Фэндом

The Sims 3
Запрос «Спорт» перенаправляет сюда. Чтобы узнать о других значениях, см. Спорт (значения).
Professional Sports career icon.png
Спортнавык из игры The Sims 3. Персонажи с чертой характера «Спортсмен» могут быстрее развивать этот навык. Необходим в некоторых карьерах, а также оказывает влияние на фигуру персонажа, его выносливость и долголетие.

Спорт делится на силовой и укрепляющий. Силовой способствует наращиванию мышц, укрепляющий — похуданию.

Если персонаж долго упражнялся, то у него может наступить утомление — нейтральный настрой, не позволяющий персонажу временно заниматься спортом. Также после тренировок возможно появление положительного настроя «Мускулистость» или негативного «Боль в спине».

Также персонажи могут заниматься в общественном спортзале, где навык будет развиваться быстрее.

Статистика

  • Часы укрепляющих упражнений
  • Часы силовых упражнений
  • Дистанция пробежки
  • Футбольный ранг[TS3ВГ]
  • Победы-поражения-ничьи[TS3ВГ]

Способы развития

  • Упражнения под музыку
  • Упражнения при включенном спортивном канале на ТВ
  • Плавание
  • Пробежки
  • Упражнения на тренажёре и беговой дорожке
  • Занятие по навыку на стадионе
  • Игра в мини-гольф[TS3ШБ]

Задания

Культурист
Персонаж имеет не менее 60 часов силовых упражнений. У него не наступает изнурения после них.
Марафонец
Персонаж пробежал не менее 500 км (в сумме). Даёт прибавку к сроку жизни.
Фанат фитнеса
У персонажа не менее 75 часов укрепляющих упражнений. У него не наступает изнурения после них.

Возможности

Ур. Возможность Примечания
1 «Без пота» Режим выполнения упражнений, при котором уровень гигиены не падает.
1 Бег трусцой Позволяет бегать трусцой в любое место.
3 «Держать ритм» Позволяет персонажу упражняться гораздо дольше, перед тем, как он устанет.
3 Мускулистость При длительных упражнениях появляется настрой «Мускулистость».
5 «Предельные нагрузки» Позволяет персонажу выкладываться на полную катушку, что даёт больше результата для развития навыка, но способствует быстрой усталости.
5 Быстрый бег Персонаж может бежать при команде «Идти сюда».

6

Тренировка Позволяет персонажу обучать другого персонажа. Даёт ускоренный результат при улучшении навыка спорта.
7 «Мгновенные нагрузки» Персонаж работает на пределе своих возможностей, что даёт больший эффект для улучшения навыка, но способствует скорейшему спаду гигиены и усталости.

Также на Фэндоме

Случайная вики