ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 Icon
Судебный пристав
Судебный пристав
Судебный пристав в The Sims 2.

Судебный пристав — вид НИП, присутствующий в играх The Sims, The Sims 2 и The Sims 3.

Они посещают персонажей, когда те забывают платить по счетам. Со временем, после того, как счета были доставлены в дом, они изменяют цвет, переходя от белого, желтого, до оранжевого и, наконец, красного. Смена цвета занимает приблизительно два дня. Чем сильнее меняется цвет, тем острее становится нужда в оплате счетов. Если счета остаются красными более двух дней, в 7:00 игрок будет уведомлен о том, что они должны быть немедленно оплачены. У игрока есть время до 6:00 следующего вечера, чтобы оплатить их, иначе красные счета взорвутся и вызовут судебного пристава. 

Будучи вызванным, пристав приедет и начнет конфисковывать имущество в качестве платы за непогашенные счета. Обычно пристав забирает один или два предмета, но если сим задолжал много, он может взять несколько. Стоимость предметов, которые он берет, приблизительно соответствует сумме долга. Симы, проживающие на участке, получат негативное воспоминание для каждого изъятого предмета и могут периодически оплакивать потерю.

В большинстве игр The Sims судебный пристав носит темную одежду. Он приезжает на участок и использует свое устройство, внешне напоминающее ружье, на том, что он хочет конфисковать. Особые эффекты ружья могут меняться из игры в игру, но результат всегда заключается в исчезновении предмета.

The SimsПравить

TheSimsRepoMan

Судебный пристав Бад конфискует плиту

В The Sims существует лишь один судебный пристав по имени Бад, который приходит пешком, будучи вызванным. Симы не могут взаимодействовать с ним, и они не в силах его остановить. Закончив, он просто покинет участок. Так как в The Sims существовала возможность создавать семьи, состоящие только из детей, такие семьи имели высокий шанс быть посещенными судебным приставом, ввиду того, что только взрослые персонажи могли оплачивать счета. Это можно было пресечь, используя код moveobjects_on и удалив почтальона до того, как она положит счета в почтовый ящик. В более поздних играх серии это было исправлено требованием наличия хотя бы одного взрослого на участке. Если игрок удалит двери, ведущие в дом, пристав просто использует свое ружье снаружи, и предмет все так же будет конфискован.

The Urbz: Sims in the CityПравить

Судебный пристав в The Urbz: Sims in the City - Гарри Снивел, который так же является арендатором и одним из трех основных злодеев в игре. Чтобы избежать изъятия им предметов, игроки могут положить все имущество в инвентарь, но затем он скажет: "Тебе даже не хватит предметов, чтобы оплатить аренду!".

The Sims 2Править

В The Sims 2 внешний вид судебных приставов меняется в зависимости от городка. Они, тем не менее, не имеют настоящих имен и с ними нельзя взаимодействовать. Будучи призванным, пристав приедет в грузовике, вооруженный своим напоминающим ружье устройством, и будет смеяться и гоготать, пока конфискует предметы. Закончив, он вернется в свой грузовик и покинет участок. Приставы имеют неполные файлы, и с ними нежелательно взаимодействовать вне их установленной игрой цели. Подобные действия могут привести к повреждению файлов городка, которое может быть исправлено только его удалением. Если сделать судебного пристава играбельным, он не будет иметь голоса и его пламбоб будет находиться внутри туловища, а не как положено, над головой. Если он приедет, игрок может выкинуть его с участка посредством кода разработчика, нажав на него с помощью клавиши Shift и выбрав "Force Error", а затем удалив его. Это не вызовет никаких проблем, несмотря на то, что грузовик не будет автоматически удален, и его придется удалить подобным образом вручную. Если на участке нет предметов, которые можно забрать, пристав будет критиковать семью за трату его времени, а затем уйдет. Если установлено дополнение The Sims 2: Ночная жизнь, игрок может просто переместить все предметы в инвентарь, прежде чем он приедет, и затем вернуть их на место, когда он покинет участок.

Icon-warning-48x48 Внимание

Не пытайтесь добавить судебного пристава в игру или сделать его сверхъестественным существом. Это приведет к проблемам с игрой, которые можно будет исправить только переустановкой.

The Sims 3Править

The Sims 3 Repo-Man

Алан Ватанабе, судебный пристав из Сансет Вэлли, конфискует кресло

В The Sims 3 зловещая музыка означает прибытие судебного пристава. Если он присутствует и игрок попытается сохранить игру, игра спросит, желаете ли вы сохраниться в данной ситуации. Режим покупки также не будет доступен, пока пристав находится на участке. Как и в The Sims 2, пристав может быть убран с помощью кода разработчика. Тем не менее, его грузовик или, если запущен городок Исла Парадисо, лодка, должны быть убраны вручную. Если игрок удалит двери, ведущие в дом, судебный пристав использует свой телепорт, чтобы проникнуть внутрь. Более того, закрытие дверей или использование кода alwaysallowbuildbuy, а также строительство стен вокруг пристава не остановят его. Если на участке нет предметов, которые можно забрать, пристав вычтет из семейного капитала сумму, приблизительно равную сумме, подлежащей выплате. Также, если судебный пристав был вызван при помощи кода разработчика, он заберет большое количество предметов (иногда как минимум двадцать), в независимости от наличия задолженности. Если дом сима построен на кладбище, пристав применит свое ружье на надгробиях, а затем потребует оплаты счетов, предупреждая, что в ином случае он вернется. Одна из часто испытываемых проблем в The Sims 3 возникает, если игрок меняет свой активный участок и затем возвращается обратно через несколько дней. Судебный пристав может появится спустя несколько часов, апеллируя к тому, что симы не оплачивали счета в отсутствие игрока.

Интересные фактыПравить

  • Если вы удалите судебного пристава с помощью кода, через несколько секунд он вновь выйдет из грузовика. Как правило, это будет уже другой пристав.
  • Пристав способен обойти практически любую ловушку или препятствие. Ничто не остановит его кроме погашения счетов, кода разработчика, удаления почтальона до того, как счета окажутся в почтовом ящике, или удаления грузовика.
  • В Бухте Беладонна нет готовых приставов. Игра сгенерирует одного, как только сим просрочит свои счета.
  • Многие приставы в The Sims 3 имеют такие черты характера, как Злой, Вредина или Неприличный, которые подстегивают их совершать недоброжелательные действия.
  • Судебный пристав не появляется в The Sims 4. Вместо этого, задолженность по счетам приводит к отключению коммунальных услуг. Для владельцев The Sims 4: Жизнь в городе это может также привести к тому, что арендатор откажется разбираться с проблемами в квартире.