ФЭНДОМ

TSLS Icon

Ритолетта Гарлоу (ориг. Riley Harlow) — главный персонаж в игре «The Sims Житейские истории». Из-за финансовых трудностей она переезжает к тёте Шэрон Фосс в Пятый угол.

История

После того, как тетя уезжает, к Ритолетте приходят знакомиться соседи: Микки Смит, Фортуна Фриск и Аврора Чучхе. На следующий день она приглашает в гости Микки, не зная, что с ним придет Аврора. Когда Ритолетта флиртовала с Микки, Аврора рассердилась на нее. Микки звонит Ритолетте на следующий день, и приглашает ее в кафе «Млечный путь», где они впервые целуются. Позже, Ритолетта звонит Фортуне. Она сообщает Ритолетте, что ее бывший возлюбленный, Дилан Кикс, переехал в Пятый угол двумя неделями раньше. Он позвонил Ритолетте и напросился к ней на ужин. Их чувства вспыхнули снова, но Ритолетта чувствует вину перед Микки.

Тем временем, Микки приглашает Ритолетту в парк и просит стать его девушкой. Ритолетта соглашается. На следующий день Ритолетта приглашает его в спортзал, где они встречают Дилана. Узнав о ее романе с ним, Микки бросает Ритолетту. Дома она встречает Дилана, который признается ей в любви. Фортуна рассказывает ей, что Микки и Аврора скоро поженятся. Чтобы развеяться, Ритолетта отправляется в бутик. Она зовет с собой Дилана, но он отказывается под предлогом работы. Она пошла одна, но в бутике она встречает его на свидании с Адой Синклер. Ритолетта набрасывается на него. Во время драки Дилан теряет бумажник с 2000 симолеонами, на которые она покупает одежду. После этого она встречает Микки и Аврору. Расстроенная, она возвращается домой. Ритолетта решает помириться с Микки, но когда она сделала это, Микки говорит ей, что он должен жениться на Авроре.

Ритолетта узнает, что Дилан похитил ее тетю Шэрон — он втянул ее в страховые махинации и запер в подвале. Его сообщницей являлась Аврора. Ритолетта отправляется в «Старый сад», чтобы сорвать свадьбу Микки и Авроры. Она рассказывает о планах Авроры Микки, и он бросает Аврору перед алтарем. Микки делает Ритолетте предложение, и она соглашается. Они уезжают в свадебное путешествие на Симлендские острова. По их возвращению тетя Шэрон дарит им дом. Затем Риолетта забеременела, и устроила по этому поводу вечеринку. После рождения ребенка сюжетная линия заканчивается.

Риолетта, Микки и их ребенок будут доступны в свободной игре в Пятом угле.

Симология

Иконка Навык Уровень
Skill CookingКулинария02 2
Skill CharismaОбаяние03 2
Skill BodyКультура тела04 2

Иконка Имя Уровень отношений
Mickey Smith Микки Смит Брак
Sharon Foss Шэрон Фосс Дружба
Fiona Fortuna Фортуна Фрикс Дружба
Ashley Sinclair Ада Синклер Знакомая
Agora Tchotchke Аврора Чучхе Вражда
Dylan Kincaid Дилан Кикс Вражда

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода08 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки08 2

Иконка Предмет Цена
NOYIN 2680 Cellular Phone Мобильный телефон «ДЗЗЫНЬ-2680» §149

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики