ФЭНДОМ

TS3 Icon
У этого термина существуют и другие значения, см. Черта характера (значения).

Скрытые черты характера — это черты характера, которые не отображаются в списке. У каждой черты есть свои особенности. Многие скрытые черты могут достаться персонажам игрока случайным образом.

Стандартные чертыПравить

Эти черты обычно встречаются у НИП и у персонажей, достигших определённых уровней в карьерах. Такие персонажи с 50% вероятностью могут передать их своим потомкам.

Иконка Черта характера Описание Примечания Игра
Trait burglar
Вор Воры владеют тонким искусством освобождать дома соседей от различных вещей. Изъятые таким образом вещи воры хранят дома, чтобы дети могли с малых лет перенимать секреты ремесла. Присутствует у воров (НИП) или у персонажей, достигших 7-го уровня в криминальной сфере (направление «Воровство»). Обладатели данной черты характера получают новый вид походки — «Красться».
TS3 Icon
Trait canapprehendburglar
Может задержать вора Сотрудники полиции годами учатся бороться с ворами. Дети полицейских получают навыки по наследству, и им не требуется долгая подготовка. Присутствует у полицейских (НИП) или у персонажей, достигших 3-го уровня в охраны порядка. У обладателей данной черты характера появляется возможность устраивать драку с любым вором на домашнем участке.
TS3 Icon
Trait cansalute
Может салютовать Отпрыски высокопоставленных офицеров многое знают об уставе и воинских званиях. Они даже могут вполне пристойно салютовать, когда захотят. Могут унаследовать дети, закончившие военную академию Гаупвахта или рождённые от персонажей, достигших 4-й уровень в армии. У обладателей данной черты характера появляется взаимодействие «Салютовать» при общении с другими персонажами.
TS3 Icon
Trait immunetofire
Несгораем(-а) Пожарники, как саламандры, могут выжить в огне, и спецсредства тут не при чём. Просто-напросто они несгораемы. Эта черта характера передаётся по наследству. Присутствует у пожарных, Скелехильды или джиннов. Персонажи с данной чертой характера не сгорают в пожарах.
TS3 Icon
Trait makesnomesses
Не мусорит Потомки горничных генетически не терпят грязи и беспорядка. У них всегда чисто. Присутствует у уборщиков. Персонажи, обладающие данной чертой характера, не оставляют за собой грязи. Схожа с чертой характера «Чистюля».
TS3 Icon
Trait pizzaappreciator
Ценитель(-ница) пиццы Доставщики пиццы пылают к пицце фанатичной страстью. Это чувство передаётся и их детям, которые просто обожают пиццу. Присутствует у разносчиков пиццы. У обладателей данной черты характера появляется при употребление пиццы появляется положительный настрой «Отличная еда».
TS3 Icon
Trait pyromaniac
Пироманьяк Персонаж может получить эту черту характера, если он является потомком пожарника. Черта характера позволяет им поджигать объекты по своему выбору, и за это они получают положительные эмоции! Могут унаследовать дети, рождённые от пожарного (НИП) или от персонажа, работающего на пожарной станции, достигшего 8-го уровня карьеры, а также рождённые от джинна. Обладатели данной черты характера могут превращать семена/плоды различных растений в семена/плоды огненного фрукта, а также устраивать поджёг предметов на короткое время (без уничтожения) и возможность до 3-х часов находиться в огне без вреда для себя.
TS3 Icon
Trait rocker
Рокер Конечно, нельзя передать по наследству мастерство настоящего рок-музыканта, но можно передать непревзойдённое чувство принадлежности к элите рока. Рок — это не стиль музыки, это стиль жизни. Могут унаследовать дети, рождённые от персонажей, достигших 7-го уровня в музыкальной сфере (направление «Рок»). У обладателей данной черты характера появляется уникальная анимация при игре на музыкальных инструментах.
TS3 Icon
Trait Asian Culture
Культура Китая Чем дольше персонаж пребывает в Шанг-Симле, тем ярче у него проявляется эта черта. Дети уроженцев Шанг-Симлы получают её с определённой долей вероятности. Присутствует у жителей Шанг-Симлы. Обладатели данной черты характера могут исполнять китайские песни (в том числе в душе), принимать пищу китайскими палочками, а также имеют уникальную анимацию бездействия.
TS3WA Icon
Trait Egyptian Culture
Культура Египта Чем дольше персонаж пребывает в Аль-Симаре,тем ярче у него проявляется эта черта. Дети уроженцев Аль-Симары получают её с определённой долей вероятности. Присутствует у жителей Аль-Симары. Обладатели данной черты характера могут исполнять египетские песни (в том числе в душе), а также имеют уникальную анимацию бездействия.
TS3WA Icon
Trait French Culture
Культура Франции Чем дольше персонаж пребывает в Шам ле Симе,тем ярче у него проявляется эта черта. Дети уроженцев Шам ле Сима получают её с определённой долей вероятности Присутствует у жителей Шам ле Сима. Обладатели данной черты характера могут исполнять французские песни (в том числе в душе), приветствовать троекратным поцелуем в обе щеки, а также имеют уникальную анимацию бездействия.
TS3WA Icon
Trait
Частный детектив Данную черту могут получить персонажи, достигшие 7-го уровня в профессии частного сыщика. Обладатели данной черты характера могут красться и проникать в дома, подкупать или избивать других персонажей при «даче показаний» (даже если больше не будет работать детективом).
TS3A Icon
Trait future sim
Персонаж будущего Присутствует у плюмботов и жителей Оазиса Приземления. Персонажи с данной чертой владеют максимальным уровнем навыка передовой технологии.
TS3ITF Icon

Технические чертыПравить

Эти черты назначаются персонажам в игре для технических целей, и они никак не наследуются или не зарабатываются. Многие из этих скрытых черт не содержат пиктограмм.

