ФЭНДОМ

The Sims Makin MagicTS3SN Icon

Скелехильда (ориг. Bonehilda) — НИП, который присутствует в The Sims: Makin' Magic и «The Sims 3: Сверхъестественное».

The Sims: Makin' Magic Править

Существует две версии Скелехильды в игре. Одна из них является уборщицей на общественных участках Города Магии. Другую можно получить в дом, купив деревянный шкаф с ней.

Если «костлявая горничная» находится в шкафу, щелкните по нему и выберите действие «Постучать».

Скелехильда является эквивалентом серво, но имеет ряд отличий:

Действия, которые может выполнять Скельхилда, но не может делать серво

  • Кормить младенца. Иногда она может это делать без пробуждения ребёнка.
  • Заносить газеты в дом.

Действия, которые может выполнять серво, но не может делать Скельхильда

  • Садоводство.
  • Развлекать посетителей. Посетители, которые не владеют магией, придут в ужас при виде Скелехильды, а нанятая горничная убежит прочь.
  • Готовить еду.

Другие различия

  • Скелехильда нацелена больше на починку бытовых приборов. Она отремонтирует посудомойку или раковину, прежде чем её использовать.
  • Игроки могут отправить Скелехильду обратно в шкаф, щёлкнув на неё или по шкафу.

The Sims 3: Сверхъестественное Править

Чтобы Скелехильда появилась на участке, нужно купить гроб и вызвать её. Костюм Скелехильды можно менять цвет в зависимости от цвета гроба (например, купив синий гроб, вы получите синюю Скелехильду).

Что будет делать СкельхильдаПравить

  • Готовка еды. Она не будет накрывать стол для гостей, однако Скелехильда будет готовить блюда (обычного качества) и складировать в холодильник для персонажей.
  • Уборка. Скелехильда будет мыть полы, убирать грязную посуду и мусор, убирать листву, заправлять кровати и прочее.
  • Починка. Она будет бесплатно чинить любую сломанную технику.
  • Тушение пожаров. При возникновении пожара, Скелехильда будет его тушить.
  • Общение. С ней можно общаться. Одинокие персонажи не будут волноваться, а персонажи, верящие в чудеса, получат позитивный настрой.
  • Дрессировка собак. В игре «The Sims 3: Питомцы», Скелехильда будет дрессировать собак, если у неё нет другой работы.
  • Воровство одежды. Она будет воровать одежду голых персонажей, которые прыгнули голышом в бассейн, что вызовет неприятный настрой у купающихся.
  • Выпивка. Она может пить не только нектар, но и если персонаж за барной стойкой приготовит и оставит его, Скелехильда сядет напротив и будет брать эти напитки.
  • Защита. Когда вор нагрянет на участок, она незамедлительно полезет с ним в драку и победит его, даже если в доме стоит противокражная сигнализация.
  • Плавание. Скелехильда может плавать с персонажи, брызгать их и участвовать в соревнованиях по задержанию дыхания под водой.

Что не будет делать СкелехильдаПравить

  • Оплата услуг. Она не будет получать оплату за свою работу. Однако, стоимость её услуг будут входить в сумму коммунальных счетов.
  • Отдых. Скелехильда не спит и не отдыхает, она не покинет участок и не будет отвлекаться. Если ей будет нечем заняться по дому, она вернётся в свой гроб и будет ждать работу.
  • Стирка. В игре «The Sims 3: Карьера» добавлена возможность стирки. Скелехильда не будет заниматься стиркой или собирать грязную одежду по дому — может только отремонтировать сломанную стиральную машину.
  • Построение отношения. Несмотря на то, что персонажи могут общаться со Скелехильдой, с ней нельзя подружиться и её пиктограмма не будет отображаться на панели отношений.
  • Уход за детьми. Хотя она будет пытаться взаимодействовать с малышами и младенцами, держа их на руках или давая им бутылочку с молоком, однако, её действия будут постоянно срываться. Скелехильда не является подходящей заменой для няни. Тем не менее, со Скелехильдой можно оставлять детей, если персонажам нужно покинуть дом, а других взрослых в доме нет.
  • Гости. Скелехильда не общается и не взаимодействует с пришедшими гостями.
  • Садоводство. Скелехильда не занимается садоводством.

Интересные фактыПравить

  • Если на участке есть Проглотис Людоедия, то при попытке съесть Скелехильду, «коровка» выплюнет её.

ГалереяПравить