Фэндом

У этого термина существуют и другие значения, см. Черта характера (значения).

Скрытые черты характера — это черты характера, которые не отображаются в списке. У каждой черты есть свои особенности. Многие скрытые черты могут попасться случайно Вашим персонажам.

Вор

TS3 Icon.png
Trait burglar.png
Вор — это скрытая черта характера, которую можно найти у детей персонажей, работающих в Криминальной карьере.

Воры владеют тонким искусством освобождать дома соседей от различных вещей. Изъятые таким образом вещи воры хранят дома, чтобы дети могли с малых лет перенимать секреты ремесла.

Особенности

  • Умеет «Красться» вместо ходьбы или бега.

Может задержать вора

TS3 Icon.png
Trait canapprehendburglar.png
Может задержать вора — это скрытая черта характера, которую можно найти у детей от полицейского и персонажей работающих в охране порядка.

Сотрудники полиции годами учатся бороться с ворами. Дети полицейских получают навыки по наследству, и им не требуется долгая подготовка.

Особенности

  • Можно драться с любым вором на домашнем участке.

Может салютовать

TS3 Icon.png
Trait cansalute.png
Может салютовать — это скрытая черта характера, которую можно найти у детей, чьи родители работают в Армии. Персонажи, которые окончили военную школу имеют эту черту.

Отпрыски высокопоставленных офицеров многое знают об уставе и воинских званиях. Они даже могут вполне пристойно салютовать, когда захотят.

Особенности

  • Доступно взаимодействие «Салютовать» при общении с другими персонажами.

Несгораем

TS3 Icon.png
Trait immunetofire.png
Несгораем — это скрытая черта характера, которую можно найти у детей пожарных, (НИПов): персонажей в профессии Пожарный, Скельхильды и Джиннов.

Пожарники, как саламандры, могут выжить в огне, и спецсредства тут не при чем. Просто-напросто они несгораемы. Эта черта характера передается по наследству.

Особенности

  • Не могут сгореть в пожаре.

Не мусорит

TS3 Icon.png
Trait makesnomesses.png
Не мусорит — это скрытая черта характера, которая есть у детей горничных.

Потомки горничных генетически не терпят грязи и беспорядка. У них всегда чисто.

Особенности

  • Не оставляют за собой грязи, похож на черту характера Чистюля.

Ценитель пиццы

TS3 Icon.png
Trait pizzaappreciator.png
Ценитель пиццы — это скрытая черта характера, которая есть у детей доставщиков пиццы.

Доставщики пиццы пылают к пицце фанатичной страстью. Это чувство передается и их детям, которые просто обожают пиццу.

Особенности

Пироманьяк

TS3 Icon.png
Trait pyromaniac.png
Пироманьяк — это скрытая черта характера, которая есть у детей пожарников (НИПов).

Персонаж может получить эту черту характера, если он является потомком пожарника. Черта характера позволяет им поджигать объекты по своему выбору, и за это они получают положительные мудлеты!

Особенности

  • Умеет поджигать предметы на время.
  • Может превращать семена и плоды различных растений в семена и плоды огненного фрукта.
  • Будучи в огне, может жить до трёх часов вместо обычного часа.
  • Не смотря на то, что пожар, устроенный пироманом, ничего не уничтожает, противопожарная сигнализация всё ещё будет работать, и прибывший пожарный потребует штраф.

Рокер

TS3 Icon.png
Trait rocker.png
Рокер — это черта характера, которую можно встретить у детей персонажей, достигших 7 уровень в карьере музыка (рок).

Конечно, нельзя передать по наследству мастерство настоящего рок-музыканта, но можно передать непревзойденное чувство принадлежности к элите рока. Рок — это не стиль музыки, это стиль жизни.

Культура Китая

TS3WA Icon.png
1300447850 87.png
Культура Китая — это черта характера, которая есть у персонажей, проживающих в Шанг-Симле, а также у детей от них.

Особенности

  • Персонаж поёт китайские песни, в том числе в душе.
  • Во время еды пользуется китайскими палочками вместо вилки.
  • Анимация бездействия, как у персонажа, проживающего в Шанг-Симле.

