Фэндом

The Sims 2

Семья Грант (ориг. Grunt family) — семья военных из The Sims 2, которая проживает в Китежграде. Генерал Базз Грант — отец трёх сыновей, Танка, Рипа и Бака Гранта. Танк хочет быть сильным, как и его отец, в это же время Рип желает в жизни немного романтики, а Бака просто не замечают. Жена Генерала Базза, Лилия Грант развелась с ним и загадочно умерла на кладбище семьи Некрономикон. Половина семьи- Базз и Танк- враждует с семьёй Всезнайко потому, что они странные и с семьёй Смит потому, что они инопланетяне. Тем временем вторая половина семьи- Рип и Бак- в достаточно хороших отношениях с членами вышеописанных семей. Семейная картинка справа очень хорошо описывает характеры членов семьи и также даёт понять, почему между её членами происходят конфликты: Танк и Базз, очевидно, властны и строги. Рип выглядит достаточно ленивым, а Бак показан симом более чувствительным, вдумчивым и старательным. Из всех умерших родственников только Лилия и Мэри  могут быть воскрешены.

Ономастика

Грант — по-английски- «кряхтеть» или «ворчать». «Грант» также является уничижительным сленгом для «пехоты». (Военный сленг США времен войны во Вьетнаме)
Генерал Базз Грант, в оригинале "General Buzz Grunt": есть предположение, что его назвали в честь Эдвина «Базза» Олдрина, и тогда его настоящим именем будет Эдвин. «Эдвин» в переводе означает «богатый, благословенный друг». Базз же, возможно, является отсылкой на армейский «ёжик» новобранцев.
Лилия Грант (бывшая жена Базза), В оригинале "Lyla Grunt": с персидского «Лила» переводится как «Тёмная принцесса», а с Иврита- как "ночь».
Танк Грант (старший сын Генерала Базза), в оригинале "Tank Grunt": возможно, отсылка на военный профиль отца. «Танк» — бронированная боевая машина.
Рип Грант (средний сын Генерала Базза), в оригинале "Ripp Grunt": «rip» переводится как «рвать». Возможно, имя сокращено от «Tripp», производное от «trip»- «поход» или «поездка».
Бак Грант (младший сын Генерала Базза), в оригинале- "Buck Grunt": На английском слово «Buck» означает молодого самца оленя. «Молодыми оленями» («Young Bucks») называют авантюристов, стремительных, лихих и резвых юнош.
Генерал Чип Грант (отец генерала Базза), в оригинале "General Chip Grunt": «Чип» означает большое кол-во вещей от микрочипов до картофеля фри.
Мисси Грант (мать генерала Базза), в оригинале «Missy Grunt": «Мисси»- на жаргоне означает молодую женщину; Возможно, имя- производное от «Мисс Грант».
Майк Стил (отец Мисси), в оригинале "Mike Steel": Майк — это сокращение от имени "«Майкл», означающее «Подобный Богу». «Steel» на английском- "сталь».
Мэри Мелони (мать Мисси), в оригинале "Mary Melons": Мария означает «горечь», в то время как Мелони ( в оригинале «Melons») означает дыню («дыни»), фрукт. Таким образом, ее имя означает «Горькую дыню» (которое легко трансформируется в «Горький плод»), что само по себе, возможно, является отсылкой к рождению вне брака дочери от Майка. По той же причине Мария не имеет ту же фамилию, что и Майк.

Родственные связи

General Rock Grunt.png
Генерал Рок Грант
Wanda Grunt.png
Ванда Грант
Mike Steel.png
Майк Стил
Mary Melons.png
Мэри Мелони

General Chip Grunt.png
Генерал Чип Грант
Missy Grunt.png
Мисси Грант
A.P.Vandermorgan.png
А. П. Вандерморган
Jacqueline Vandermorgan.png
Жакелин Вандерморган

Buzz Grunt.png
Генерал Базз Грант

Lyla Grunt.png
Лила Грант

Buck Grunt.png
Бак Грант
Ripp Grunt.png
Рип Грант
Tank Grunt.png
Танк Грант

Члены семьи

Также на Фэндоме

Случайная вики