ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons IconTS3UL IconTS4 Icon
Ростоман
A plantsim
Представитель ростоманов

Ростоман или персонаж-растениеформа жизни, которая появилась в «The Sims 2: Времена года», «The Sims 3: Студенческая жизнь», каталоге «The Sims 4: Классная кухня» и обновлении №49 для игры The Sims 4.

The Sims 2: Времена годаПравить

Ростоман иконка
Превратиться в ростомана можно из-за чрезмерного использования пестицидов на сельскохозяйственных культурах и плодовых деревьях. Превращение занимает время, но большое количество садовых растений на участке может ускорить процесс. Если ваш персонаж случайно станет ростоманом, без вашего желания, можно будет излечиться, купив зелье «Нерастин» в клубе садоводов или у гадалки, также «Нерастин» может сварить ведьма в своём котле.

Если персонаж стал ростоманом, он получит возможность разговаривать с растениями (при использовании этого взаимодействия у растений значительно повышается здоровье), а кроме этого персонаж автоматически получит золотой знак отличия «Садовод». Если же вылечить персонажа от «ростоманства», взаимодействие и золотой знак отличия останутся.

Ростоман может легко испортить отношения с вампиром так как у растений нет крови.

У ростомана всего три возраста — малыш, взрослый и пожилой. Если с помощью читов поставить ростомана в возраст ребёнка или подростка, он будет выглядеть как обычный персонаж.

ПотребностиПравить

У ростоманов есть только три потребности, такие же, как и у обычных растений.

  • Любовь — похожа на потребность «Общение», может быть удовлетворена с помощью разговора с другими персонажами или растениями.
  • Вода — может быть удовлетворена питьём воды, плаванием в бассейне, принятием душа или ванной, плесканием в лужах или прогулкой под дождём. Малыши могут восстановить потребность питьём из бутылочки или поеданием цветов.
  • Солнце — для удовлетворения данной потребности, ростоман должен находиться на солнце или под специальной тепличной лампой.

Ростомана необходимо часто держать на свету, так как потребность в нём понижается быстрее, чем остальные и не может быть восстановлена кодом «maxmotives». Потребности «Любовь» и «Вода» понижаются быстрее, если ростоман находится в одной комнате с букетом львиных зевов (создаётся на стойке флориста), однако на потребность в свете это не влияет.[1]

Если потребность в солнце или воде понизится до 0, ростоман упадет в обморок, но не умрет. В случае недостатка воды может помочь персонаж извне, который обольет ростомана водой из лейки и вернет его к жизни. При недостатке солнца ростоман может лежать на полу всю ночь (если он на улице и ночью) в ожидании рассвета, или, если он в помещении, игрок может купить и установить над ним тепличную лампу. Если понизится потребность в любви, появится Социальный кролик-нарушитель, как и у обычных персонажей при недостатке общения. 

Ростоманы, как и серво, могут есть нормальную пищу и ходить в туалет, но не могут спать, хотя, по идее, им это и не нужно. Неиграбельные ростоманы могут заказывать обычную еду в ресторанах и ходить в обычный туалет на общественных участках.

ДетиПравить

MTS2 HystericalParoxysm 483761 Plantsim-Toddler

Малыш ростомана

В отличие от других существ, ростоман может воспроизводить себя сам. Ростоман может самостоятельно создать ребенка путем распространения спор с их голов. Малыш-ростоман имеет все навыки своего родителя, а так же знаки отличия, хотя они будут на более низком уровне. Также ростоманы могут воспроизводить потомство путём Woohoo, как и обычные персонажи. При зачатии с помощью Woohoo ребенок родится нормальным персонажем, даже если оба родителя ростоманы.

Внешний видПравить

Внешне все ростоманы имеют стандартную прическу и одежду, поэтому они все очень похожи, кроме черт лица. Также ростоман может сменить свое платьице из листьев на то, которое он захочет, но прическу из листьев сменить нельзя. Если ростоман превратится в обычного персонажа, он всё ещё сможет ходить в одежде из листьев. Изменить цвет кожи нельзя, максимум, что вы можете попробовать — сделать лицо белым или нарумяненным с помощью косметики.

У ростомана желто-зеленые глаза, узоры на теле и брови цвета волос. У малышей на голове похожий на ромашку цветок, у взрослых растение с тычинками. Когда ростоману не хватает солнца, его волосы вянут, становясь желто-оранжевыми.

Способности и взаимодействияПравить

Кроме действия по самовоспроизведению, ростоман также имеет несколько особых взаимодействий с собой и окружающими:

  • «Семена счастья» — действие на себе, предположительно ускоряет пополнение потребностей в веселье и общении у ростомана и тех, кто с ним взаимодействует;
  • «Сыграть шутку»...«Дунуть пыльцой» — взаимодействие, то же самое, что и обычная шутка, может испортить или улучшить отношения.

ПримечанияПравить

  1. Ростоман может заразиться вампиризмом, при этом оставаясь растением. Солнце, необходимое для ростоманов, сжигает вампиров, поэтому приходится держать такого подопечного под специальными лампами в доме, поскольку солнце «сожжет» оставшиеся общение и воду.

ГалереяПравить

The Sims 3: Студенческая жизньПравить

PlantSim2
В дополнении «Студенческая жизнь» к игре The Sims 3 называются персонажами-растениями.

Их одежда состоит в основном из листьев и может быть любого цвета (персонажи-растения также могут заменить её на обычную). Когда персонажи ходят, за ними выстилается дорожка из цветов. Обычно персонажи-растения имеют ярко-жёлтый цвет глаз, но может быть другой. Волосы персонажа-растения состоят из листьев, иногда волосы (прическу) можно изменить

БиологияПравить

В отличие от «Времён года», любой персонаж в возрасте от младенца до пожилого может быть персонажем-растением и использовать все те же этапы жизни, как и обычные персонажи.

