ФЭНДОМ

TS3SN Icon
TS3S Icon
Талисман «Камень погоды»
Талисман "Камень погоды"
Камень погоды и его значок.
Игроки, у которых установлены дополнения «Времена года» и «Сверхъестественное» одновременно, смогут при помощи талисмана Камень погоды вызвать новые погодные явления. Камень появляется случайно на любом общественном участке.
  • Осмотреть — действие, которое могут выполнить, как сверхъестественные персонажи, так и обычные. Когда персонаж подходит к камню, он может ему понравится, так и не понравится. Анимация будет как и к обычному украшению.
  • Колдовской дождь — когда ведьма накладывает свое злобное заклинание при помощи погодного камня, на землю проливается зеленый дождь. Любой персонаж, которого он застанет на улице, пустится в дикий пляс и будет сходить с ума, даже если он магическим образом защищен от промокания!
  • Туманное затмение — с помощью этого заклинания вампиры могут окутать весь город прохладным туманом, остудив даже самый жаркий летний день. Оно также облегчит вашим клыкастым друзьям охоту на закуску.
  • Живительные брызги — кто сказал, что дождливый день должен быть мрачным? Когда феи насылают этот весенний цветочный дождь, все растения в городе мгновенно получают восстановление и уход. И, конечно, какое волшебство без радуги в конце?
  • Охотничий буран — оборотни и так прекрасные охотники, но эта магическая снежная буря приумножит их возможности. Предметы для коллекционирования будут падать с небес вместе со снегом, а у ваших зверят будет больше шансов унюхать их во время охоты в ледяных сугробах.

Галерея