ФЭНДОМ

TS3SN Icon
Превращение
Призрак — превращение
Призрак
Смерть от превращения — один из трех видов смерти, появившийся в The Sims 3: Сверхъестественное.

Алчность рано или поздно приводит к гибели персонажей, которые не умеют вовремя остановиться. Философский камень, дорогостоящая награда за баллы счастья, дает силу превращать предметы в золото, о которой мечтали древние алхимики. Прибыль высока, но опасность еще выше! Всегда есть риск подвергнуться обратному действию магии, которая может обернуться против алчного персонажа. Персонаж сам превратится в золото во время очередной попытки получить ценный металл из безделушки. Он застынет в своей предсмертной позе, а его статуя останется напоминанием для родных о том, что во всем нужно знать меру. Впрочем, никто не помешает продать ее за большие деньги.

Призрак умершего от превращения персонажа имеет золотистый цвет и испускает блестки. При первом появлении призрака можно увидеть вспышку, подобную той, которая предшествовала смертельному превращению. На надгробной плите изображен пузырек и череп с костями.

Галерея

Источник

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики