встречайте U83R El33t D00Dz! (zzz.U3DZ.sim) Джастин «Убийца приставок» Крякер — самый популярный и сообразительный игрок TarzWar. Уэй «Король войны» Кин становится фаворитом каждого сетевого матча TWCon благодаря убийственному стилю игры. Есть ещё и Лэнг «Буран» Гвидд — по статистике он лучший игрок с потрясающим макровозрастом, а также официальный инструктор клана -=U3DZ=-. KAFTW, парни!
§3460
Сложность: 2
Кэт Хантер, Бак Грин
Кто сказал, что у любви есть границы? Это точно не про Кэт и Бака! Несмотря на внушительную разницу в возрасте, неловкость при появлении на людях и некоторые недопонимания, эта пара исключительно счастлива! Интересно, выдержит ли любовь испытание славой и богатством, если спортивная карьера Бака пойдёт в гору?
§2111
Сложность: 1
Марк Бранд
Марк — способный парень и может преуспеть в любом деле, поэтому он... пошёл в армию. Просто ему ужасно не хотелось заниматься офисной работой. Посмотрим, как долго творческая душа может продержаться на армейском плацдарме. Вероятно, чуть более артистическая профессия больше подошла бы Марку?
§1400
Сложность: 1
Эми Булл
Не вздумайте показаться в туфлях прошлого сезона на глаза этой моднице. Эми лучше всех в округе разбирается в последних тенденциях и знает пару вещей о высокой моде. Зарабатывая в салоне красоты на оплату счетов, Эми живёт мечтой стать однажды законодательницей моды. Но представляет ли она, как этого можно достичь?
§1800
Сложность: 3
Гвейн Бэйлесс, Скит Бэйлесс, Чейс Бэйлесс, Тэй Бэйлесс
Трудно проследить происхождение фамилии Бэйлесс. В архивных записях встречаются фамилии с суффиксами «лесс», «лисс» и даже «лайс». В списках заключённых долговой тюрьмы 1788 года упоминается Филлипп Бэй л'Эст — вор и хронический лгун. Однако доказательств родства с ним нет и, как сказала маленькая Чейс: «Чего вы привязались к этому французу?».
§45000
Сложность: 1
Андре Вульф
Многие рок-звёзды достигают пика своего успеха, не замечая этого, а затем продолжают путь по нисходящей спирали в небытие. Андре Вульф провел детство в дельте Симмиссури и с тех пор добился многого. Достиг ли он своего пика? Продолжит ли его звезда сиять или закатится?
§32000
Сложность: 3
Оливер Гринвуд, Холли Гринвуд, Джейд Гринвуд, Эмеральд Гринвуд
С момента рождения своего первого ребёнка — Джейд, Оливер и Холли старались вести наиболее экологичный образ жизни — начиная с питания и заканчивая отказом от автомобилей. Джейд и Эмеральд всегда следуют примеру родителей, однако настанет день, когда дети пойдут в школу — и из-за особенного образа жизни на них начнут показывать пальцем. Что тогда они будут делать?
§3300
Сложность: 2
Рене Вильям-Браун, Ленни Смит-Джонс, Дженни Джонс-Браун
Семья Джонс-Браун-Смит-Уилльям видала и лучшие времена. Но всё, что ни делается, — к лучшему, не так ли? Несмотря на свой юный возраст и постоянные ссоры между родителями, Дженни счастлива, что скоро станет мамой! Как будет развиваться беременность и поддержит ли девушку отец ребенка?
§2600
Сложность: 3
Роберт Кастор, Беверли Кастор, Джеффри Кастор, Томас Кастор
Впервые встретив Беверли на сайте знакомств, Боб сразу понял: это ОНА! Система мгновенно доставила его смущенную улыбку в папку «Входящие» её сердца. Боб сделал предложение на третьем свидании, а что было дальше — можно догадаться. Удастся ли им сохранить в тайне секрет идеального брака после того, как озорник Джеффри связался с компьютерами? ЧТО скажут соседи!
§55000
Сложность: 1
София Карлтон
Многие думают, что юная мисс Карлтон интересуется только своей внешностью и наследством. Не то чтобы это было совсем не так, однако София стремится сделать что-то значительное... Главное, чтобы этому сопутствовали популярность и вечеринки. Сможет ли она подняться выше светских развлечений?
§2100
Сложность: 1
Харвуд Клей
Поскольку родители уделяли мало внимания Харвуду, он начал изливать свои тревоги в произведениях искусства. Когда парню было 16, издание «Еженедельник скульптуры» удостоило его звания вундеркинда, тем самым положив начало блестящей карьере художника. Сейчас, на закате своих лет, Харвуд уединился в домике на берегу озера. Узнают ли когда-нибудь соседи, кто он на самом деле?
§75000
Сложность: 2
Ник Кнак, Паттина Кнак, Жульен Кнак
