Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Семья Альто

3675статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии8 Поделиться
The Sims 3
The Sims 3 (на консолях)
The Sims 3: Хидден Спрингс
The Sims 3: Лунар Лейкс
The Sims 3: Санлит Тайдс
The Sims 3: Райские острова

Семья Альто (ориг. Alto family) — богатая семья, впервые появившиеся в игре The Sims 3 и проживающая в Сансет Вэлли.

Семья характеризуется как «злые нувориши», и они отлично соответствуют этому описанию. Ник и Вита имеют по одной «отрицательной» черте характера (у Ника — «Вредина»,у Виты — «Злой»), и понятно, почему они имеют врагов в городе. Главными их врагами является семья Ландграаб. Судя по биографии семьи, Альто безжалостны, наносят вред всем, кто стоит на их пути.

Они также любят деньги, у них огромный и роскошный дом, но не настолько, как особняк Ландграабов. Дом семьи Альто розового цвета, позади разбит сад с розами и бассейн. В доме у них много предметов, которые, кажется, изготовленные из дорогих отделочных материалов (например, лестницы и мебель в ванной). Холли — единственный «добрый» член семьи, так же она не имеет ни одной «отрицательной» черты, в отличие от своих родителей.

В игре The Sims 3: В сумерках выясняется, что у Альто есть возможный предок по имени Эбенезер Альто, который основал Бриджпорт. Из этого следует, что Ник, Вита и Холли переехали в Сансет Вэлли оттуда. Это очень похоже на правду, потому что Альто очень богатые, а Бриджпорт является крупным и промышленным городом.

В городе Хидден Спрингс живёт Берт Альто, брат Ника, который имеет денежные средства из таинственного источника. По неизвестным причинам, Берт, возможно, скрывается от своего брата Ника и/или предыдущих клиентов, с которыми он работал ранее.

Некоторые потомки семьи Альто появились и в городе Лунар Лейкс: Трентон, его жена Элинор и сын Джарет Альто.

В Санлит Тайдс живёт родственник семьи Альто — Гриффин Альто, который отправился путешествовать и остался в городке, влюбившись в девушку, с которой хочет связать свою жизнь.

В Исла Парадисо живут Альфонсо, Лупита и Эшли Альто. По биографии, Альфонсо удалось сколотить состояние на островном бизнесе, но путём воровства и лжи. Лупита, жена Альфонсо, устала терпеть подлости от мужа и раздумывает развестись с ним.

Ономастика

  • Альто — означает «высокий» на итальянском, португальском и испанском языках; могут относиться к высоте или к высшему социальному классу.
Сансет Вэлли
  • Ник — сокращение от имени Николай, означающее по-гречески «победа народа».
  • Вита — означает «жизнь» на итальянском языке.
  • Холли — происходит от английского слова «holly» («остролист»).
Хидден Спрингс
  • Берт — сокращение от имени «Альберт» или «Роберт», означающее с немецкого «яркий», «светлый», «великолепный».
Лунар Лейкс
  • Трентон — английское имя, означающее «поселение Трента».
  • Элинор — греческое имя, означающее «сострадающая».
  • Джарет — еврейское имя, означающее «последователь».
Санлит Тайдс
  • Гриффин — английское имя, означающее «руководитель», «лорд».
Исла Парадисо
  • Альфонсо — испанский вариант имени «Альфонс», имеющее французское происхождение, в переводе означающее «благородный», «ловкий».
  • Лупита — уменьшительное от испанского имени «Гваделупа», означающее «волчье болото».
  • Эшли — происходит от двух слов английского языка: «ash» — «пепел» и «ley» — «поляна».

Члены семьи

Родословная

Родословная Семьи Альто.png

Семья Альто
Ник - Вита - Холли - Берт
Трентон - Элинор - Джарет - Гриффин
Альфонсо - Лупита - Эшли

Также на Фэндоме

Случайная вики