ФЭНДОМ

TS3Shop Icon

Радионяня «Дар речи» — это объект, входящий в комплект «Колыбельные и детские песенки» и является эксклюзивным предметом. Отдельно не продается.

Если малыш в комнате один и вдруг заплачет, кто же его услышит? Если расставить по всему дому радионяню «Дар речи», ребёнка услышат все! Занимайтесь своими повседневными делами, вы сразу узнаете о том, что ребёнка что-то тревожит. А благодаря наисовременнейшим датчикам не придется гадать, что же нужно младенцу! Эта радионяня подскажет вам, что беспокоит ваше чадо на этот раз.

Игровой процесс Править

  • Расставьте радионяню по всему дому и вы все будете знать, когда ваш ребёнок нуждается в вас!
  • Будучи малышом, вы наконец-то сможете сообщить своей семье и друзьям о ваших желаниях и потребностях! Если у вас появилась жажда знаний, расскажите своим родителям о том, что вы хотите научиться разговаривать или ходить ПРЯМО СЕЙЧАС! Если ваши ползунки мокры или пропущено время обеда, сообщите всем, что вы чувствуете!
  • Если на вызов «Поиграй со мной» ответит другой малыш, оба малыша смогут вместе поиграть в ладушки!

Руководство пользователя Править

Взаимодействие Править

  • Переодень меня
  • Накорми меня
  • Включить
  • Выключить
  • Покачай меня
  • Поиграй со мной
  • Поговори со мной
  • Погуляй со мной

Расположение Править

  • Сортировка по комнате
    • Детская
      • Игрушки
  • Сортировка по комнате
    • Детская
      • Украшения для детских
  • Сортировка по назначению
    • Для детей
      • Мебель
  • Сортировка по назначению
    • Для детей
      • Игрушки
  • Сортировка по назначению
    • Для детей
      • Прочее

Галерея Править