ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon
MysterySim
Таинственный незнакомец (в другом переводе Тайна Сим) — персонаж, которого можно увидеть только в воспоминаниях  персонажей игры The Sims 2.

Воспоминания о встрече, дружбе и первом поцелуе с Таинственным незнакомцем есть у любого одинокого созданного персонажа, являющегося молодым, взрослым или пожилым. Также если вы создали родителя-одиночку, у него будут воспоминания о ВуХу с таинственным незнакомцем, вследствие чего и родился ребёнок.

Как ни странно, Таинственный незнакомец также фигурирует в воспоминаниях некоторых персонажей, созданных разработчиками, например, у Танка Гранта, Букета Левкоев 9 и Дона Лотарио.

Интересные факты Править

  • Лицо Таинственного незнакомца специально сделали таким андрогинным, чтобы он в равной мере был похож как на женщину, так и на мужчину. Это было сделано для того, чтобы воспоминание о Таинственном незнакомце подходило как для мужчин, так и для женщин.
  • Таинственный незнакомец
    Работая над своим модом, пользователь StellaBaby натолкнулся на изображение Таинственного незнакомца и решил осветить его, чтобы узнать, как же этот персонаж выглядит на самом деле (см. изображение справа). Оказывается, роль Таинственного незнакомца исполняет мужчина с длинной стрижкой и орлиным носом.[1]

Источники Править