Культура Египта

TS3WA Icon.png
1300447931 88.png
Культура Египта — это черта характера, которая есть у персонажей, проживающих в Аль-Симаре, а также у детей от них.

Особенности

  • Анимация бездействия, как у персонажа, проживающего в Аль-Симаре.
  • Персонаж поёт египетские песни, в том числе в душе.

Культура Франции

TS3WA Icon.png
1300447743 86.png
Культура Франции — это черта характера, которая есть у персонажей, проживающих в Шам ле Симе, а также у детей от них.

Особенности

  • Анимация бездействия, как у персонажа, проживающего в Шам ле Симе.
  • Персонаж поёт французские песни, в том числе в душе.
  • При приветствии троекратно целует в обе щеки.

Мумия

TS3WA Icon.png
Trait mummy.png
Мумия — это скрытая черта, которую можно встретить у мумий.

Особенности

  • Обладает особой походкой с вытянутыми вперед руками.
  • Окружающие пугаются такого персонажа.
  • Не может иметь детей.

Частный детектив

TS3A Icon.png
Trait.png
Частный детектив — это скрытая черта характера, добавленная с Карьерой. Эту черту можно получить, если достичь 7-го уровня в профессии Частного сыщика, так же передаётся детям. Эта черта не имеет иконки.

Особенности

  • Умеет красться и проникать в дома
  • Имеет возможность подкупить или избить другого персонажа при «даче показаний», даже если он больше не работает детективом.

Симбот

TS3A Icon.png
Trait SimBot.png
Симбот — это скрытая черта, которую можно найти у Симботов.

Вампир

Trait Nocturnal.png
TS3LN Icon.png
TS3SN Icon.png
Вампир — это скрытая черта характера, которую можно найти у вампиров. Любой ребёнок вампира (один или оба родителя являются вампирами) получит эту черту, но не будет проявлять никаких признаков вампира, пока он(и) не достигнет(нут) совершеннолетия.

Особенности

  • Персонаж ведёт себя как вампир.
  • Персонажи с этой чертой могут «Хвастаться клыками».
  • При сне в обычной кровати вместо привычных букв Z появляются буквы V.

Воображаемый друг

TS3G Icon.png
Trait.png
Воображаемый друг — это скрытая черта характера, которая есть у Воображаемых друзей. Она не имеет иконки.

Единорог

TS3P Icon.png
Trait.png
Единорог — это скрытая черта характера у единорогов.

Джинн

TS3ST Icon.png
Trait.png
Джинн — скрытая черта характера из The Sims 3: Шоу-бизнес, которая есть у джиннов.

Мир во всем мире

TS3ST Icon.png
Trait.png
Мир во всем мире — скрытая черта характера у персонажей, которые загадали у джинна Мир во всём мире. Эта черта передаётся детям. Она не имеет иконки.

Особенности

  • Персонажи могут разговаривать с другими о мире во всем мире.

Мировые страдания

TS3ST Icon.png
Trait.png
Мировые страдания — скрытая черта характера у персонажей, которые загадали у джинна Мировые страдания. Эта черта передаётся детям. Она не имеет иконки.

Особенности

  • Персонажи могут разговаривать с другими о мировых страданиях.

Призрак

TS3SN Icon.png
Trait.png
Призрак — скрытая черта характера, появляющаяся у призраков. Она не имеет иконки.

Создание заклинания

TS3SN Icon.png
Trait Spellcaster.png
Создание заклинания — это скрытая черта характера ведьм.

Особенности

  • Открывает особые взаимодействия. Одна лишь эта черта не дает возможности применять заклинания, но открывает такие действия, как:
  1. Сотворение яблока.
  2. «Говорить о магии», «Хвастовство об езде на метле» и «Восторгаться магией» при общении с другими персонажами.

Оборотень

TS3SN Icon.png
1348922803 lycan.png
Оборотень — это скрытая черта характера персонажа, является одной из двух скрытых особенностей, характерных для оборотней. Видимо, эта черта появляется у персонажей в своей человеческой форме и она разблокирует несколько взаимодействия, но не способности оборотня.

