ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 IconTSM Icon
Смерть от старости
Призрак — старость (The Sims 3)
Призрак

The Sims Править

В The Sims смерти от старости не существует, персонажи могут погибнуть лишь от несчастных случаев (вроде пожара) или от голода.

The Sims 2 Править

После стадии пожилой персонаж умирает от старости. Призрак обретает серый цвет. Такой тип призрака самый безобидный. В игре нельзя управлять призраками. Если у персонажа платиновая или золотая шкала успеха, то смерть придёт к нему не одна, а с танцовщицами. Надгробие у такого призрака золотистого оттенка.

The Sims 3 Править

Смерть Старость
По мере взросления и течения жизни, организм персонажа рано или поздно стареет, что, в конечном итоге, приводит к смерти. Смерть от старости это самый распространенный вид смерти. Здесь необходимо отметить, что продолжительность жизни и старение персонажа определяются настройками игры, т.е. чем больше вы поставите продолжительность жизни, тем больше персонаж будет радовать вас своими успехами.

Персонажи, умершие от старости, возвращаются на землю в виде призрака серебристого цвета, окруженного многочисленными звездочками, а на надгробной плите будут изображены песочные часы.

  • Когда отведенное персонажу время подходит к концу (количество дней жизни зависит от настроек продолжительности жизни) — персонаж умирает от старости;
  • Можно избежать, если есть Плоды жизни или Амброзию.

Галерея Править

Видео Править

Изображения Править

Источник Править