ФЭНДОМ

Ростоман
A plantsim
Представитель ростоманов.
Не стоит путать с Персонажем-растением

Ростоман — форма жизни, которая появилась в «The Sims 2: Времена года», а в линейке The Sims 3 только с введением аддона «The Sims 3: Студенческая жизнь», где имеет название Персонаж-растение. Превратиться в него можно из-за чрезмерного использования пестицидов на сельскохозяйственных культурах и плодовых деревьях. Превращение занимает время, но большое количество садовых растений на участке может ускорить процесс. Если ваш персонаж случайно станет ростоманом, без вашего желания, можно будет излечиться, купив зелье «Нерастин» в клубе садоводов или у гадалки, также «Нерастин» может сварить ведьма в своём котле.

Если персонаж стал ростоманом, он получит возможность разговаривать с растениями (при использовании этого взаимодействия у растений значительно повышается здоровье), а кроме этого персонаж автоматически получит золотой значок по занятию «Садоводство». Если же вы вылечили персонажа от «ростоманства», взаимодействие и золотой значок останутся.

Ростоман может легко испортить отношения с Вампиром так как у растений нет крови.

У ростомана всего три возраста - малыш, взрослый и пожилой. Если с помощью читов поставить ростомана в возраст ребенка или подростка, он будет выглядеть как обычный персонаж.

Потребности

У ростоманов есть только три потребности, такие же, как и у обычных растений.

  • Любовь — похожа на потребность "общение", может быть удовлетворена с помощью разговора с другими персонажами или растениями.
  • Вода — может быть удовлетворена питьём воды, плаванием в бассейне, принятием душа или ванной, плесканием в лужах или прогулкой под дождём. Малыши могут восстановить потребность питьём из бутылочки или поеданием цветов.
  • Солнце — чтобы удовлетворить эту потребность, ростоман должен находиться на солнце или под специальной тепличной лампой.

Ростомана необходимо часто держать на свету, так как потребность в нём понижается быстрее, чем остальные и не может быть восстановлена кодом «maxmotives». Потребности «Любовь» и «Вода» понижаются быстрее, если ростоман находится в одной комнате с букетом львиных зевов (создаётся на стойке флориста), однако на потребность в свете это не влияет. Интерестный факт: ростоман может заразиться вампиризмом, при этом оставаясь растением. Забавно то, что солнце сжигает вампиров, но и необходимо ростоманам, поэтому приходится держать такого подопечного под специальными лампами в доме, т.к. солнце "сожжет" оставшиеся общение и воду.

Если потребность в солнце или воде понизится до 0, ростоман упадет в обморок, но не умрет. В случае недостатка воды может помочь персонаж извне, который обольет ростомана водой из лейки и вернет его к жизни. При недостатке солнца ростоман может лежать на полу всю ночь (если он на улице и ночью) в ожидании рассвета, или, если он в помещении, игрок может купить и установить над ним тепличную лампу. Если понизится потребность в любви, появится Социальный кролик-нарушитель, как и у обычных персонажей при недостатке общения. 

Ростоманы, как и Серво, могут есть нормальную пищу и ходить в туалет, но не могут спать, хотя, по идее, им это и не нужно. Неиграбельные ростоманы могут заказывать обычную еду в ресторанах и ходить в обычный туалет на общественных участках.

Дети

MTS2 HystericalParoxysm 483761 Plantsim-Toddler

Малыш ростомана

В отличие от других существ, ростоман может воспроизводить себя сам. Ростоман может самостоятельно создать ребенка путем распространения спор с их голов. Малыш-ростоман имеет все навыки своего родителя, а так же знаки отличия, хотя они будут на более низком уровне. Также ростоманы могут воспроизводить потомство путём Woohoo, как и обычные персонажи. При зачатии с помощью Woohoo ребенок родится нормальным персонажем, даже если оба родителя ростоманы.

Внешний вид

Внешне все ростоманы имеют стандарную прическу и одежду, поэтому они все очень похожи, кроме черт лица. Также ростоман может сменить свое платьице из листьев на то, которое он захочет, но прическу из листьев сменить нельзя. Если ростоман превратится в обычного персонажа, он всё ещё сможет ходить в одежде из листьев. Изменить цвет кожи нельзя, максимум, что вы можете попробовать - сделать лицо белым или нарумяненым с помощью косметики.

У ростомана желто-зеленые глаза, узоры на теле и брови цвета волос. У малышей на голове похожий на ромашку цветок, у взрослых растение с тычинками. Когда ростоману не хватает солнца, его волосы вянут, становясь желто-оранжевыми.

Способности и взаимодействия

Кроме действия по самовоспроизведению, ростоман также имеет несколько особых взаимодействий с собой и окружающими:

  • "Семена счастья" - действие на себе, предположительно ускоряет пополнение потребностей в веселье и общении у ростомана и тех, кто с ним взаимодействует;
  • "Сыграть шутку => Дунуть пыльцой" - взаимодействие, то же самое, что и обычная шутка, может испортить или улучшить отношения.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики