ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3ASIconTS3ITF Icon

Не следует путать с Семья Колби (Хидден Спрингс).

Семья Колби (ориг. Beaker family) — семья, которая впервые появилась в The Sims 2 и позже вернулась в загружаемом городке Аврора Скайс из The Sims 3 Store и Оазисе приземления из «The Sims 3: Вперед в будущее».

Семья Колби состоит из Локи, Цирцеи Колби, а также из их подопытного, Типуса Нервуса. Они живут в большом особняке на холме в Китежграде, где есть подвал, в котором проживает Типус Нервус и расположено множество подозрительных устройств. Они проживают по адресу Пл. Теслы, 1, расположенный рядом с потерпевшим крушение кораблем пришельцев. У Локи есть давние враги — братья Всезнайко, вероятно, из-за того, что Викунд Всезнайко был первым парнем Цирцеи. Локи и его сестра Эрин, возможно, имеют корни норвежского или шведского происхождения, поскольку фамилия их бабушки и дедушки по материнской линии Хальфданарссон (Halfdanarsen). Цирцея может иметь корни греческого происхождения.

В очередной раз они появляется в The Sims 3 в Авроре Скайс, где семья состоит из 4 человек — Бьорна, Гундрун, Локи и Эрин Колби. Из описания семьи становится ясно, что эта семья сильно любит науку. Так же ясно, что они хотели бы переехать в другой город, не похожий на этот, вероятнее всего, в Китежград.

Семья также возвращается в Оазисе приземления. Генетически модифицированных детей Локи, Атома и Цереры, перевезли в будущее как научный эксперимент.

Ономастика Править

Колби: от слова «колба» — объект, используемый для измерения жидкостей в лабораторных условиях.

  • Локи: «бог озорства и обмана».
  • Цирцея: имя происходит от дочери Персеиды и Гелиоса, бога солнца.
  • Эрин: английское имя, означающее «мир».
  • Типус Нервус: каламбур на «нервный тип».
  • Бьорн: шведское имя, означающее «медведь».
  • Гудрун: дочь короля Нибелунга в скандинавской легенде, «бог», «тайна».
  • Гертруда: «cила».
  • Атом: частица вещества микроскопических размеров и массы.
  • Церера: в древнеримской мифологии богиня плодородия и земледелия.

Семья Править

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В описании семьи указано, что Цирцею зовут Фрейей, однако в игре она именно Цирцея.
Семья Колби
Канут - Гертруда - Бьорн - Гудрун - Локи - Эрин - Цирцея - Атом - Церера