ФЭНДОМ

TS4CL Icon
San Myshuno Icon
Сан Мишуно (ориг. San Myshuno) — мир, представленный в дополнение «Жизнь в городе» к игре The Sims 4. Сан Мишуно — мегаполис с яркой современной архитектурой, фестивалями, многоквартирными домами и пентхаусами.

Город вдохновлён архитектурой и многонациональным бытом городов Сан-Франциско, Токио, Шанхай, Ванкувер, Нью-Йорк и Сидней. Сан Мишуно состоит из четырёх районов по мотивам различных культур.[1]

РайоныПравить

Отдельный участок

УчасткиПравить

В мире расположено 23 жилых и 6 общественных участков.

ЖилыеПравить

Занятые Править

НезанятыеПравить

Общественные участкиПравить

СемьиПравить

9600 §
Акира Кибо, Дарлинг Уолш, Мико Охо
Начинающий политик Мико живёт со своей подругой-баскетболисткой Дарлинг. Их обаятельный сосед Кибо, по мнению Мико, явно не от мира сего, потому что никак не замечает открытого флирта с её стороны. Может, их сблизит общий интерес — караоке?
9600 §
Салим Бенали
Салим вырос в творческом районе в окружении поэтов, музыкантов и художников. Он мечтает стать известным писателем (как только допишет первую книгу). Но сначала надо пройти игру. Если уж на то пошло, то и вздремнуть бы не помешало.
3200 §
Арун Бхида, Ясминдер Бхида
Ясминдер и Арун живут в крохотной квартирке в городе. Смогут ли они выделить местечко для малыша, который скоро родится? Продолжит ли Ясминдер работать барменом после рождения ребёнка, или останется дома и начнёт рисовать?
12500 §
Диего Лобо
Известные и только начинающие художники с нетерпением и ужасом ждут, когда в их галерею зайдёт прославленный критик Диего Лобо. Если ему понравится, считай, жизнь удалась. Но если хоть один штрих выбивается из общей картины, если хоть один оттенок ему не понравится — в этом городе вам больше работу не найти.
4000 §
Пенни Пиззаз
Пенни — первый источник всех новостей о лучших событиях и последних модных новинках в Сан Мишуно. Но не помешает ли карьера звезды Интернета найти настоящую любовь?
9600 §
Гита Расойя, Радж Расойя
Раж, может, и успешный шеф-повар, но его мать всё время переживает, что он не найдёт приличную девушку и не продолжит род...
60000 §
Виктор Фэнг, Лилия Фэнг
Виктор — уважаемый и энергичный политик. Лили — напористая бизнес-леди. За их вежливыми, но угрюмыми лицами скрывается тайное желание в один прекрасный день завладеть всем городом Сан Мишуно!
5600 §
Баако Янг, Анайя Янг, Биллис Янг
Баако и Анайя переехали в Сан Мишуно, чтобы Баако смог стать преуспевающим комиком, а Анайя — выбрать, в какой области делать карьеру — стать известной певицей или успешной художницей. Билли, ребёнок со странностями, только рада перебраться в город. Этот светский львенок дружит со всеми без разбору и даже может нагрянуть к соседям без приглашения!

Интересные фактыПравить

  • Город назван в честь лотерейного автомата «СМИШУНО» из игры The Sims 2.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить