ФЭНДОМ

The Sims 2 Bon Voyage Icon

Ниже приведён полный список участков острова Твикки.

Общественные участкиПравить

Развалины Ну-чакаПравить

Местные жители мало что могут рассказать об этих руинах. Может, здесь жили те, кто строил храм Мумбо IV? Кто знает? Древняя тайна до сих пор не раскрыта.

Селение ФруктовоПравить

Собирайте фрукты прямо с веток или попробуйте восхитительный местный салат! Его готовят по старинному рецепту, который передается из поколение в поколение. Объедение!

Руины храма Мумбо IVПравить

Всех волнуют загадки прошлых цивилизаций: потерянные города, руины, древнее волшебство. А уж бананов здесь видимо-невидимо!

Райский пляжПравить

Ищете тихое местечко, где можно побыть с семьей или своим сердечным другом? Райский пляж — вот что вам нужно! Все включено: романтическая атмосфера, отличная еда, веселые развлечения.

Южный пляжПравить

Посетите Южный пляж. Именно здесь высаживался на остров легендарный пират Билли Бок в поисках храма Мумбо IV.

Примечание
Двери в душевые на этому участке неуместны, так как мужчины могут пройти в «женскую комнату» и наоборот.[1]

Набережная острова ТвиккиПравить

Погуляйте по набережной и отведайте местных деликатесов. Купите украшения и сувениры или просто полюбуйтесь на экзотические представления.

Примечание
  • Стенд с ювелирными изделиями смотрит не в ту сторону, что делает его недоступным для персонажей.[1]

Горячие источникиПравить

Как приятно окунуться в горячую воду и смыть тревоги и заботы! После купания в горячих источниках можно попробовать местных разносолов!

ОтелиПравить

Отель «Тропический цветок»Править

Категория: §
Нелегко найти на острове тихое и уютное местечко. Но вы его нашли!

Отель «Две пальмы»Править

Категория: §§
Остановиться в этом месте - это объявить всему миру о желании сбежать от него. Закажите сеанс массажа и отрешитесь от привычного образа жизни..

Глиняные бунгалоПравить

Категория: §§§§§
Ищете уединения? Недовольны обычным гостиничным сервисом? Остановитесь в бунгало и насладитесь покоем вдали от домашних сует!

Отель «Пляжный»Править

Категория: §§§§
Что такое отдых на море, в полной мере можно понять лишь в отеле «Пляжный»!

Жилые участкиПравить

Каменский замокПравить

Элегантный домик серии «Каменск», со всеми удобствами и отдельным выходом на пляж.

Домик ФикстоуновПравить

Семья Фикстоунов радушно примет вас в роскошном особняке.

Тайные участкиПравить

Загадочная хижинаПравить

Загадочная хижина — это тайный участок на острове Твикки и дом Колдуна Харта. Это небольшая хижина, к которой ведут две тропинки. На участке размещены телевизор, ванная комната, кухня и гамак на улице. Когда игрок первый раз загружает участок, большинство из приборов сломаны, и если игрок починит их все, Колдун даст персонажу куклу вуду в качестве подарка.

При нахождении в режиме изменения городка острова Твикки и при перемещении мыши в верхний левый угол экрана, можно найти заброшенную дорогу. Технически, это место, где находится Загадочная хижина, но сам участок невидим.

ПримечанияПравить