ФЭНДОМ

Moved InTS3Shop Icon
Sunlit Tides Reflect
Санлит Тайдс (ориг. Sunlit Tides) — мир The Sims 3, доступный для загрузки из The Sims 3 Store. Мир анонсировали 15 августа 2012 года, а вышел он 23 августа того же года. Мир ничто иное, как остров, усаженный пальмами, также имеющий обширные белоснежные пляжи.

ОписаниеПравить

Sunlit Tides Logo
Откройте совершенно новый мир – вы сможете сегодня же начать исследовать чудеса Санлит Тайдс!

Современный город отступает перед буйной растительностью джунглей, экзотическими бунгало и прибрежными домами отдыха в солнечной бухте на берегу океана. Насладитесь пикником на пляже, сходите на тайное свидание у водопада или устройтесь поудобнее со своей второй половинкой в тени пальм и наблюдайте, как солнце садиться в море. Найдут ли ваши персонажи настоящую любовь или просто отлично проведут время?

Премиум-объектПравить

Новинка: Сауна «С легким паром» — Отдохните от забот и восстановите тело, душу и разум — окунитесь в покой кусочка рая на земле! Расслабьтесь в струях чистейшей воды, верните молодость в возвращающей жизненные силы грязевой ванне или просто насладитесь струями воды. В сауне «С легким паром» из вас вымоются все боли и тревоги. Так что усядьтесь поудобнее, расслабьтесь и насладитесь райским блаженством.

Золотое издание Править

Золотое издание The Sims™ 3 Санлит Тайдс сочетает в себе мир Санлит Тайдс и Приют безмятежности, создавая непревзойденное тропическое гнездышко!

Золотое издание включает
Стандартное издание The Sims™ 3 Санлит Тайдс, включая игровой объект сауна «С легким паром», новые предметы, новые места и новых персонажей с историями, которые вы еще не слышали!
В Приюте безмятежности находится игровой объект массажный стол «Бесконечный дзен», плюс захватывающие новые предметы!

ПредысторияПравить

Ищем добровольцев для немедленного переселения!Править

Backstory Render ST
Меня зовут Алана Каэйла, и я горжусь тем, что уже третье поколение моей семьи ведет семейный бизнес здесь, в Санлит Тайдс!

Так что же мы можем предложить? Высокую заработную плату, веселую и напряженную работу и полную оплату переезда на прекрасный остров Санлит Тайдс!

В выходные вы сможете наслаждаться прекрасной рыбалкой, чистыми пляжами и жаркой парной в сауне. Из всех домов открывается прекрасный вид на океан или лагуну. Вам все еще интересно?

Профессиональные требования
  • Обязательно иметь развитые спортивные навыки.
  • Прекрасные навыки общения – устного, письменного и лести.
  • Ярко выраженная способность решать вопросы при помощи взяток.
  • Предпочтительно иметь опыт предыдущей работы, связанной с заговорами, запугиваниями или скандалами.
  • Предрасположенность к «воровству» или «злу»
  • Не требуется никакого опыта работы!

Просто лично оставьте заявку в Логове на Санлит Тайдс. Ищите ловко замаскированный вулкан на вершине горы. Если упадете со скалы... значит, вы забрались слишком далеко.

Жду вашего ответа!

— Алана Каэйла

УчасткиПравить

ЖилыеПравить

ОбщественныеПравить

  • Пляж «У капитана Джека» (пляж)
  • Популярное рыбное место (водоём)
  • Кладбище «Последний закат» (кладбище)
  • Пляж «Жаркие пески» (пляж)
  • Рыбное место «В джунглях» (водоём)
  • Тренажёрный зал «У Джима в джунглях» (спортзал)
  • Пруды «Вид на лагуну» (бассейн)
  • Картинная галерея «Вид на океан» (картинная галерея)
  • Парк и сад «Парадиз» (маленький парк)
  • Пруды «Парадиз» (бассейн)
  • Бассейн «Пиратский» (бассейн)
  • Парк «Отрада» (большой парк)
  • Парк «Морские скульптуры» (маленький парк)
  • Песочница «Морская звезда» (большой парк или участок для праздника[TS3:ВГ])
  • Солнечный парк (маленький парк)
  • Потайное рыбное место (водоём)
  • Оранжерея (место встреч)
  • Укромное местечко (место встреч)
  • Отличный вид (большой парк)
  • Место отдыха (место встреч)
  • Библиотека «Тропическая лама» (библиотека)
Кроличьи норы
  • Театр «У капитана Джека» (театр)
  • Ратуша (ратуша)
  • Медицинское учреждение «Кокосовые пальмы» (больница)
  • Салон красоты «Райские мечты» (салон красоты)
  • Магазин продуктов «Грот» (магазин продуктов)
  • Полицейский участок острова (полицейский участок)
  • Воинская часть Манго (военная база)
  • Бистро «Полуночная луна» (бистро)
  • Книжный магазин «Приятного чтения» (книжный магазин)
  • Закусочная «Листья таро Рику» (закусочная)
  • Компания «Песок и солнце, день чудесный» (офисное здание)
  • Спортивный центр «У моря» (стадион)
  • Потайные лаборатории (научная лаборатория)
  • Мавзолей семьи Духовны (мавзолей)
  • Академия острова (школа)
  • Логово (заброшенный склад)