Паттина никогда не думала, что её творческие способности позволят ей так продвинуться в жизни. Она и не мечтала стать однажды владелицей ангара для вечеринок. Вопрос в том, сможет ли она успешно управлять своим блестящим бизнесом и создать семью?
§2000
Сложность: 1
Молли Коддл
Молли поселилась здесь в тот момент, когда совершенно не знала, что делать дальше со своей жизнью. Не имея ни работы, ни друзей, она стала интерном в больнице. Сейчас Молли — успешный практикант-медик, но у неё всё ещё почти нет друзей. Сможет ли она в одиночку достичь своей мечты и стать всемирно известным хирургом?
§27000
Сложность: 3
Мэри Пекарь, Линкольн Пекарь, Ньютон Пекарь
Мэри Пекарь искусно умеет приготовить любое блюдо как для дорогого ресторана, так и для пикника на заднем дворе. Настолько искусно, что ей удаётся обеспечивать безбедную жизнь себе и своим сыновьям. Однако не вздумайте ей перечить, иначе на вас обрушится ураган материнского гнева!
§22000
Сложность: 2
Дилли Пиджин, Милли Пиджин
С момента рождения дочери Милли надеялась, что Дилли вырастет и станет такой же, как она. Если бы она только знала, насколько похожей на неё станет Дилли! Эта эксцентричная парочка, тем не менее, пережила многие трудности вместе. Выдержат ли их отношения новые испытания романтическими приключениями в городе?
§1100
Сложность: 3
Феникс Пруденс, Паркер Пруденс, Пэнси Пруденс
Когда этот парень был молод, ему предрекали блестящую карьеру в правоохранительных органах. Но теперь он стал отцом-одиночкой с двумя детьми, и многое изменилось. Сможет ли он вырастить здоровых детей и прокормить свою семью на зарплату учителя?
§1900
Сложность: 1
Анна-Лиза Ребус
Убийство... Тайна... Подозрение... Анна-Лиза — мастер подобных литературных приемов. Как она научилась сочинять эти зловещие детективы? Всеми любимая миссис Ребус обожает всё смертельное, патологическое и мрачное... Но только в своем воображении.
§1000
Сложность: 2
Шимус Работягус, Ева Работягус
Шимус и Ева — традиционная пара, приехавшая в Твинбрук издалека. Жизнь здесь сильно отличается от их ожиданий. Несмотря на давнюю мечту о Твинбруке, им оказалось чересчур тяжело привыкнуть к новой работе, соседям и образу жизни. Помешают ли им традиционные взгляды и привычки приспособиться к Твинбруку?
§75000
Сложность: 5
Макс Рэкет, Мэриголд Рэкет, Билл Рэкет, Деннис Рэкет, Сильвер Рэкет, Шарк Рэкет, Лолли Рэкет
Личностные недостатки передаются по наследству? Эта семейка живёт по принципу «Дай нам палец, мы всю руку отхватим!». Отпетые мошенники только и знают, что обманывать, хватать и заметать следы. Хромоножка Билл собирает сливки, а заброшенный молодняк требует внимания. Долго ли это будет продолжаться? Отомстит ли Сильвер за испорченную внешность и лучшие годы за решеткой? Маленькая Лолли — единственная надежда этой семьи на искупление.
§4000
Сложность: 2
Бобби Сержант, Скаут Сержант
Погони, встречи со знаменитыми преступниками, опасные задания — всё это ежедневная рутина парочки следователей. Бобби и Скаут не бывает скучно, ведь им постоянно приходится бороться с преступным миром. Их знания и навыки важны для гражданских и военных правоохранительных органов. Сможет ли эта парочка когда-нибудь спасти мир?
§1000
Сложность: 1
Хуан Храброс
Личность талантливого Хуана Храброса окутана тайной. После того как сгорел его дом (по одной из версий причиной пожара стало очередное изобретение), Хуан переселился в чудом уцелевший коровник. Если он не роется в одной из городских свалок, значит, работает над очередным произведением чокнутого «искусства».

Возвращённые

§32000
Сложность: 3
Рич Велофф, Рози Велофф, Зу Велофф
Кажется, у семьи Велофф есть всё. Большой светлый дом, хорошая машина и блестящая карьера. Многие в округе хотели бы достичь того же. Однако Рич допоздна задерживается в своей лаборатории, а Рози поглощена светской жизнью... Кто же будет растить малышку Зу?
§4000
Сложность: 3
Маршалл Чудакко, Чериш Чудакко, Банни Чудакко, Нотцо Чудакко
Все Чудакко отличались врожденной страстью к исследовательской деятельности (даже во вред себе). Маршалл не представляет, какое значение для будущих поколений будут иметь его изыскания в институте.

Горожане

НИП

Умершие

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики