Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Серво

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии9 Поделиться
The Sims: Livin' Large
The Sims 2: Бизнес
Не следует путать с Симбот или Плюмбот.
Servo.png
Серво (в некоторых переводах Йесмаста) — форма жизни, которая существует в мире The Sims. Сервo появились в играх The Sims: Livin' Large и «The Sims 2: Бизнес».

The Sims

Servo y su cabina.gif
В The Sims сервороботы не являются членами семьи. Они как домохозяйки: убирают, готовят и т.д. Когда у них нет дел по дому, они развлекают персонажей, разговаривая с ними. Сервороботом нельзя управлять, его можно только включать и выключать.

The Sims 2: Бизнес

В The Sims 2 серво появляются в дополнении «Бизнес». Теперь это полноценные персонажи, которыми можно управлять. Их можно собрать на столе для конструирования роботов при наличии золотого значка роботехника. После сборки его можно запрограммировать на мужскую или на женскую личность, или продать. Так как серво — полноправный член семьи, он может влюбляться, заключать брак и т.д. Жизненная цель, характер, фетиши и стоп-сигналы они получают от создателя.

Навыки

После создания серво он автоматически получит максимальные навыки кулинарии, техники и уборки. Вероятно, это сделали для того, чтобы серво были отличными работниками.

  • Серво могут быть трёх типов: обычный серво (с обычным синим глазом) серво-вампир (имеет красный глаз) и серво-оборотень (имеет жёлтый глаз).
  • Поскольку серво нуждается в свете, серво-вампир не умирает от солнечного света.
  • Серво женского пола имеют бантик на антенне и губную помаду.
  • Если есть дополнение «Времена года», серво могут сломаться под дождем, а если есть дополнение «Путешествия», серво могут сломаться в океане.

Потребности

Серво и кролик.jpg

Как и обычный персонаж, при нехватке общения серво может видеть кроликов-галлюцинаций

В The Sims: Livin' Large у серво нет потребностей. А в The Sims 2 они отличаются от обычных персонажей.

  • Питание — серво не питаются человеческой пищей, эта потребность отключена.
  • Энергия — заменяет потребность «Бодрость». Серво заряжается при солнечном свете вне помещения, с 7:00 до 19:00.
  • Естественная нужда — потребность отключена. Серво не ходят в туалет.
  • Общение — роботам тоже нужно общаться. Они могут говорить с другими персонажами.
  • Досуг — как и другие персонажи, серво должны заниматься чем-то на досуге.
  • Уют — серво также нужен уют.
  • Комфорт — потребность отключена. Роботы ничего не чувствуют.
  • Гигиена — серво не дружат с водой, так же как и симботы.

Интересные факты

  • В The Sims 3 в Сансет Вэлли можно увидеть статую серво из The Sims 2 внутри научного института «Ландграаб Индастриз».
  •  В The Sims 3 можно увидеть фильм по телевизору, о том как супергероиня побеждает армию роботов серво, которых создал сумасшедший профессор, а в The Sims 2 по телевизору можно увидеть огромного серво, который разрушает Симсити, а потом улетает.
  • В The Sims 2 с помощью кодов можно создать серво в редакторе «Создание персонажа».
  • Роботы серво являются роботами из игры SimCity 4 (Нашествие роботов).
  • Роботы не могут иметь детей, кроме детей из приюта.
  • Если серво, который живет один, выключится, остальные сочтут, что дома никого нет. Соц. работники и полицейские могут даже забрать детей и питомцев.
  • В The Sims 3 схожими с ним формами жизнями являются симботы и плюмботы.
  • С помощью кода можно изменить возраст серво, тогда они будут выглядеть как люди, но изменять им внешность и форму лица нельзя.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики