Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Детство

перенаправлено с «Ребёнок»

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии18 Поделиться
The Sims
The Sims 2
The Sims Житейские истории
The Sims Истории о питомцах
The Sims Истории робинзонов
The Sims 3
The Sims Medieval
The Sims 4

Детствоэтап жизни, присутствующий во всех играх серии The Sims, включая The Sims Medieval.

The Sims

DetiSims1.jpg

Дети в The Sims

В The Sims персонаж может быть создан ребенком или вырасти в ребенка после того, как он 72 часа пробыл младенцем. Дети не растут, однако с дополнением The Sims: Makin' Magic появляется зачарованный кристалл, который превращает детей во взрослых. Поскольку в The Sims нет генетики, то получившийся взрослый генерируется случайно — случайный тип тела, случайная голова, случайный цвет кожи — и может быть совершенно не похож на ребенка.

В отличие от более поздних игр дети могут ухаживать за младенцами. У детей в The Sims нет навыков, они не могут повышать навыки, а могут только учить уроки. Дети должны каждый день ходить в школу, чтобы получать хорошие оценки, поскольку они потеряют целый балл, если пропустят хоть один день. Дети могут восстановить баллы, во время изучения книг или за компьютером, и могут даже получить высший балл таким образом. Дети, которые слишком долго имеют отметку «2», отправятся в военную школу и никогда не вернутся. Поэтому очень важно, чтобы они ходили каждый день в школу в хорошем настроении. Дети, имеющие отметку «5», могут иногда получать 100 симолеонов от бабушек и дедушек. Дети, живущие по соседству, могут играть друг с другом. Если в доме есть дети, то к дому могут придти соседские дети, с которыми можно поиграть. Если соседские дети остаются до поздней ночи, то за ними придут родители и заберут их домой.

Детей не заберут, если их потребности упадут слишком низко. Они даже могут умереть от голода. Также дети могут жить абсолютно одни в доме, без единого взрослого. Тем не менее у них должны быть хорошие отметки, они должны хорошо уметь рисовать или нужны читы, чтобы детям хватало денег для заказа пиццы, или требуется купить серво, чтобы ребенок мог есть что-либо кроме закусок. Кроме того, дети хоть и могут забрать счета из почтового ящика, но не могут их оплатить. Так что придется прибегать к различным хитростям, чтобы избежать конфискации.

The Sims 2

The Sims 2 Семья Каталог.jpg

Дети в The Sims 2

Детство — третий этап жизни в The Sims 2, оно длится 8 дней. Ребенка можно создать в редакторе создания персонажа, а также ребенком может стать персонаж, который, будучи малышом, отпразднует день рождения. У детей нет потребности в уюте, но имеются все прочие потребности. У детей, как и у малышей, есть только одна жизненная цель — «Взросление», но у детей совершенно другие страхи и желания.

Детям важно, чтобы взрослые показали им, как нужно делать уроки (действие «Помочь с домашним заданием <Имя>» у взрослых персонажей и действие «Попросить помочь с домашним заданием» у детей), они хотят получать пятерки в школе, играть с другими детьми, изучить какой-либо навык или просто поболтать. Дети обычно боятся упасть в обморок, опозориться, поссориться с друзьями или родителями, что с ними кто-то не захочет разговаривать или играть. Некоторые дети боятся получить двойку или опоздать на школьный автобус. Как и малыши, дети боятся пожаров и развода родителей.

Дети ходят в школу, школьный день в младшей школе длится с 9 утра до 3 дня, с понедельника по пятницу. Каждый день дети приносят тетрадку с домашним заданием. Дети не всегда кладут тетрадь на стол — они могут положить ее рядом со столом, бросить на улице за домом, оставить где-нибудь на дорожке. Дети никогда не делают домашнее задание сами, для этого игрок должен дать ребенку указание «Сделать домашнее задание», кликнув по нужной тетради. Дети могут делать домашнее задание друг за друга, и если эта тетрадь принадлежит другому ребенку, то будет написано «Сделать домашнее задание: <Имя>». Подростки могут делать домашние задания за своих младших братьев и сестер.

Если у ребенка три дня и более плохие отметки, то его может забрать социальный работник. Также социальный работник может забрать ребенка, если тот очень голоден, сильно перегрелся, замерз или находится на участке без присмотра взрослых. Дети, изъятые социальным работником, могут быть усыновлены другой семьей.В отличие от The Sims дети не могут жить на участке одни, без взрослых. Чтобы их не забрал социальный работник на участке должен быть другой персонаж не младше подростка или же няня. Дети могут использовать некоторые профессиональные награды самостоятельно, а некоторые — при помощи взрослых. Также дети могут выполнять различную работу по дому — убираться, выносить мусор. Они не могут готовить на взрослой плите, однако могут печь кексы в игрушечной плите, а также брать закуски и готовую еду[TS2:ВГ] из холодильника. Дети могут ходить со старшими персонажами по магазинам, но не могут там ничего купить. Хотя они могут примерять одежду. В отличие от детей в The Sims, дети в The Sims 2 не могут ухаживать за малышами, хотя могут играть с ними.

Детей можно пригласить в гости как одних, так и с родителями. Также дети могут возвращаться домой на школьном автобусе с приятелями. Однако в 18.00 за детьми придет взрослый и заберет их домой, даже если они в гостях у родственников или у одного из родителей.

Если ребенок не спит, когда один из родителей возвращается с работы, то он бросит все дела (даже еду или купание) и выскочит наружу, чтобы поприветствовать родителя. Это действие можно отменить.

Дети в «The Sims Истории робинзонов» не ходят в школу. Это позволяет им изучить больше навыков самыми разными способами и завести побольше друзей, что поможет им, когда они станут подростками и займутся карьерой.

The Sims 3

Sims3Child.jpeg

Дети в The Sims 3

Детство в The Sims 3 длится 7 дней при нормальной продолжительности жизни, хотя ребенок может вырасти в любой момент с помощью именинного торта ко дню рождения. Этот этап жизни изображает ребенка в возрасте от 6 до 12 лет. Дети имеют три черты характера. Обычно выбрать цель всей жизни можно только в возрасте подростка, но если ребёнку что-то нравится, то он тоже может выбрать это как цель жизни.

Дети могут ходить в гости к своим друзьям и оставаться одни, без няни, на участке, а также ходить по общественным участкам.  Дети могут гулять только до 22:00, а потом они автоматически будут отправлены домой и не смогут покинуть участок до 6:00. Дети не могут изучить игру на гитаре, садоводство, обаяние и спорт. Во время игры с игрушечной плитой они могут поднять навык кулинарии до уровня 3, и когда они станут подростками и начнут учить кулинарию, изучение навыка начнется не с 1, как обычно, а с 3. Дети могут учиться логике, рисованию, писательству и рыбной ловле. Дети не умеют готовить, они могут только «взять закуску».

Чтобы выбрать четвертую черту характера самостоятельно, нужно иметь успеваемость в школе как минимум «B». В противном случае черта будет выбрана случайным образом.

С дополнение «The Sims 3: Карьера», дети могут продавать выпечку с помощью стойки для выпечки «Маленький пекарь».

С дополнение «The Sims 3: Все возрасты» дети могут уезжать учиться в школы-интернаты и ходить на дополнительные занятия, которые помогут им в изучении определенных навыков и принесут им определенные награды.

The Sims 4

Child (The Sims 4).png

Ребёнок в The Sims 4

Дети в The Sims 4 не могут учиться взрослым навыкам — у них свои, детские навыки (моторика, творческие способности, общение, интеллект). Дети больше не могут рисовать картины на мольберте и играть на взрослых музыкальных инструментах. Творческие навыки дети развивают с помощью специальной детской скрипки и детского столика для рисования, а моторику во время игры на гимнастических комплексах, во время занятий физкультурой и танцев. После того, как ребёнок развил детский навык до максимума, он может начать изучать взрослые навыки. Учтите, что как только ребёнок станет подростком, эти навыки обнулятся.

Школа в The Sims 4 тоже заметно изменилась по сравнению со школами в предыдущих версиях игры. Теперь, чтобы получить пятерку, дети должны не только пойти в школу в хорошем настроении и выполнить домашнее задание, но и выполнить особое задание, которое обычно написано под шкалой «Продуктивность» — например, пойти в школу в сосредоточенном состоянии, выполнить несколько дополнительных домашних заданий и так далее. Домашнее задание можно найти в багаже школьника, но он может и потерять тетрадку. Если случилась такая неприятность, то домашнее задание всегда можно восстановить, купив его по компьютеру как обычную книгу. В школе ребёнку, как и взрослому, может выпасть карточка шанса и от правильного или неправильного ответа на нее зависит параметр «Продуктивность» и то эмоциональное состояние, в котором ребёнок вернется со школы — в грустном, смущённом или уверенном в себе.

The Sims Medieval

Medieval boy.png

Ребёнок в The Sims Medieval

Дети в The Sims Medieval похожи на детей из The Sims, потому что они не растут и не могут умереть. В The Sims Medieval игрок не может управлять детьми, однако персонаж может послать ребенка в деревенскую лавку, пока он сам занят другими делами.

В «The Sims Medieval: Пираты и знать», если герой умирает и у него есть дети, предоставляется выбор: один из детей может вырасти и унаследовать профессию своих родителей.

Супружеские пары могут иметь до 2-х детей, матери-одиночки — до 3 детей. Ребёнок всегда стремится следовать профессии своего отца даже если его мать также является героем. Дети могут играть с деревянным мечом.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики