Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Тачо Всезнайко

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии0 Поделиться
The Sims 2
The Sims 2 (PSP)

Тачо Всезнайко (ориг. Tycho Curious) — гибрид пришельца и человека в игре The Sims 2 (PSP). В игре The Sims 2 Паскаль Всезнайко только беремен им.

Биография

The Sims 2

В The Sims 2 является ещё нерождённым ребёнком пришельца. Он рождается у Паскаля Всезнайко через некоторое время после начала игры, и у игрока будет выбор, как назвать ребёнка. Паскаль был похищен инопланетянами до начала игры и находится на третьем дне своей беременности.

Примечания

В отличие от Брэнди Брок, чей нерождённый ребенок всегда мальчик, ребёнок Паскаля может быть как мужского, так и женского пола. Но существует высокая вероятность того, что это будет девочка, и небольшая вероятность, что родятся близнецы. Когда ребёнок родится, он всегда будет с зелёной кожей и чёрными волосами. Также существует большая вероятность того, что у него будут чёрные глаза, но иногда они могут быть и синими, как у Паскаля.

The Sims 2 (PSP)

В The Sims 2 на PSP младенец был мальчиком, которого назвали Тачо. По сюжету, Тачо был похищен Викундом Всезнайко, чтобы провести над ним эксперименты, как над Типусом Нервусом.

Младенца держат в секретной лаборатории Отдела №47.

Семья Всезнайко
Стюард
Маршалл - Чедиш
Банни - Нотци - Зо
Гларин - Глэйб - Китти
Лола - Хлоя - Дженни - Паскаль - Викунд - Ласло
Тачо

Также на Фэндоме

Случайная вики