ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3LLIconTS3MHIconTS3ITF Icon

Семья Некрономикон, также известная как Спектор или Фантом (ориг. Specter family) — семья, состоящая из Гертруды Некрономикон и её племянницы-подростка Офелии Нигмопулос в The Sims 2. У Гертруды также есть сын, Типус Нервус. Его у неё отобрали и увезли в детский дом, когда он был ребёнком, по причинам, которые до сих пор остаются неизвестными, и его отец, как полагают, Смерть с косой, хотя в семейном древе у него нет отца.

Когда Гертруда умирает, только через два дня после этого, когда вы начинаете играть семьёй Некрономикон, её наследство переходит к Типусу, вместо того, чтобы к Офелии, ожидаемой наследнице. Типус живёт с семьёй Колби. Гертруда Некромикон и её умершая сестра, Уиллоу Нигмопулос — мать Офелии, были детьми, когда их родители Лерато и Пепони Муенда умерли.

Существует жуткое поверие о Гертруде Некрономикон... У неё есть тёмное прошлое. Её воспоминания показали, что когда она стала взрослой, её бывший жених бросил её у алтаря, а потом этот её бывший жених — Граф Эрнст Де Мыш умер... Она три раза была замужем, после свадьбы, всё её бывшие мужья вскоре умирали. Она также была свидетельницей нескольких случаев смерти НИП, и их могилы остаются на её участке. Их призраки сеят хаос во дворе, вызывая много луж и сорняки появляются, показывая, что призраки, очевидно, рассердились.

Офелия Нигмопулос — дочь умершего Креона и его жены Уиллоу Нигмопулоса, сестры Гертруды. Офелию отправили жить со своей тётей Оливией после смерти её родителей. Адрес Оливии и Офелии: Глухой тупик, 13.

До событий The Sims 2, Гертруда Некрономикон (она же Олива Фантом) и Типус Нервус (Нервный Тёма) живут вместе в Миднайт Холоу.

Родственница семьи Некрономикон, по имени Ноэла Спектор, проживает в Лунар Лейксе. Неизвестно, насколько близки родственные связи Ноэлы к исходной семье Некрономикон. К этому времени, написание фамилии семьи была изменена с Некрономикон на Спектор. Кроме того, учитывая, что Гертруда является единственным живым персонажем с данной фамилией в The Sims 2, единственно возможный путь для семьи, это, чтобы Гертруда родила ещё одного ребёнка.

Ономастика Править

  • Спектр — призрак, или что-то, что преследует.
  • Некрономикон — книга, придуманная Говардом Лавкрафтом и часто упоминаемая в литературных произведениях, основанных на мифах Ктулху.
  • Гертруда Некрономикон (сестра Уиллоу, мать Типуса Нервуса, тётя Офелии): оливковое дерево.
  • Ихабод Некрономикон (третий муж Гертруды): с иврита переводится как «без чести».
  • Труп Хладненко (первый муж Гертруды): «Ригерр» означает фальсифицировать или платья, в то время как «Мортис» относится к французскому слову «Морт», что означает смерть. Трупное окоченение является состоянием, в котором конечности трупа становятся жесткими.
  • Хью Заупокойных (второй муж Гертруды, брат Лу Заупокойных): Из болезни «Эвтаназия», в древнегреческом буквально означает «хорошая смерть». Относится к практике прекращения жизни безболезненным способом.
  • Лу Заупокойных (брат Хью Заупокойных): сокращение от Луи. Луиз означает «Знаменитый воин». Также означать «хорошая смерть».
  • Граф Эрнст Де Мыш (бывший жених Гертруды, брат Тима Де Мыша): Означает «ранняя смерть».
  • Тим Де Мыш(брат Графа Эрнста Де Мыша): Переводится как «Своевременная кончина».
  • Нигмопулос — Возможно, взято из «Энигмы» — таинственное явление, также означает «запутанный характер», которое могло бы относиться к Гертруде.
  • Офелия Нигмопулос (дочь Креона и Уиллоу, племянница Гертруды, двоюродная сестра Типуса Нервуса): С древнегреческого это означает «Помощь». Может также относиться к характеру Офелии из Шекспировского «Гамлета», которая сошла с ума и утопилась.
  • Уиллоу Нигмопулос (сестра Гертруды, жена Креона Нигмопулоса, мать Офелии, тётя Типуса Нервуса): Относится к Уиллоу Трии. Может также относиться к иве, как слово, означающее разрушать.
  • Креон Нигмопулос (муж Уиллоу, отец Офелии): по-гречески означает «правитель».
  • Геката Нигмопулос (бабушка по отцовской линии Офелии, жена Зогу, мать Креона): С греческого переводится как «съемка». Относится к богине пустынь и рода.
  • Зог Нигмопулос (дедушка по отцовской линии Офелии, муж Гекаты, отец Креона): В голландском, Зог происходит от «kielzog», что означает след позади лодки.
  • Муэнда — Возможно отсылка к «Мунда», месту на Соломоновых островах.
  • Лерато Муэнда (бабушка по материнской линии Типуса Нервуса и Офелии, жена Пепони, мать Гертруды и Уиллоу): Африканское имя, означающее Любовь.
  • Пепони Муэнда (дедушка по материнской линии Типуса Нервуса и Офелии, муж Лерато, отец Гертруды и Уиллоу): С греческого переводится как «дыня».

Родственные связи Править

Peponi Muenda
Пепони Муэнда
Lerato Muenda
Лерато Муэнда
Zog Nigmos
Зог Нигмопулос
Hecate Nigmos
Геката Нигмопулос

Grim Reaper (The Sims 3)
Костлявая Смерть
 
Olive Specter (The Sims 3)
Олива Фантом
Ichabod Specter TS3
Ихабод Фантом
Willow Nigmos
Уиллоу Нигмопулос
Creon Nigmos
Креон Нигмопулос

Nervous Subject (The Sims 3)
Нервный
Тема
Ophelia Nigmos
Офелия Нигмопулос

Члены семьи Править

Семья Некрономикон
Гертруда - Труп - Хью - Ихабод - Офелия - Типус Нервус - Смерть с косой - Ноэла