ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons IconTS3S Icon

Снеговик — сооружаемый объект из снега, который можно создать зимой в играх «The Sims 2: Времена года» и «The Sims 3: Времена года».

The Sims 2 Править

Sims2 snowman

В «The Sims 2: Времена года» персонажи в состоянии сделать снеговиков, если есть на земле есть приличный слой снега. Персонажи могут начать лепить снеговика как по собственному воле, так и по желанию игрока. Другие персонажи могут присоединиться к созданию. Создание снеговика может быть прервано, хотя не будет немедленно прекращено. Персонажи могут продолжать сделать снеговика, пока глубокий снег не растает.

Снеговики частично отражают личность своих создателей: они могут быть добрыми или злыми. Если слепить снеговика, то к вам может заявиться пингвин и начать с ним разговаривать. Снеговик начнет таять, если температура воздуха станет достаточно теплой и на земле не осталось снега. Персонажи могут разбить снеговиков, которые могут вызвать неудобства для других персонаже в этом районе.

The Sims 3 Править

В «The Sims 3: Времена года» персонажи могут построить снеговика, если зимний снег достаточно глубок. Персонажи могут построить снеговика в одиночку или вместе с другим персонажами. Есть 6 типов снеговиков, которые можно обнаружить. После того, как персонаж открыл новый тип снеговика, он снова может его построить. Есть шанс (равен 50%), что персонаж откроет для себя новый тип снеговика.

Изображение Название Требования, необходимые для появления конкретного типа снеговика
Snowman Classic
Классический Любой персонаж.
Snowman Evil
Злой «Сорвиголова», «Злой», «Вредина», «Холерик» и Пироманьяк.
Snowman Clown
Трагический клоун «Брюзга», «Не любит природу» и персонажи с уровнем настроения -40.
Snowman Hockey
Хоккеист «Спортсмен», «Любит природу» или имеющие ледовый каток на участке.
Snowman Reaper
Костлявая смерть «Невезучий», «Злой», имеющие надгробия на участке/в багаже, работающие в мавзолее, пожилые персонажи или Костлявая смерть.
Snowman Alien
Пришелец «Безумный», «Компьютерный гений» или пришельцы.

Снеговик начнет таять в результате потепления. Персонажи могут разрушить снеговика, но если персонаж разрушает снеговика другого персонажа, есть шанс, что начнётся драка. Персонажи могут самостоятельно построить снеговика, но не будут этого делать, если на участке уже есть 4 снеговика.