ФЭНДОМ

TS3LN Icon
Не следует путать с карьерой из Superstar.

Статус знаменитости — особенность в игре «The Sims 3: В сумерках», с помощью которой определяется популярность одних персонажей по отношению к другим. Особенность схожа со славой в игре The Sims: Superstar.

Знаменитости бывают пяти уровней. Игрок может посмотреть уровень знаменитости, наведя курсор на персонажа. Уровень отображается вместе с его именем. Обычные персонажи или персонажи с низким уровнем популярности не могут завести беседу с более знаменитым персонажем просто так. Для начала нужно произвести впечатление на знаменитую личность, чтобы разблокировать социальные взаимодействия с ней. Персонажам, которые встречаются на работе со знаменитостями, не нужно производить на них впечатление. С помощью награды «Звёздная карта» можно посмотреть местонахождение всех знаменитостей по всему городу в зависимости от их уровня знаменитости.

Баллы знаменитостиПравить

Чтобы стать знаменитость с одной звездой нужно получить 100 баллов знаменитости (легче всего подружиться с какой-нибудь знаменитостью или просто обзавестись большим количеством друзей и знакомых). После получение первого уровня знаменитости, на панели «Симология» появится журнал знаменитости. В журнале отображается информация по текущему уровню персонажа, статистику и шкалу с продвижением по уровню.

Если вы хотите повышать уровень знаменитости, то дружитесь или наоборот окончательно испортьте отношения с другими знаменитостями. После получения первого уровня знаменитость будет повышаться, если персонаж вступает в романтические связи с другими персонажами (начать встречаться, предложить пожениться или заключить брак), даже если они не знаменитости, уровень знаменитости будет расти у обоих партнеров и причём очень сильно. Помимо того, уровень знаменитости будет расти от выполнения особых заданий для знаменитостей. Знаменитость могут приобрести персонажи, работающие в сфере кинематографа.

Ур. Необ. баллы Шанс на скидку Шанс на беспл.
1 100 20% 0%
2 1500 35% 10%
3 2000 50% 15%
4 4000 60% 20%
5 6000 70% 25%

Плюсы известности:

  • Знаменитостям могут присылать подарки, в том числе дорогостоящие.
  • Знаменитостям делают скидки в общественных заведениях.
  • При высоком уровне можете попасть в закрытые для простых смертных места.
  • Возможность сняться в рекламе и заработать 5000 симолеонов, при выполнении задания.
  • Знаменитостями восхищаются и часто просят сфотографироваться или дать автограф.

Минусы известности:

  • Вокруг известных персонажей всегда крутятся папарацци.
  • Про знаменитого персонажа могут пускать грязные слухи (ложные обвинения).
  • Ваш персонаж очень легко может заслужить негативную репутацию.