ФЭНДОМ

TS3A Icon
Sculpting skill icon
Скульптуранавык из игры «The Sims 3: Карьера». Позволяет создавать скульптурные произведения. Является одним из вариантов заработка в игре. Имея начальный уровень навыка, можно подать документы в ратушу и начать карьеру скульптора.

Развитие

Скульптура

Примеры скульптур

Навык можно развить только с помощью занятий скульптурой в мастерской. Мастерская приобретается через режим покупки и стоит 1100 симолеонов. Персонажи с чертами характера «Ваятель» и «Мастер на все руки» смогут быстрее изучить этот навык.

Персонаж сможет создавать, как декоративные предметы, так и предметы обихода. Достигнув 5 уровня, персонаж откроет огранку для драгоценных камней «Яйцо», а на 6 уровне сможет просить других персонажей позировать ему для создания их скульптурного портрета.

Материалы

Для создания скульптур существует несколько материалов:

Навык Материал Стоимость Примечание
0 Глина 3 § -
2 Металл 3 шт. хлама При работе с ним может возникнуть пожар. Хлам можно найти на свалке.
3 Дерево 25 § Деревянные статуи лучше не ставить рядом с камином, чтобы избежать пожара.
5 Лед 100 § Скульптура из льда через некоторое время растает (если вы не получили награду «Ледяной портрет»).
8 Камень 500 § Иногда при разрушении камня можно получить драгоценный камень или металл.
10 Растения 50 § -

Награды

  • Мастер резца. Создал 20 скульптур. Персонаж делает скульптуры быстрее.
  • Опытный скульптор. Создал 35 скульптур. Персонаж получает скидки на материалы.
  • Мастер-скульптор. Сделал по 5 скульптур из каждого материала. Его творения стоят дороже.
  • Ледяной портрет. Создал 25 скульптур из льда. Ледяные скульптуры персонажа не тают.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики