ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTSLS IconTSPS IconTSCS IconTS3 Icon

Социальный работникнеуправляемый игроком персонаж, существующий в играх серии The Sims, который забирает младенца, малыша или ребёнка, если у них слишком низкий уровень удовлетворенности потребностей, либо когда в семье не остаётся больше взрослых. Они также сопровождают приёмных детей в их новую семью.

The Sims и The Sims Bustin' OutПравить

В игре The Sims социального работника зовут Сильвия. Она является в дом подопечных, когда те перестают ухаживать за малышом (продолжительный плач младенца в колыбельке, который остаётся без внимания длительное время).

The Sims 2 Править

В The Sims 2 когда у младенцев, малышей или детей потребности падают слишком низко, приходит социальный работник и забирает ребёнка. Низкая успеваемость в школе — причина для лишения родительских прав. Если у игрока установлено дополнение «The Sims 2: Времена года», может забрать детей, если они долгое время находятся на холоде, либо страдают от жары. Также социальный работник забирает сразу всех детей младше подросткового возраста, а не по одному ребёнку за каждую провинность.

Как только соц. работник забрал ребенка, то он будет доступен для принятия в другую семью. Если у человека есть воспоминание о том, что его ребенка забрал социальный работник, он не имеет права на усыновление ребенка когда-либо снова.

Единственный способ остановить социального работника без читов является взаимодействие «Молить социального работника», которое доступно только в The Sims 2: Увлечения. Даже если вы окружите детей стеной или переместите их на недосягаемый этаж, социальный работник телепортирует ребенка к себе и всё равно заберёт его.

Однако есть и положительная сторона: если персонаж решит усыновить ребёнка, именно социальный работник в 10 утра привезёт его на участок.

The Sims 3 Править

В The Sims 3 игрок может выбрать пол и возраст усыновляемого ребенка. Социальный работник придет через некоторое время после вызова. Можно выбрать функции, которые будут у ребенка. Как и в других играх серии, социальный работник будет забирать детей, страдающих от своих родителей и говорить: «Они пренебрегли своими детьми и поэтому правительство их у вас отбирает», но в отличие от предыдущих игр также есть социальные работники-мужчины. Персонажи, как правило, неуправляемые, но в отличие от The Sims 2, социальный работник имеет имя и может иметь отношения с вами.