ФЭНДОМ

The Sims Makin Magic
TS3SN Icon

Скельхильда (ориг. Bonehilda) — НИП, который присутствует в The Sims: Makin' Magic и «The Sims 3: Сверхъестественное».

The Sims: Makin' Magic

Существует две версии Скельхильды в игре. Одна из них является уборщицей на общественных участках Города Магии. Другую можно получить в дом, купив деревянный шкаф с ней.

Если «костлявая горничная» находится в шкафу, щелкните по нему и выберите действие «Постучать».

Скельхильда является эквивалентом Серво, но имеет ряд отличий:

Действия, которые может выполнять Скельхилда, но не может делать Серво

  • Кормить младенца. Иногда она может это делать без пробуждения ребёнка.
  • Заносить газеты в дом.

Действия, которые может выполнять Серво, но не может делать Скельхильда

  • Садоводство.
  • Развлекать посетителей. Посетители, которые не владеют магией, придут в ужас при виде Скельхильды, а нанятая горничная убежит прочь.
  • Готовить еду.

Другие различия

  • Скельхильда нацелена больше на починку бытовых приборов. Она отремонтирует посудомойку или раковину, прежде чем её использовать.
  • Игроки могут отправить Скельхильду обратно в шкаф, щёлкнув на неё или по шкафу.

The Sims 3: Сверхъестественное

Скельхильда возвращается снова в «The Sims 3: Сверхъестественное», тут так же нужно всего лишь купить гроб и вызвать Скельхильду. Костюм Скельхильды будет менять цвет в зависимости от цвета гроба (например, купив синий гроб, вы получите синюю Скельхильду). Вы не можете взаимодействовать с ней, как с обычным персонажем (она не появляется на панели отношений), если у вас есть домашнее животное, то она будет пытаться его гладить. Если у вас есть Проглотис Людоедия, то при попытке съесть Скельхильду, она её выплюнет, как если бы она была ребенком. Если использовать мод NRaas, то можно принять Скельхильду себе в семью как обычного персонажа.

Также если у вас есть Скельхильда, и на ваш участок забрался вор, то она автоматически проснется и будет с ним драться.

Галерея