ФЭНДОМ

The Sims Livin' LargeThe Sims 2 Open for Business Icon
Не следует путать с Симбот или Плюмбот.
Servo
Серво или Йесмаста[TS2:Б] — форма жизни, которая существует в мире The Sims. Сервo появились в играх The Sims: Livin' Large и «The Sims 2: Бизнес».

The Sims Править

Компания «Блестящие безделушки Инк.» притворяет мечты в реальность! Знакомьтесь: Йесмаста — наш новый экспериментальный домашний робот. Устали от уборки? Кулинарии? Садоводства? ПОЧИНКИ? Если вы считаете зазорным выполнять обязанности по дому, то Йесмаста сделает это за вас! Робот с искусственным интеллектом, самозарядный, самоочищающийся и самоотверженный! Живите сегодняшним днём, пока Йесмаста делает всё остальное!

Робота можно купить в режиме покупки за 15 000 §, который будет заниматься уборкой и ремонтом предметов в доме. Они также могут заниматься садоводством, но выполняют эту работу каждые три дня, аналогично садовнику. Обычно Йесмасты не взаимодействуют с членами семьи, но если у нет никаких обязанностей по дому они будут общаться и развлекать гостей. Роботы могут сделать массаж членам семьи, чтобы удовлетворить потребность в комфорте, как это необходимо.

Йесмаста будет менять головной убор в зависимости от вида выполняемой работы: готовка — поварской колпак; уборка — головной убор горничной; починка — головной убор мастера; садоводство — соломенная шляпа.

У робота есть собственная зарядная капсула, в которую он возвращается всякий раз, когда у него нет никакой работы. Если путь к капсуле будет заблокирован, Йесмаста телепортируется непосредственно в свою капсулу. У зарядной капсулы есть клавиатура, которую можно использовать для включения или отключения робота, или дать указание, чтобы робот приготовил еду на несколько персон. Очень редко, но робот может сломаться, и он автоматически начнет ремонтировать себя, воспользовавшись клавиатурой на зарядной капсуле. Для ремонта требуется несколько часов.

Info information icon
Примечание
В отличие от Йесмасты из «The Sims 2: Бизнес», симботов из «The Sims 3: Карьера» или плюмботов из «The Sims 3: Карьера», Йесмасты в The Sims являются объектами и не могут стать полноценными членами семьи.

The Sims 2 Править

Servo2

Йесмаста из «The Sims 2: Бизнес»

«Садоводство? Да. Кулинария? Конечно. Приступы немотивированной агрессии? Обязательно! Этот робот-гуманоид обладает искусственным интеллектом и оснащён всеми человеческими чувствами: амбициозностью, любопытством и даже способностью любить. Постарайтесь не портить Йесмасте настроение, иначе вам придётся собирать головешки, а ваш преданный рободруг будет самодовольно искрить в углу».
В игре The Sims 2 робот «Йесмаста» появились с дополнением «Бизнес». Теперь это полноценные персонажи, которыми можно управлять. Их можно собрать на столе для конструирования роботов при наличии золотого знака отличия в роботехнике. После сборки робота можно запрограммировать на мужскую или на женскую личность, или продать. Так как Йесмаста — полноправный член семьи, он может влюбляться, вступать в брак и прочее. Жизненную цель, характер, фетиши и стоп-сигналы они унаследуют от создателя.

НавыкиПравить

После создания робота «Йесмаста» он получит полностью освоенные навыки кулинарии, техники и уборки. Вероятно, это сделали для того, чтобы серво были отличными работниками.

  • Йесмасты могут быть трёх видов: обычный (с обычным синим глазом) Йесмаста-вампир (имеет красный глаз) и Йесмаста-вервольф (имеет жёлтый глаз).
  • Поскольку робот нуждается в свете, серво-вампир не умирает от солнечного света.
  • У Йесмасты женского пола имеют бантик на антенне и губную помаду.
  • При наличии дополнения «Времена года», роботы могут сломаться под дождём, а при наличии дополнения «Путешествия» — в океане.

Потребности Править

Серво и кролик

Как и обычный персонаж, при нехватке общения серво может видеть кроликов-галлюцинаций

У Йесмасты существует всего четыре потребности:

  • Энергия — заменяет потребность в бодрости. Йесмаста заряжается при солнечном свете вне помещения, с 7:00 до 19:00.
  • Общение
  • Досуг
  • Уют

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В The Sims 2 с помощью читов можно создать серво в редакторе создания персонажа.
  • В игре The Sims 2 для Nintendo DS финальный злодей, Оптимус Альфред, похож на Йесмасту.
  • В игре SimCity 4 есть катаклизм под названием «Нашествие роботов», которое вызывает роботов, похожих на Йесмасту.
  • В научном институте Сансет Вэлли из игры The Sims 3 в холле здания можно увидеть статую Йесмасты.
  • На детском канале в The Sims 3 можно увидеть фильм по телевизору, о том, как супергероине побеждает армию армию роботов «Йесмаста», которых создал сумасшедший профессор, а в The Sims 2 телепередачу, в которой огромный Йесмаста разрушает город, а затем улетает в космос.
  • В дополнении «Вперёд в будущее» можно создать плюмбота, похожего на Йесмасту.