Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Смешивание напитков

3667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии0 Поделиться
The Sims 3: В сумерках
The Sims 4
Смешивание напитков
Mixology.jpg
Бармен смешивает напитки.
Mixology skill icon.png
Смешивание напитковнавык из игр «The Sims 3: В сумерках» и The Sims 4. Позволяет создавать различные напитки на барной стойке и подавать их.

The Sims 3

Повышение навыка

В игре можно усовершенствовать тремя путями:

  • Чтение учебников. Учебники разделяются по уровню навыка. Можно приобрести в магазине.
  • Занятия на барной стойке. На обычной стойке можно поднять навык до 3 уровня, на профессиональной — до максимума.
  • Работа барменом в ночных клубах и барах.

Каждый сим может раз в жизни посетить занятие по навыку в местном кафе. Работать барменом возможно со 2 уровня навыка. При этом сначала персонажа возьмут только в бар с невысокими требованиями, и лишь при достижении высокого уровня смешивания напитков можно подработать в элитном клубе. При этом, заработок даже в самом дорогом и престижном месте не составит больше нескольких сотен за ночь.

С увеличением навыка персонаж может готовить коктейли, влияющие на настроение:

Навык Коктейль Влияние
- Обычный Нет
3 Веселье Повышает потребность «Досуг»
4 Улучшение навыков Увеличивает скорость улучшения навыков.
5 Романтика Персонаж легче завязывает романтические отношения
7 Энергия Энергетик: сим не хочет спать, но после окончания действия чувствует себя разбитым (аналогично кофе).
8 Рассеиватель неприятностей Убирает все отрицательные, а также некоторые нейтральные мудлеты.
9 Безумие Временно заменяет черты характера персонажа на «Безумный», «Душа компании» и «Сорвиголова».

Виды коктейлей

За барной стойке персонаж может готовить различные коктейли. При этом, если положить в хранилище стойки какой-либо фрукт или овощ, это может добавить коктейлю новые свойства:

Ингредиент Свойство
Картофель, лук, помидор, салат-латук Утоляет голод.
Чеснок Вызывает тошноту у вампиров
Кровавый фрукт Вызывает тошноту у обычных персонажей, утоляет жажду вампиров.
Огненный фрукт Может добавить положительный мудлет «Тепло».
Плод жизни Омолаживает на 1 день.
Другие сочетания дополнительных эффектов не имеют.
Бар.jpg

Персонаж общается с барменом в процессе заказа коктейля

С 6 уровня персонаж может изобретать свои напитки и выбирать для них названия. Они также могут влиять на настроение или быть обычными. С 10 уровня персонаж может назвать свой напиток в честь другого персонажа. С 7 уровня, работая в барах и клубах, персонаж может выучить рецепты популярных коктейлей. Каждый популярный коктейль оказывает свое влияние на настроение:

Влияние Коктейль
Нет Глубокое отчаяние, Гроза желудка, Дурное настроение, Заряд гемоглобина, Звездное настроение, Злой рефери. Игристый игрок, Карибская прохлада, Красная вода, Кровавый залп, Могильная морось, Молот Молотова, Некттар ниндзя, Пиратский бриз, Подколенник, Пурпурный гном, Розовый зайчонок, Сапфировый самурай, Симсополитен, Фонтан Фен-Шуй, Шлицевый шприц, Эктоплазма.
Веселье Аристократус, Голова ламы, Модный глянец, Неоновый бриз, Пылающие обломки, Пылающий Вэйлон, Рок-н-ролл, Сладкая сакура, Эликсир веселья.
Улучшение навыков Инопланетный мозг.
Романтика Вишневый Казанова, Кровавый крюшон, Падший дьявол, Секс на пляже, Страшная страсть, Фудзи Яма, Шаловливая девчонка.
Энергия Банда-бум, Вермут Веры, Дубинка, Леденчик, Смутная муть, Столовый сок, Темный энергетик, Тлен-буддизм, Тропический транс.
Рассеиватель неприятностей Комплекс победителя, Растаявший снеговик, Симолеон Санрайз.
Безумие

Большая ошибка, ПАЦТАЛОМ, Роса смертоцвета.

Также из бара можно подать нектар, поместив его в хранилище.

Награды

  • Повелитель настроения. Приготовил 200 напитков настроения. Напитки настроения персонажа будут более качественными.
  • Мастер шейкера. Приготовил 500 напитков. Напитки персонажа всегда будут хорошими.
  • Творец коктейлей. Приготовил 25 уникальных коктейлей. Напитки персонажа всегда будут высшего качества.
  • Лучший бармен. Подал напитки 60 раз. Персонаж получает больше денег за работу барменом и быстрее улучшает отношения с начальством.
  • Профессор по напиткам. Изучил 42 рецепта популярных коктейлей. Может подавать особые напитки.

The Sims 4

Повышение навыка

Повысить навык можно следующими способами:

  • Приготовление напитков за барной стойкой.
  • Чтение книг, повышающих навык смешивания напитков.
  • Занятия за барной стойкой.

Напитки

Также на Фэндоме

Случайная вики