ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Семейство Олди — одно из самых мирных и респектабельных в округе. Старшие представители этого семейства провели вместе долгие годы и к настоящему времени уже обзавелись внуками.

Семья Олди (ориг. Oldie family) — одна из семей, проживающая в городке Новосельск, которая появилась вместе с игрой The Sims 2. Эрб и Корал видимо переехали в Новосельск через некоторое время после окончания событий игры The Sims (означающее, что они появились здесь за 25 лет). Они жили в Новосельске и растили свою приёмную дочь Мэри-Сью Новосельских, которая не проживает с родителями в начале игры, а живёт со своим мужем и двумя дочерьми в семье Новосельских. У них на счету есть §20900, и их можно найти на панели в хранилище семей.

ОномастикаПравить

  • Олди — мн. ч. английского слова «old», означающее «пожилые, старые».
  • Эрб (приёмный отец Мэри-Сью) — немецкое имя, означающее «энергичный».
  • Корал (приёмная мать Мэри-Сью) — происходит от англ. слова «coral», означающее «коралл».
  • Генри (отец Эрба) — английское имя, которое произошло от германского имени Генрих, имеющего перевод «богатый домовладелец, глава в доме, властелин двора».
  • Ирма (мать Эрба) — германское имя, означающее «посвященная Ирмину».
  • Бруно (отец Корал) — в переводе с древнегерманского «смуглый».
  • Мэмми (мать Корал) — сленг английского слова «mother», означающий «мать» или «бабушка».

Семейное древо Править

Родословная Новосельских-Барбо

Члены семьи Править

Семья Олди
Генри - Ирма - Эрб - Корал - Мэри-Сью