Иконка Черта характера Примечания Игра
Trait mummy
Мумия Присутствует у мумий.
TS3WA Icon
Trait SimBot
Симбот Присутствует у симботов.
TS3A Icon
Trait Vampire
Вампир Присутствует у вампиров. Обладатели данной черты характера могут «Хвастаться клыками» и при сне в кровати вместо привычных букв «Z» появляются буквы «V».
TS3LN Icon
TS3SN Icon
Trait
Воображаемый друг Присутствует у воображаемых друзей, либо у тех, кем ими были.
TS3G Icon
Trait
Единорог Присутствует у единорогов.
TS3P Icon
Trait
Джинн Присутствует у джиннов.
TS3ST Icon
Trait
Мир во всём мире Присутствует у персонажей, которые загадали у джинна «Мир во всём мире». Персонажи могут разговаривать с другими о мире во всём мире. Могут унаследовать дети.
TS3ST Icon
Trait
Мировые страдания Присутствует у персонажей, которые загадали у джинна «Мировые страдания». Персонажи могут разговаривать с другими о мировых страданиях. Могут унаследовать дети.
TS3ST Icon
Trait
Призрак Присутствует у призраков. Назначение данной черты — привлечь призраков к сверхъестественному месту встреч.
TS3SN Icon
Trait Spellcaster
Создание заклинания Присутствует у ведьм. Появляется возможность «Заколдовать яблоко» или «Отправить яблоко» (если персонаж злой), новые темя для общения с другими персонажами: «Говорить о магии», «Хвастовство об езде на метле» и «Восторгаться магией».
TS3SN Icon
Trait Lycanthropy
Оборотень Присутствует у оборотней. У персонажей с данной чертой могут показать зубы и при общении с другими персонажами пошутить про линьку. Эта черта не позволяет персонажами трансформироваться в облик оборотня.
TS3SN Icon
Trait Lycanthropy
Оборотень
(зверь)
Присутствует у оборотней.
TS3SN Icon
Trait Fairy
Фея Присутствует у фей.
TS3SN Icon
Trait PlantSim
Персонаж-растение Присутствует у персонажей-растений.
TS3UL Icon
Trait
Младший талисман Присутствует у университетских талисманов. Обладатели данной черты характера могут переодеваться в талисман и исполнять особый танец.
TS3UL Icon
Nerds
Ботаник Присутствует у персонажей, которые получили очки влияния в социальной группе «Ботаники». Взаимодействия ботаника и деятельность по-прежнему ограничены степенью влияния персонажа, но наличие этой черты увеличивает скорость накопления влияния.
TS3UL Icon
Rebels
Бунтарь Присутствует у персонажей, которые получили очки влияния в социальной группе «Бунтари». Взаимодействия бунтаря и деятельность по-прежнему ограничены степенью влияния персонажа, но наличие этой черты увеличивает скорость накопления влияния.
TS3UL Icon
Jocks
Спортсмен Присутствует у персонажей, которые получили очки влияния в социальной группе «Спортсмены». Взаимодействия спортсмена и деятельность по-прежнему ограничены степенью влияния персонажа, но наличие этой черты увеличивает скорость накопления влияния.
TS3UL Icon
Trait
Туда и обратно Персонажи будут обладать этой чертой временно, пока у них есть настрой «Туда ​​и обратно», который можно получить путём разглагольствования о смерти в мегафон. Если персонажи продолжат разглагольствовать о смерти, имея эту черту и соответствующий настрой, то это приведёт к их смерти от разглагольствования.
TS3UL Icon
Trait
Усовершенствование искусства Данную черту характера могут получить персонажи, выполнившие цель «Усовершенствования искусства». Эта черта может быть только у персонажей, которые работают на 6-м уровне оценщиками произведений искусства на 6-м уровне. После завершения персонаж получат эту черту и с этого момента могут рисовать картины любого качества (от 0 до 9).
TS3UL Icon
Trait
Усовершенствование искусства до отличного Данную черту характера могут получить персонажи, выполнившие цель «Усовершенствования искусства». Она позволяет персонажам самостоятельно создавать картины отличного качества.
TS3UL Icon
Trait
Усовершенствование искусства до шедевра Данную черту характера могут получить персонажи, выполнившие цель «Усовершенствования искусства». Она позволяет персонажам самостоятельно создавать картины качества «Шедевр».
TS3UL Icon
Trait
Русалка Присутствует у русалок.
TS3IP Icon
Trait
Восстановление кракена Данная черта характера, которая появляется в качестве временной у персонажей, которые столкнулись с кракеном.
TS3IP Icon
Trait plumbot
Двуногий робот Присутствует у плюмботов с ногами. Назначение данной черты — обозначение летающих и ходящих роботов.
TS3ITF Icon