Фэндом

The Sims 2
The Sims 3: Карьера
Примечание: В оригинальном переводе The Sims 2 фамилия этой семьи — Всезнайко, а в The Sims 3 — Чудакко. Статья называется «Семья Всезнайко», т.к. это самая известная фамилия семьи.

Семья ВсезнайкоThe Sims 3Чудакко, ориг. Curious family) — семья, появившиеся в The Sims 2 в Китежграде. Также они появились в The Sims 3: Карьера, как семья, увлекающаяся наукой.

Биография

The Sims 3

Маршалл Чудакко — пытливый учёный в Твинбруке. Семья изо всех сил пытается выплатить ипотечную ссуду. Из-за чего, Чедиш Чудакко пришлось начать работать учительницей, и ей это понравилось. Нотцо Чудакко, дедушка братьев Всезнайко и Дженни из The Sims 2, в The Sims 3: Карьера — малыш, и является другом навек с Зу Велофф. Семья живет отдаленно от всех домов в Твинбруке.

Чудакко — одна из семей, имеющая пять поколений в своём роду, наряду с семьями Монтекки и Капулетти из Вероны.

The Sims 2

Всезнайко тесно связаны с пришельцами. Гларин Всезнайко был похищен Букетом Левкоев 9 Смит и родил девочек-близнецов, Лолу и Хлою. Паскаль Всезнайко "беременный" из-за встречи с пришельцами (был "в контакте" с пришельцами, о чём подтверждают воспоминания). Дженни Смит вышла замуж за Букет Левкоев 9 Смит, отца её сводной сестры, и имел двоих детей с ней (Джонни и Джилл Смит). Викунд будет похищен и осеменён, если посмотрит из телескопа, когда игрок начинает играть семьёй. Их бюджет составляет § 4,242.

Отношения в семье между братьями и их полу-чужой родственники не установлены. Проверка с помощью SimPE показывает, что братья знают свою сестру Дженни, но не мужа или детей. Они также не знают своих сестер Лолу и Хлою.

Ономастика

  • Паскаль Всезнайко: Он может быть ссылкой на известного французского математика Блеза Паскаля. Паскаль также устройство С.И. давления.
  • Викунд Всезнайко (младший брат Паскаля): неизвестно
  • Ласло Всезнайко (младший брат Паскаля): Означает великолепие правил. Также прописаны Лазло.
  • Гларн Всезнайко (отец Паскаля): Его имя звучит как «Проклятый Всезнайко». В The Sims: Superstar, песня "Glabe Glarn" поется в Городе-студии, чтобы заработать деньги и повысить уровень звезды.
  • Китти Всезнайко (мать Паскаля): ее имя может быть переведено как: «Любопытство сгубило кошку».
  • Глэйб Всезнайко (первая жена Гларна): названа в честь песни, которая пришла с The Sims: Superstar, "Glabe Glarn", котрая поется в Городе-студии, чтобы заработать деньги и повысить уровень звезды.
  • Нотци Всезнайко (муж Зои): возможно, означает «Не такой любопытный», как будто показывая, что он не был очень любопытным.
  • Зо Всезнайко (жена Нотци): возможно, означает «Так любопытно», как будто показывая, что она была очень любопытной.

Родословная

Родословная Смит-Всезнайко.png

Члены семьи

Семья Всезнайко
Стюард
Маршалл - Чедиш
Банни - Нотци - Зо
Гларин - Глэйб - Китти
Лола - Хлоя - Дженни - Паскаль - Викунд - Ласло
Тачо

Также на Фэндоме

Случайная вики