СозданиеПравить

Персонажи-подростки и старше могут вырастить персонажей-растений путём посадки запретного плода. У персонажей, принимающих участие в научных экспериментах, есть 20% шанса стать персонажами-растениями. В любом случае пострадавший персонаж получит настрой «Ботанитис Минороус», который продлится 4 часа, и если его не вылечить или не удалить вовремя, то персонаж станет персонажем-растением. Можно также просто съесть семечко запретного плода, чтобы стать им.

Персонаж-растение нельзя создать в режиме создания персонажа, даже если установлено дополнение «Сверхъестественное».

Запретный плодПравить

Запретный плод можно получить 3-мя способами.

  1. С помощью семян вы можете провести генетический эксперимент. Если всё получится, вы получите семя запретного плода (лежит в багаже вашего персонажа).
  2. После совокупления с персонажем-растением есть шанс, что один персонаж получит семя запретного плода.
  3. Найти семечко на территории Университета Sims (но вырастить его на территории этого города нельзя).

РазмножениеПравить

Персонаж-растение не может забеременеть. Если они будут взаимодействовать с другим персонажем «зачать ребенка» успешно, то в их багаже появится семечко запретного плода, которое можно посадить, вырастить.

ПотребностиПравить

Персонажи-растения не имеют показателей питания и естественной нужды. Эти потребности закрываются листьями на панели потребностей. Потребность в энергии может быть удовлетворена, если вы поспите в кровати. Кроме того, персонажи-растения могут «фотосинтезировать», чтобы восстановить потребность энергии и поливки. Фотосинтезировать можно только на улице и только днём. Потребность в гигиене заменена потребностью «Полить», которая может быть заполнена, если персонаж-растение вступает в контакт с водой (например, в бассейне, с использованием горячей ванны или принимая душ, а также путём высасывания воды из луж) или «фотосинтезируя».

СпособностиПравить

Персонажи-растения имеют возможность общаться с растениями, они также могут обидеть их, говоря, что их мать была жёлудем. Персонаж-растение может отправить цветочный поцелуй другим персонажам. Они также способны отравить их поцелуем. Персонаж-растение может быстрее изучать навыки рыбной ловли и садоводства.

ЛечениеПравить

Персонаж-растение может быть вылечен в научном институте за 3000 симолеонов или путём создания «Бутылки суперспеций» на станции научно-технического проекта. Если установлено «Сверхъестественное», то мощный эликсир лечения сможет вылечить персонажа-растения.

Интересные фактыПравить

  • В «The Sims 3: Времена года» появилась одежда из листьев, которая выглядит почти идентично коже персонажам-растениям, хотя они не появляются в этом дополнении.
  • Кроме того «костюм» из листьев, который носят все персонажи-растения, является скрытым аксессуаром также, как и, например, русалочья чешуя. Его можно разблокировать с помощью кода UnlockOutfits On включает скрытые аксессуары в CAS UnlockOutfits Off выключает скрытые аксессуары из CAS Код нужно вводить в режиме жизни в CAS не сработает.
  • Два готовых персонажа-растения из Университета SimsШи Холлис и Шэрон Дорси.
  • Персонаж, который вытащил персонажа-растение из запретного плода, автоматически является его родителем.
  • Когда рождаются персонажи-растения, они получают воспоминание «Вырос из земли».
  • Если установлено дополнение «Сверхъестественное», то зомби могут съесть запретный плод вместе с персонажем-растением внутри него. Избежать этого можно с помощью кода разработчика и контроля сверхестественного населения. Также можно огородить сад и установить тех персонажей, которые смогут туда войти.
  • Персонажи-растения имеют иммунитет к заклинанию «Жабофикация».
  • Персонажи-растения могут находиться на холоде или жаре дольше обычных персонажей.
  • Если персонаж хорошо ухаживал за запретным плодом, то новорождённый персонаж-растение получит благоприятные черты характера («Шутник», «Садовод», «Рыболов»), в противном случае — «Злой» и «Без чувства юмора».

ГалереяПравить

The Sims 4Править

Растительная жизнь (эффект)

Эффект мороженого «Растительная жизнь»

В каталоге «The Sims 4: Классная кухня» с помощью мороженицы можно создать мороженое «Растительная жизнь»» (для приготовления требуется 7 уровень навыка кулинарии и 47 §), которое после съедения даёт на некоторое время внешность ростомана и соответствующий настрой. Оно никак не повлияет на причёску или одежду персонажа, поскольку даёт лишь косметический эффект и без добавления особых возможностей.

С обновлением №49 появились настоящие ростоманы, как временная форма жизни на испытании «Ростоман». Персонажи могут стать ростоманами, съев запретный плод с волшебного дерева.

Для начала персонажи должны найти шесть волшебных бобов, каждое из которых соответствует определённой эмоции: грусть, дискомфорт, игривость, кокетливость, сердитость и уверенность. Потом следует позвонить куратору испытания, Жасмин Холидей, чтобы получить волшебный пень, на который надо разместить собранную коллекцию бобов. Пень необходимо полить и из него вырастит дерево. Войдя в ствол дерева, персонаж получит запретный плод, съев который превратит его в ростомана. Также плоды можно вырастить на грядке, чтобы получить их большем количестве.

У ростоманов две новые потребности: «Вода» (заменяет потребность в естественной нужде) и «Солнечный свет» (заменяет потребность в питании). Действие плода рассчитано на 5 дней. Чтобы продлить эффект ростомании, необходимо съесть больше запретных плодов.