ФЭНДОМ

The Sims 2 Bon Voyage IconTS3Shop IconTS4SD Icon

The Sims 2: Путешествия Править

The Sims 3 Store Править

Отдохните от забот и восстановите тело, душу и разум — окунитесь в покой кусочка рая на земле! Расслабьтесь в струях чистейшей воды, верните молодость в возвращающей жизненные силы грязевой ванне или просто насладитесь струями воды. В сауне «С лёгким паром» из вас вымоются все боли и тревоги. Так что усядьтесь поудобнее, расслабьтесь и насладитесь райским блаженством.

Сауна «С лёгким паром» — объект, представленный в The Sims 3 Store. Его можно загрузить вместе с миром Санлит Тайдс для игры The Sims 3.

Игровой процесс Править

  • Освежающие струи воды вернут вам веселье, энергию и даруют «Свежесть»
  • Хотите увеличить работоспособность или восстановиться после особенно тяжелой тренировки? Обратитесь к водолечению, и все плохое настроение смоет в одночасье. Обретите веселье, энергию, гигиену и обретите новое настроение — «Отдых как у лучших из лучших», что поможет вашему персонажу мгновенно избавиться от боли и усталости!
  • Примите восстанавливающую жизненные силы грязевую ванну и верните себе энергию, веселье, гигиену и обретите «Мир в душе», которое позволит вам дольше работать и не переутомляться.
  • Попытайтесь выбрать пол будущего ребенка, занявшись сексом в сауне. Попробуйте Зачать мальчика или Зачать девочку!
  • Персонажи, приходящие в сауну с животными, и оборотни могут заполучить плохое настроение «Мокрый пес».
  • А ваш персонаж не вегетарианец? Принесите в сауну немного овощей и приготовьте их на пару!

Эмоции Править

Иконка Название Время Эффект Описание
1352794029 sauna Отдых как у лучших из лучших 8 часов +20 Тут много чего хорошего.
Мир в душе Мир в душе 24 часа +20 Это как мир во всём мире, только внутри вас.
Мокрый пёс Мокрый пёс 2 часа -20 Мокрый пёс и пар — не лучшее сочетание.
Как освежает! Как освежает! Пока в сауне +20 Нет ничего лучше хорошего пара и раскрытых пор!
Сморщенная кожа Сморщенная кожа 50 мин. -5 У вашего персонажа все пальцы сморщены
Ржавчина Ржавчина 2 часа -20 Влага приводит к образованию ржавчины.

Галерея Править

The Sims 4: День спа Править