ФЭНДОМ

The Sims
The Sims 2
The Sims 3

Социальный работник
Социальный работникTheSims.jpg
Социальный работник забирает ребенка

Социальный работник является НИПом, существующим в серии The Sims, который забирает малыша или ребенка, если их потребности падают слишком низко. Они также приходят доставлять приемных детей в их новую семью.

The Sims

В The Sims, когда ребенок плачет слишком долго соц. работник приезжает и забирает его. Дети также могут пойти в военную школу, если их оценки не были достаточно хороши.

The Sims 2

СоциальныйРаботник.jpg

Социальный работник

В The Sims 2 когда у младенцев, малышей или детей потребности падают слишком низко, приходит социальный работник и забирает ребёнка. Также он заберёт любого, кто остается дома один, а также детей, которые получают F (2) в школе. Если установлено The Sims 2: Времена года, социальный работник может прийти, если малышу или ребенку становится слишком холодно или слишком жарко. В отличие от The Sims, если социальный работник забирает ребенка, то все другие дети моложе подростка также будут забраны из дома.

Как только соц. работник забрал ребенка, то он будет доступен для принятия в другую семью. Если у человека есть воспоминание о том, что его ребенка забрал социальный работник, он не имеет права на усыновление ребенка когда-либо снова.

Единственный способ остановить социального работника без читов является взаимодействие «Молить социального работника», которое доступно только в The Sims 2: Увлечения. Даже если вы окружите детей стеной или переместите их на недосягаемый этаж, социальный работник телепортирует ребенка к себе и всё равно заберёт его.

Однако есть и положительная сторона: если персонаж решит усыновить ребёнка, именно социальный работник в 10 утра привезёт его на участок.

The Sims 3

В The Sims 3 игрок может выбрать пол и возраст усыновляемого ребенка. Социальный работник придет через некоторое время после вызова. Можно выбрать функции, которые будут у ребенка. Как и в других играх серии, социальный работник будет забирать детей, страдающих от своих родителей и говорить: «Они пренебрегли своими детьми и поэтому правительство их у вас отбирает», но в отличие от предыдущих игр также есть социальные работники-мужчины. Персонажи, как правило, неуправляемые, но в отличие от The Sims 2, социальный работник имеет имя и может иметь отношения с вами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики