ФЭНДОМ

The Sims IconTSC iconThe Sims 2 IconTS3SLTIcon

Семья Новосельских (ориг. Pleasant family) — семья, присутствующая в играх The Sims, The Sims на консолях, The Sims 2 и The Sims 3.

Биография Править

The Sims Править

В игре The Sims семья состоит из супружеской пары, Джеффа и Дианы Новосельских, и их детей, Дэниела и Дженнифер. В начале игры, семья находится в хранилище с другими семьями.

The Sims (на консолях) Править

Семья присутствует в игре The Sims на консолях в том же составе, что и в The Sims: Джефф, Диана, Дэниел и Дженнифер Новосельских. Живут они в Симвэлли.

The Sims 3 Править

В The Sims 3 Дэниел — молодой мужчина, который недавно женился на Мэри-Сью. После свадьбы, они отправились на отдых в Санлит Тайдс, чтобы провести там свой медовый месяц.

The Sims 2 Править

В The Sims 2 Дэниел по-прежнему женат на Мэри-Сью и у него есть две дочери-близнецы, Анжела и Лилия.

Кажется, что их семья — стереотип «идеальной» семьи среднего класса, так как они являются второй в Новосельске семьёй по достатку в начале игры, и, как может показаться, живут припеваючи. Однако, учитывая их отношения друг с другом, семья переживает далеко не лучшие времена.

Дэниел Новосельских завёл роман с их уборщицей Юлианной Тесла. Близнецы Анжела и Лилия ненавидят друг друга и являются полными противоположностями: Анжела — «любимица» семьи, послушная дочь, а Лилия — бунтарка, у которой было неспокойное детство.

При первом запуске семьи, Мэри-Сью либо понизят в должности, либо она потеряет работу, если в диалоговом окне шанс-сообщения выбрать неверное действие. В любом случае, она вернётся домой рано, и по задумке разработчиков, она может узнать, что Дэниел ей изменяет с Юлианной (если игрок «задержит» уборщицу после работы для совместного отдыха).

Семья живёт по адресу «Виртуальный проезд, 215» и имеет капитал в размере 104000§, из которых в наличии 2250§.

Ономастика Править

  • Новосельских: «новоселье».
  • Дэниел: в переводе с иврита «бог — мой судья».
  • Дженнифер: «яркая», «светлая», «гладкая».
  • Мэри-Сью: «Мэри Сью» — герой, неспособный совершить ошибку или в какой-либо форме потерпеть поражение, так как слишком любим автором. Также, может быть образовано от двух имён — Мария и Сьюзан.
  • Анжела: греческое имя, означающее «ангельская» или «вестница».
  • Лилия: имя, перекликающееся с именем Лилит, злого демона в религиозных смыслах.

Члены семьи Править

Родословная Править

Родословная Новосельских-Барбо

Галерея Править