ПустыеПравить

СемьиПравить

НовыеПравить

12 000 §
Сложность: 2
Урсула Лемуила, Теодора Джейн
Урсула привезла свою лучшую подругу Теодору на остров в надежде, что та наконец-то расслабится! Красивая, умная и с прекрасной фигурой, Теодора все же замкнута в себе. Урсула стремится ее развеселить, но не желает все время проводить дома. Ведь на острове так много мужчин!
10 000 §
Сложность: 2
Алонсо Канделария, Розалинда Крузита
Розалинда не могла поверить своей удаче, когда симпатичный Алонсо Канделария признался ей в любви, и тем более когда он пригласил ее в романтическое путешествие! Возможно, она была настолько поражена, что не заметила тот факт, что он проводит неприлично много времени с другими юными барышнями на пляже.
16 000 §
Сложность: 2
Лен Цанг, Сузуки Хината, Рикардо Григэрио
Рикардо, Лен и Сузуки живут вместе с окончания школы. Но когда соседи Рикардо из неуклюжих подростков превратились в привлекательных молодых людей, он чувствует себя не у дел. Смогут ли его друзья помочь ему обрести уверенность в себе и добиться расположения девушки его мечты?
80 000 §
Сложность: 3
Ирис Адамс, Аластар Адамс, Мильтон Адамс
В долгах после развода, Ирис Адамс пытается забыть о прошлом и начать все сначала со своими сыновьями, Аластером и Мильтоном. Аластер начал увлекаться музыкой и наконец-то влюбился, но Мильтон похоже все еще замкнут в себе. Сможет ли эта семья оправиться от пережитого?
20 000 §
Сложность: 1
Сайлас Аллендер
Для Сайласа этот живописный остров всего лишь очередное назначение в новом городе, а зарождающаяся «любовь» с Талей Хэйл — часть работы. Но когда он начал по-настоящему влюбляться в Ирис Адамс, он начала задумываться, а не пора ли бросить карьеру шпиона и заняться чем-нибудь другим...
20 000 §
Сложность: 1
Элеонора Вотерсон
Элеонора живет тихой и комфортной жизнью. После смерти мужа Хэла она проводит дни за наблюдением кипящей жизни на острове в ожидании своего последнего заката... Но недавно кто-то из друзей сказал, что видел призрак Хэла на кладбище. Может, эта влюбленная парочка еще воссоединится на этом свете?
25 000 §
Сложность: 1
Гилберто Гонзало
Галберто — звезда, и он об этом знает! Все мужчины хотят быть им, а женщины — быть с ним! Когда агент команды «Ламы Сансет Вэлли» предложил ему контракт в звездной команде, Джилберто задумался: принять ли ему предложение всей жизни или остаться на острове и быть крупнейшей рыбой в этом маленьком прудике?
20 000 §
Сложность: 4
Гэвин Грансэм, Катерина Грансэм, Софи Грансэм, Элис Грансэм
Гэвин давно мечтал о сыне. Футбол во дворе, обучение вождению, как вести себя с девушкой на выпускном... Но когда жена родила ему дочку, а потом ЕЩЕ одну, он начал переживать, что не суждено сбыться его планам. Он привез семью на остров, чтобы отдохнуть и расслабиться, а заодно уговорить жену еще раз попробовать завести ребенка и родить сына его мечты. Они еще не знают, какой сюрприз их ожидает!
26 000 §
Сложность: 4
Этель Карнеги, Эдмунд Карнеги, Элоиза Карнеги, Юджин Карнеги
Когда Юджин оглядывается назад, он понимает, что совсем не так представлял себе свою жизнь. Такой необходимый отдых в раю постоянно портит его деспотичная жена, которая не перестает им командовать, не давая насладиться солнцем. Его сын все чаще прячется в тени, а дочь не поддается воспитанию. Сможет ли Юджин в конце концов отдохнуть или беспредел возьмет верх?
200 000 §
Сложность: 3
Кай Каэйла, Алана Каэйла, Лилани Каэйла
Кай и Алана Каэйле правят островом железной волей и стальными нервами! Выдающиеся способности Аланы помогают Каю оставаться на верху, тогда как грозная внешность и политическое влияние Кая уберегают Алану от опасностей. Имея все под контролем, их главная задача — потакать любым капризам дочери. Пойдет ли Лилани по стопам родителей или выберет свой путь?
15 000 §
Сложность: 1
Кэуну Кэйлани
Кэуну живет на острове с рождения. Он давно понял, что ему интереснее предметы, чем люди. В течение многих лет он исследовал красоты всех уголков острова, а коллекция ценностей делает его жизнь полноценной. Ну и что, что жители городе его не понимают. Кому нужны люди, когда есть... его ценности. Они точно поймут.
10 000 §
Сложность: 1
Мару Манго
Мару Манго всегда маршировал под ритм собственного барабанщика Митча, который является плодом его воображения и разговаривает с ним каждый день. Так что получение должности начальника военной части стало для него и всех жителей города неожиданностью, хотя на должность никто и не претендовал. Смогут ли голоса в его голове привнести стабильность в жизнь острова или у них свой план, о которых Мару не подозревает?
25 000 §
Сложность: 3
Пенелопа Пеппер, Мартин Пеппер, Лаурита Пеппер
Мартин надеялся, что прекрасные пейзажи и смена ритма жизни помогут его семье восстановиться после смерти отца. К сожалению, его мать все больше погружается в депрессию, а сестра — в полнейшее равнодушие. Он понимает, что благополучие семьи зависит от него. Но не велико ли бремя для такого молодого человека?
24 000 §
Сложность: 2
Рамона Пэрротт, Клементина Пэрротт, Лаксерита Пэрротт
Клемента до сих пор не понимает, как она согласилась жить с сестрами. Лаксерита проводит все ночи в городе, а дни на пляже, а Рамона никак не может сосредоточиться на чем-нибудь одном. И хотя они тройняшки, Клемента невольно задаётся вопросом: а повзрослеют ли когда-нибудь её сестры?
25 000 §
Сложность: 1
Кайла Свифт
Кайла — один из лучших поваров на острове. Она может приготовить потрясающие блюда из ингредиентов, которые находит или выращивает сама, но ее загадочные, эксцентричные манеры заставляют жителей города задумываться, а не готовит ли она что-нибудь еще! Вот что, например, она делает целыми днями в научном институте?
24 000 §
Сложность: 2
Джулиан Стронг, Мэгги Стронг
После смерти жены Джулиану пришлось нелегко с дочерью. Начиная от причесок и нарядов и заканчивая подростковым возрастом, семейству Стронг пришлось нелегко, и юная Мэгги уже показывает признаки усталости. Джулиан переживал, что его удивительная дочь не станет такой, какой могла бы, но теперь, когда она начала общаться с юным Эдмундом Карнеги, Джулиану придется решить, хочет ли он, чтобы она стала такой, какой могла бы...
40 000 §
Сложность: 4
Твикки Уэйн, Лео Уэйн, Теника Уэйн, Сера Уэйн, Луна Уэйн
Лео и Сера — любимчики на острове. Поженившись сразу же после школы, они сразу же заполнили дом детишками и любовью. Но Теника уже выросла и влюблена в мужчину, которого не принимает ее отец. Покорится ли она воле отца или рискнет вызвать его неодобрение во имя любви?
50 000 §
Сложность: 2
Найлз Фицпатрик, Исадора Фицпатрик
Найлзу и Исадоре нравится быть вместе. Без детей ни их тела, ни кошельки не претерпели опустошения со временем. И теперь, в пожилом возрасте, они наслаждаются мирной жизнью на острове. Кому заказать омара Термидор?
45 000 §
Сложность: 4
Элен Хоффман, Гектор Хоффман, Хью Хоффман, Орешник Хоффман
Орешник обожает свою семью больше всего на свете, но забота об успешном муже и двух замечательных детях ее утомила. Когда Хью предложил отдохнуть на райском острове, она ухватилась за возможность расслабиться и, может, даже оставить мужа с детьми на денек... Есть ли причины покидать остров, если семейство Хоффманов сблизилось как никогда?
120 000 §
Сложность: 3
Кимо Хэйл, Талей Хэйл, Киви Хэйл
Кимо любит порядок в доме, в жизни и, самое важное, в работе. Талей боится своего предусмотрительного мужа и проводит все время, опекая сына и даря ему всю свою любовь. Когда же таинственный Сайлас Аллендер начал оказывать ей знаки внимания, она стала задумываться, какой была бы ее жизнь рядом с кем-нибудь другим...
20 000 §
Сложность: 1
Мария Эрнест
Когда Мария была помладше, мама ей говорила, что она добьётся большего в жизни: мужа, «постоянной» работы, семьи, но глубоко в душе Мария всегда знала, что её истинное призвание — это море. У Марии, первого рыболова на острове, нет недостатка в друзьях, а лучшее наслаждение для неё — проводить дни за рыбной ловлей на пляже.
20 000 §
Сложность: 1
Перл Ян
Будучи самой красивой девочкой в городе, Перл всегда была в центре внимания. Но когда ее научные успехи остались незамеченными, она начала задумываться, а не останется ли она в памяти только за счет своей красоты. Ей безумно хочется встретить кого-нибудь, кто будет ценить ее за внешнюю И внутреннюю красоту...

