ФЭНДОМ

The Sims Unleashed
The Sims 2 Pets Icon
TS3P Icon
Призрак питомца
The Sims 3 призрак питомца
Призрак с призраком питомца.

Питомцы, как и персонажи, после смерти превращаются в призраков.

The Sims: Unleashed

В The Sims: Unleashed кошки и собаки не стареют и не имеют определенного срока жизни, но, как и симы, могут умереть от голода или пожара. Их надгробия отличаются от надгробий симов, а призрак имеет только зеленый цвет.

The Sims 2: Питомцы

в The Sims 2: Питомцы кошки и собаки могут умереть от старости. В руководстве по The Sims 2: Питомцы указано, что призрак питомца может контактировать только с другими питомцами. Если установлено дополнение Университет, то с помощью некрофона питомца можно воскресить. Призрак питомца может контактировать с другим питомцем, если между ними еще при жизни были развиты хорошие отношения.

The Sims 3: Питомцы

Щенки призраки

Призрак щенка

В The Sims 3: Питомцы кошки и собаки могут умереть от старости. Если установлено The Sims 3: Карьера, то на питомца может упасть метеорит. Призраки могут быть красными, если при жизни они заработали менее 10000 балов счастья, или синими, если больше. Как и симы, они могут быть воскрешены в Научном институте или съев амброзию.

Так же, как и в The Sims 2, призраки питомцев могут контактировать с остальными питомцами. Призрак собаки может рыть ямы, призрак кошки может охотиться, а на призраке лошади можно скакать, причем после смерти на лошади остается седло. У единорогов также могут быть призраки. Они могут колдовать, как и при жизни.

Призраки щенков, котят и жеребят

Существуют призраки щенят, котят и жеребят. Они появляются, когда один из их родителей является призраком. Фактически это обычный питомец, но отличающийся внешним видом.