ФЭНДОМ

TS3IP Icon
Mermaid
Русалкаформа жизни, появившаяся в «The Sims 3: Райские острова». Ими можно играть так же, как и обычными персонажами. Существуют мужские и женские особи русалок, называются они одинаково.

Их нельзя создать в режиме создания персонажа.[1]

Внешний вид

Русалка выглядит как получеловек-полурыба. В нижней части тела вместо ног плоский хвост, похожий на хвост рыбы. При выходе на сушу хвост будет превращаться в ноги, а если вернуться в воду, то снова появится хвост. Ноги, как и хвост, будут покрыты чешуей, цвет которой можно будет настроить, а у женщин еще будет можно подобрать подходящий цвет топа для подводных погружений с помощью обычного зеркала, которое есть в каждом доме на суше.

Особенности

У русалок существует ряд способностей, которых нет у обычных персонажей:

  • Возможность дышать под водой и находиться там неограниченное количество времени;
  • Потребность в гидрации;
  • Общение с акулами;
  • Вызов других русалок;
  • Кракен и акулы не трогают их под водой;
  • Они могут умереть от обезвоживания
  • У русалок максимальный уровень навыка «Погружение»;
  • У русалок потребность в еде понижается быстрее, чем у обычных персонажей. Их лучше кормить рыбой или ламинарией;
  • Русалки имеют две формы хвоста: для мужчин и для женщин.

Гидрация

У русалок есть потребность в гидрации (увлажнение), которая восполняется погружением в воду, в бассейн, с помощью душа, а также после прогулки под дождем[TS3:ВГ]. Долгое отсутствие воды может привести к смерти русалки. Долгое отсутсвие соленой воды превратит русалку в обычного сима. Так же можно купить за баллы счастья награду «Русалка навсегда» и не беспокоится о посещении соленой воды.

Становление

Существует несколько способов, чтобы стать русалкой:

  • Покупка «русалочьих водорослей» за баллы счастья.
  • Получение «русалочьих водорослей» от русалки (если стать с ней хорошим другом, действие «спросить о рыбьих частях»).
  • Рождение ребенка от русалки: если один из родителей представитель любой другой формы жизни, то шанс рождения русалки 50%; если оба русалки — 100%.

Но: если персонаж, превращаемый в русалку посредством русалочьей ламинарии, уже представляет любую другую, кроме обычного человека (теоретически допускаются зомби и призраки) форму жизни, он просто съест ламинарию, а затем сообщит всплывающим текстом: «Ламинария была вкусна, но я не вижу никакой разницы».

Интересные факты

Comeonmermaid

Призыв русалки.

  • Русалка упоминается в некоторых заданиях игры The Sims Medieval.
  • В «The Sims 3: Времена года» есть костюм и прическа русалки.
  • Если русалка имеет черту характера «Злой (Злая)», она может призывать акул.
  • Если подружиться с русалкой, то она даст вашему персонажу ракушку для призыва.
  • Русалку можно найти в любых подводных локациях, а так же в «Гроте морских нимф».
  • Хвост начинает появляться в воде с подросткового возраста, в детстве его еще нет, но ноги у детей и малышей уже покрыты чешуей. Как только русалка станет подростком, ее навык дайвинга сразу освоится.
  • Русалки отлично ладят с кошками[TS3:П].[2]
  • С помощью русалки можно открыть один из неоткрытых островов.[2][3]
  • Если вам не понравился ее цвет, выданный игрой случайным образом, или ваша русалка модница и любит подбирать цвет своего хвостика под новые ракушки, вы всегда можете перекрасить его, используя зеркало — «изменить цвет чешуи».

Галерея

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Русалка»