ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Поиски высшего пути привели Айджи в загадочный Китежград. Найдет ли он себя в этом городе, или же покинет его навсегда?

Семья Лонер (ориг. Loner family) — семья, размещённая в хранилище семей городка Китежград, из игры The Sims 2. Айджи фактически является последней членом семьи Лонер, так как его родители Викрам и Мадхури Лонер скончались до начала игры. Имена членов этой семьи и семьи Дружинс намекают, что семья имеет индийское происхождение.

Ономастика Править

  • Лонер: с английского «одинокий».
  • Аджай: индийское имя, означающее «непобедимый».
  • Викрам (отец Аджая): его имя означает «храбрый» или «победоносный» на санскрите.
  • Мадхури (мать Аджая): её имя означает «сладкий».
  • Кеви (дед Аджая по отцовской линии): Кеви (от корня kū «взмолиться») — это санскритский термин для мыслителя, умного, понимающего человека или лидера.
  • Дживи (бабушка Аджая по отцовской линии): её имя на хинди означает «вода/источник жизни».
  • Дружинс: «дружелюбные».
  • Бхакти (дед Аджая по материнской линии): понятие в индуизме, используемое для обозначения взаимовыражения эмоциональной привязанности и любви между преданным (бхактой) и Богом.
  • Милония (бабушка Аджая по материнской линии): возможный вариант индийского имени «Милони», означающее «успевающая».

Родословная Править

Kavi Loner
Кеви Лонер
Jeevika Loner
Дживи Лонер
Bhu Frehndly
Бхакти Дружинс
Milony Frehndly
Милония Дружинс

Vikram Loner
Викрам Лонер
Madhuri Loner
Мадхури Лонер

Ajay Loner
Айджи Лонер

Семья Править