ФЭНДОМ

TS3A Icon
Trait SimBot
Симбот — форма жизни, которая существует в мире The Sims. Симбота можно создать в игре The Sims 3: Карьера и в The Sims 3: Питомцы для консолей. Они различаются по половому признаку и могут быть трёх цветов, не считая ржавого варианта. Симбота нельзя создать в CAS, даже если установлено дополнение The Sims 3: Сверхъестественное.

СозданиеПравить

Для создания симбота необходим 10-й уровень навыка «Изобретательство» и выполнение задания «Главное изобретение», для которого нужно:

  • 100 хлама
  • 1 палладий
  • 10 плодов жизни
  • 1 розовый алмаз под огранку «Сердце»

Можно завести симбота, не выполняя задание, а просто приобрести за баллы счастья, но при этом симбот будет покрыт ржавчиной.

Так же можно превратить в симбота персонажа, при помощи алхимического эликсира "Преобразователь симботов (в бутылке)". Его можно получить на 8 уровне алхимии из железа, золота и палладия, по 1 слитку каждого.

Интересные фактыПравить

  • Симботов замыкает от воды и от усталости. После замыкания, симбота можно перепрограммировать, выбрав ему при желании другие черты характера.
  • Если выбрать действия «Идти сюда» — «Бежать», то симбот полетит.
  • Лучшей едой для симботов является хлам, хотя они могут питаться и обычной пищей. Однако от хлама потребность "Запасы хлама" пополняется быстрее.
  • Симботы могут добывать хлам, ломая предметы.
  • Также симботы говорят голосом робота.
  • Иногда симботы могут думать о серво.
  • Если симбота замкнёт, можно починить его вручную или вызвать мастера.
  • При сне над ними вместо привычных букв «Z-z-z» появляются нули и единицы (двоичный код).
  • Скорбят по поломанной технике, как по умершим людям.

ПотребностиПравить

  1. Запасы хлама: Симботы могут питаться обычной едой, но предпочитают хлам.
  2. Отходы: То же самое, что и «естественная нужда». Удовлетворяется через туалет.
  3. Зарядка: Симботы спят как и обычные симы, в кровати. Также они пьют кофе.
  4. Общение: Общаться можно не только с персонажами, но и с микроволновкой, кофеваркой и остальной техникой.
  5. Гигиена: Потребность заблокирована. Симботы не дружат с водой.
  6. Обычное развлечение: Ещё одно, что не отличает симботов от симов. Их развлекает всё: от дартса до похода в кинотеатр.

ГалереяПравить