ВозвращённыеПравить

100 000 §
Сложность: 1
Гриффин Альто
Гриффин отправился в путешествие, чтобы «найти себя» перед тем, как окунуться с головой в семейный бизнес, но очутившись на острове, он моментально влюбился в тропическую красотку и решил связать с ней свое будущее... Сможет ли Гриффин уговорить Лео, что он достоин руки Теники, или ему придется принять более решительные меры?
25 000 §
Сложность: 2
Дэниел Новосельских, Мэри-Сью Новосельских
Дэниел и Мэри-Сью Новосельских - очень приятная пара. После головокружительной свадьбы они приехали на остров, чтобы провести медовый месяц и отдохнуть. Весь мир у их ног, а их брак будь счастливым вечно, правда ведь?

ПерсонажиПравить

ГорожанеПравить

НИППравить

Умершие Править

Интересные фактыПравить

  • Всем персонажам мира не хватает реальной биографии. У всех женских персонажей биография «Какой удивительный остров! Обожаю глубокое синее море и буйство зелени в джунглях.», в то время как у персонажей-мужчин это «Потрясающий остров! Прекрасные пляжи и отличная рыбалка!». Таким образом, Санлит Тайдс стал первым миром в The Sims 3, в котором у всех персонажей одного пола одинаковая биография.
  • Многие персонажи ходят в шлёпанцах не только с повседневной, но и с официальной одеждой.
  • Этот мир мог быть основан на островах Тихого океана или Меланезийских островах, особенно Гавайи, Фиджи и Таити. Все эти острова были образованы в результате извержений вулканов, и в Санлит Тайдс есть кроличья нора вулкан, из-за чего можно предположить, что это является подтверждением.

ГалереяПравить

Предыдущая игра:
Лаки Палмс
28 июня 2012 года
Мир в The Sims 3 Следующая игра:
Монте Виста
6 декабря 2012 года