Особенности

  • Персонаж ведет себя, как оборотень.
  • При общении может шутить про линьку и показывать зубы
  • Не может просить у других оборотней об укусе.
  • Эта черта не позволяет персонажами трансформироваться в форму оборотня.

Фея

TS3SN Icon.png
Trait Fairy.png
Фея — это скрытая черта характера у фей.

Персонаж-растение

TS3UL Icon.png
Черта Персонаж-растение.png
Персонаж-растение — это скрытая черта характера у персонажей-растений.

Младший талисман

TS3UL Icon.png
Trait.png

Младший талисман — это скрытая черта характера в Студенческой жизни. Она позволяет персонажам с этой чертой переодеться в талисман и танцевать, как талисман.

Ботаник

TS3UL Icon.png
Nerds.png
Ботаник — это скрытая черта характера персонажа, которую он получает по мере накопления влияния в социальной группе. Взаимодействия ботаника и деятельность по-прежнему ограничены степенью влияния персонажа, но наличие этой черты увеличивает скорость накопления влияния.

Бунтарь

TS3UL Icon.png
Rebels.png
Бунтарь — это скрытая черта характера персонажа, которую он получает по мере накопления влияния в социальной группе. Взаимодействия бунтаря и деятельность по-прежнему ограничены степенью влияния персонажа, но наличие этой черты увеличивает скорость накопления влияния.

Спортсмен

TS3UL Icon.png
Jocks.png
Спортсмен — это скрытая черта характера персонажа, которую он получает по мере накопления влияния в социальной группе. Взаимодействия спортсмена и деятельность по-прежнему ограничены степенью влияния персонажа, но наличие этой черты увеличивает скорость накопления влияния.

Туда и обратно

TS3UL Icon.png
Trait.png
Туда и обратно — это скрытая черта характера. Персонаж будет обладать этой чертой временно, пока у него есть мудлет «Туда ​​и обратно», который можно получить путем разглагольствования о смерти в мегафон. Если вы продолжите разглагольствовать о смерти, имея эту черту и мудлет, то это приведет к смерти от разглагольствования.

Усовершенствование искусства

TS3UL Icon.png
Trait.png
Усовершенствование искусства — это скрытая черта характера. Эту черту характера можно заработать, выполнив цель Усовершенствования искусства. Это черта может быть только у персонажа, который работают Оценщиком произведений искусства на шестом уровне в Заброшенном складе. После завершения, персонаж получит эту черту, с этих пор он может рисовать картины любого качества (от 0 до 9).

Усовершенствование искусства до отличного

TS3UL Icon.png
Trait.png
Усовершенствование искусства до отличного — это скрытая черта характера. Эту черту характера можно заработать, выполнив цель Усовершенствования искусства. Она позволяет персонажу самостоятельно создавать картины Отличного качества.

Усовершенствование искусства до Шедевра

TS3UL Icon.png
Trait.png
Усовершенствование искусства до шедевра — это скрытая черта характера. Эту черту характера можно заработать, выполнив цель Усовершенствования искусства. Она позволяет персонажу охотно создавать картины качества «Шедевр».

Русалка

TS3IP Icon.png
Trait.png
Русалка — это скрытая черта характера у русалок.

Восстановление Кракена

TS3IP Icon.png
Trait.png
Восстановление Кракена — это скрытая черта характера, которая появляется в качестве временной у персонажей, которые столкнулись с кракеном.

Персонаж будущего

TS3ITF Icon.png
Trait future sim.png
Персонаж будущего — это скрытая черта характера, которую можно найти у Плюмботов и персонажей в Оазисе приземления. Персонажи с этой чертой автоматически достигают 10-го уровня в навыке Передовых технологий. Если персонаж родится в городе будущего получит эту черту, при входе в возраст "Ребёнок".

Двуногий робот

TS3ITF Icon.png
Trait plumbot.png
Двуногий робот — это скрытая черта характера у Плюмботов с ногами, видимо существующая для обозначения летающих и ходящих роботов.

Также на Фэндоме

Случайная вики