ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Танк Грант (позже известный как Полковник Танк Грант, ориг. Tank Grunt) — это старший сын Генерала Базза Гранта и Лилы Грант. Он является старшим братом Рипа и Бака Гранта. Танк — единственный сын генерала, который хочет пойти по стопам отца в военной карьере. Так же он единственный подросток в Китежграде, который не имеет друзей.

БиографияПравить

The Sims 2 Править

Танк хочет быть похожим на своего отца. У них хорошие отношения, но Танк хочет произвести на него большее впечатление, получив карьеру в военной сфере. Танк также враждует против Семьи Смит, он враг Джонни Смита и хочет подраться с ним и очевидно поэтому приходит к нему на день рождения, если его не зовут.

На старте игры ему остаётся 5 дней до взросления. Либо дом Грантов, либо сам компьютер заскриптованы так, что первой работой в поиске всегда будет армия.

На панели отношений видно, что он считает своего отца, Генерала Базза, другом, однако эта дружба не взаимна. Такой тип отношений невозможно воспроизвести без использования кодов или сторонних программ, вроде SimPE.

Удивительно, но у Танка вообще нет очков в навыке культуры тела, да и вообще каких либо прокачанных навыков в начале игры. Его интересы идентичны отцовским. При просмотре его ДНК в SimPE видно, что у него есть рецессивные аллели светлых волос и зелёных глаз.

Также удивительно, что в фотоальбоме семьи у Танка цвет кожи в детском возрасте был светлее, в то время как у его отца — темнее. У Танка также кожа светлее на одной из фотографий, где он уже подросток.

The Sims 2 (PSP) Править

Полковник Танк Грант живёт в казармах на военной базе Отдел 47 вместе с отцом Генералом Баззом, его братом Рипом и семьёй Смит. Его младший брат Бак в игре не появляется. Танк сломал свой компьютер, и игрок должен отремонтировать его. В течение этого времени он будет постоянно атаковать Рипа. Вы можете продать секреты Танку, но один он хочет знать больше всего: почему Мистер Смит уходит около полуночи, отслеживая место катастрофы. Вы не обязаны говорить ему ответ, но если вы не скажете, он разозлится на вас.

Странно, но цвет глаз Танка в версии PSP карий, но в PC версии игры у него голубые глаза. Та же метаморфоза случилась и с глазами его брата Рипа.

Секреты Танка в The Sims 2 (PSP):

  1. (Личное): Танк хотел пойти в балет, но отец заставил его служить в армии.
  2. (Интимное): Танк тайно обвиняет Рипа за кражу его первой игрушки... фигурки по имени Мисси Макбум.
  3. (Тёмное): Базз как-то раз наказал Танка за «слишком креативную» раскраску на лице.
  4. (Некомпетентность Танка): Танк позволил кому-то взломать свой правительственный компьютер.

The Sims 2 (Game Boy Advance)Править

В The Sims 2 на GBA Танк — житель Китежграда. Он живёт рядом с медицинский центров и появляется в нескольких эпизодах. Его связь с военными нигде на прямую не заявляется, но он считает большинство вещей незаконными. Если спросить про его телескоп, то он тут же придёт к выводу, что вы задаёте этот вопрос, потому что в тайне работаете на правительство. То есть он разговаривает как стереотипный генерал. Он постоянно смотрит боевики и, похоже, боится божьих коровок. Периодически он будет делать вид, будто целиться большим оружием (например, винтовкой).

Во время задания «Что зарыто глубоко внутри» вы можете попросить его помочь достать немного железа. Он посчитает это «секретным правительственным заданием», но поинтересуется, почему ему ничего о нём не известно, т.к. он «офицер высших рангов». Он пойдёт за вами, но по прибытии скажет: «Это выглядит как недопустимая кража частной собственности. Как офицер и джентльмен, я не могу оправдать нарушение закона... Прощай, преступник. Когда тебя бросят на скамью подсудимых за воровство, на меня не рассчитывай» и уйдёт.

The Sims 2 (Nintendo DS)Править

В The Sims 2 на Nintendo DS Танк появляется как гость отеля. Его секретом является тот факт, что на самом деле его камуфляж — это татуировка на лице.

СимологияПравить

Иконка Имя Уровень отношений
Buck Grunt Бак Грант Знакомый
Buzz Grunt Генерал Базз Грант Друг
Ripp Grunt Рип Грант Знакомый
Джонни Смит Джонни Смит Вражда

Характер
Козерог - большой
Козерог
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
ScorpioLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — скорпион.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт10 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки00 2

Иконка Описание
Potty Trained Лила научила меня ходить на горшок
Learned to Walk from -Sim- Генерал Базз научил меня ходить
Learned to Talk from -Sim- Генерал Базз научил меня говорить
Grew Up Жизнь удалась!
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство
Grew Up Рип — неудачник
Grew Up Бак — жизнь удалась!
Grew Up Жизнь удалась!
Grew Up Рип — неудачник

ОномастикаПравить

  • Танк — боевая бронированная машина для фронтового боя.
  • Грант — гортанный звук. Термин «Грант» используется пехотинцами. Оба эти названия отражают военную основу семьи Танка.

ГалереяПравить

На других языкахПравить

Язык The Sims 2
Английский Tank Grunt
Португальский (Бразилия) Culatra Rosnado
Китайский (упрощённый) 坦克 格兰特
Китайский (традиционный) 坦克 古瓦特
Чешский Tank Bručoun
Датский Bror Gundersen
Голландский Tank Grom
Португальский (Еропа) Tanque Grunho
Финский Voitto Ruutila
Французский Tank Troufion
Немецкий Theo Grunz
Итальянский Tank Grunt
Японский タンク グラント
Корейский 탱크 그런트
Норвежский Cephire Bang
Польский Damazy Kamasz
Испанский Tanque Reclutas
Шведский Tank Basse
Тайский แทงก์ กรันท์
Семья Грант
Рок - Ванда - Чип - Мисси - Базз - Лила - Танк - Рип - Бак