ФЭНДОМ

The Sims Icon
TS3 Icon

Семья Холостякки (ориг. Bachelor family) — семья, которая появляется в играх серии The Sims. В The Sims 2, Шимус Холостякки, Джокасто Холостякки и Майкл Холостякки мертвы, а Белла, похищенная пришельцами, пропала без вести, но, предположительно, жива. В игре, Джокасто и Шимус является бабушкой и дедушкой Кассандры и Александра Гот.

В The Sims 3 (приквел The Sims), Джокасто Холостякки — взрослая женщина, живущая со своей дочерью Беллой Холостякки, которая еще ребенок, со своим мужем Шимусом и сыном Майклом, который еще подросток. Как сказано в игре, Холостякки — очень дружная семья. Все члены семьи дружат друг с другом. В соответствии с биографией, Шимус установил в семье строгие правила, которые он хочет, чтобы другие члены семьи соблюдали их. Джокасто, тем временем, в основном налаживает быт в доме и подрабатывает в книжном магазине.

Исходя из имен, можно предположить, что семья имеет итальянские корни, в то время, как семья Мортимера — немецкие и английские.

Ономастика

  • Холостякки: человек без жены (в ед. ч.);
  • Майкл: «кто любит бога?»;
  • Белла: в переводе с итал. «красота»;
  • Шимус: «захватчик»;
  • Джокасто: мать царя Эдипа в греческой мифологии;
  • Мильтон: происходит от «mill town», что в переводе с англ. «маленький городок»;
  • Энрикета: испанская женская форма мужского имени Генрих, образованного от сочетания «heim» («дом») и «ric» («богатый», «могущественный», также — «правитель»). Поэтому имя Энрикета переводится как «богатая хозяйка».

Родословная

Родословная Гот-Гонгадзе

Члены семьи

Семья Холостякки
Мильтон - Энрикета - Шимус - Джокасто - Майкл - Белла

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Семья Холостякки»

  • Разница в возрасте

    2 сообщений
    • Почему у брата и сестры Майкла и Беллы в The Sims 2 такая огромная разница…
    • Мортимер тоже старперище, я думаю Белла пропала несколько лет назад, их дети у…