ФЭНДОМ

TS3Shop Icon

Садовая установка «Быстророст» — объект, входящий в 2 комплекта — «Коллекция „Лучшее 2012 года“» и в «Теплицу „Брось камень“». Отдельное не продается.

Если у вас есть нужные инструменты и вы правильно организуете работу, то труд в саду окажется как никогда плодотворным. Вам нужна садовая установка «Быстророст». Автоматическая система полива, машина для приготовления компоста и определитель семян — садоводство ещё никогда не было таким лёгким и весёлым занятием! Если вы самозанятый садовод, любитель поковыряться в земле или только собираетесь стать великим садовником, вам больше ничего не потребуется. Садовая установка «Быстророст» превратит работу в саду в сплошное удовольствие! Совет по использованию «Быстророста»: ходят слухи, что если посветить «Солнышком» из игры «Растения против зомби» на компост, то результаты будут просто превосходны. Так что, не бойтесь экспериментировать!

Игровой процесс Править

  • Не дайте растениям погибнуть от жажды с новой автоматической поливочной системой!
  • Попытайтесь помочь всем растениям в теплице расти, разговаривая со всеми ними разом!
  • Разглядывайте незнакомые семена через лупу, чтобы опознать их!
  • Используйте машину для приготовления компоста, чтобы удобрить и подкормить все растения в теплице сразу!
  • Сочетайте различным образом четыре новых стеклянных элемента крыши и новое окно во всю стену, чтобы наполнить теплицу (да и любое иное строение) светом и ощущением простора!

Руководство пользователя Править

ВзаимодействияПравить

  • Полить растения
  • Поговорить с растениями
  • Определить семена
  • Открыть машину для приготовления компоста
  • Использовать машину для приготовления компоста

МестоПравить

  • Сортировка по комнатам
    • Учеба
      • Увлечения и навыки
  • Сортировка по месту
    • Во дворе
      • Занятия во дворе
  • Сортировка по месту
    • Во дворе
      • Украшения для газона
  • Сортировка по функции
    • Водопровод
      • Другие элементы водопровода
  • Сортировка по функции
    • Украшения
      • Скульптуры
  • Сортировка по функции
    • Украшения
      • Другие украшения