ФЭНДОМ

Quest-foreign-lands 9

Обитатели Спунвича искренне жалеют беспокойных трудоголиков из Мастерландии. К чему суетиться? Ведь любую проблему можно решить с помощью здорового сна! Жители Спунвича гордятся тем, что в их земле послеобеденный сон является обязательным!

Спунвич — королевство храпунов, знаменитое своим послеобеденным сном. Правит этой страной храпмейстер, который после заключения союза появится в тронном зале. Жители Спунвича славятся тем, что смогли изгнать демона кошмаров Дымка в мир снов с помощью волшебных кулонов.

Спунвич появляется на карте после того, как уровень монарха достигнет 160 Признания. Для заключения союза с этой страной необходимо потратить 10 БК.

ТорговляПравить

Спунвич ввозит рыбу.

Обменивает:

  • Древесину (5) на сонное зелье
  • Гусиное перо на мифрил
  • Скрижаль Смотрящего (2) на Темный камень

ПреимуществаПравить

Техники расслабления, опробованные в Спунвиче, помогут вашим гражданам справляться с нагрузкой (+10 к сосредоточенности в настроение "Хорошо выполненная работа" и "Уклонение от обязанностей").

ПроблемыПравить

По ночам жителям Спунвича что-то мешает спать. Помогите им справится с этой напастью, и они станут вашими верными союзниками (задание "Неспящие в Спунвиче").