ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Портной (ориг. Sewing) — знак отличия из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2. Получить его можно, занимаясь шитьем на швейной машинке (Раздел покупок > Культтовары > Разное). Шитьё, кроме самого знака отличия, даст вам уникальные предметы, такие, как прихватки, плюшевые мишки и даже эксклюзивную одежду! Перед созданием предмета можно выбрать его дизайн и название.

Персонажи быстрее освоят шитьё, если у них развит навык творчества. Данное увлечение затратно в плане времени и потребностей, но приносит много денег. Стоимость изделий даже в случае брака превышает стоимость их изготовления, таким образом, ни одно изделие не принесёт вам убытка.

Чем выше знак отличия — тем меньше шанс получения бракованного изделия, и тем меньше времени тратится на его изготовление.

Без знака отличия Править

Персонажи без опыта могут шить только прихватки с высоким шансом брака. Их изготовление стоит 40§ и занимает 1 час игрового времени. Прихватку можно повесить на стену в качестве украшения. Удачная прихватка может быть продана за 50§, бракованная — за 44§.

Бронзовый знак отличия Править

Sewing bronze
 С бронзовым знаком отличия персонажи могут шить плюшевых медвежат и шторы. Шанс неудачного изделия уменьшается до среднего. Изготовление обоих видов изделий занимает 3 игровых часа. Шторы могут быть в один и два блока шириной. Одинарные шторы стоят 180§ при создании и 300§ при продаже; двойные, соответственно, 225§ и 375§. Неудавшиеся шторы можно продать по 225§ и 280§. 

Стоимость создания медвежат — 56§, успешные изделия продаются по 80§; бракованные по 66§. Пошитый медвежонок по своему внешнему виду отличается от покупного, но обладает теми же способностями.

Серебряный знак отличия Править

Sewing silver
Персонажи с серебряным знаком отличия могут шить одеяла и одежду. Одежда включает в себя любой костюм, который может быть куплен (за исключением верхней одежды из «The Sims 2: Времена года»), в том числе и пользовательский контент. Также есть 4 скрытых наряда для студенток и взрослых женщин, которые могут быть получены только путем шитья.

Шитье одеял и одежды занимает три игровых часа. Шанс неудачи довольно низок; одежда всегда будет удачной. Создание одеял стоит 450§, успешные одеяла продаются по 900§, бракованные — по 600§.

Пошив одеждыПравить

Когда игрок начинает шить одежду, он должен выбрать ее вид (повседневная, официальная, нижнее белье и т. д.). Все виды одежды будут стоить 120§. Когда вид выбран, откроется такое же окно, как при покупке наряда. Игрок сможет выбрать пол и возраст, для которого предназначена одежда. К сожалению, при пошиве повседневной одежды могут быть пошиты только цельные костюмы, отдельно верх или низ недоступен.

Когда игрок окончательно определился с выбором, он может дать изделию имя и описание. Изготовление займет 3 игровых часа. После окончания одежда появится сложенной в стопку в багаже персонажа. Если выложить стопку из багажа, при нажатии на нее появятся два действия: «Добавить в гардероб» и «Продать». Продажа приносит 400§. Если установлено дополнение «The Sims 2: Бизнес», одежду можно будет продать, как и любой другой товар.

Если персонаж учится в университете, он не сможет шить одежду отдельно для своего возраста. Однако одежда из остальных возрастных стадий, которую могут носить студенты, будет доступна.

Золотой знак отличия Править

Sewing gold
Золотой знак отличия позволяет персонажам шить особую одежду с настраиваемой текстурой. Изготовление данного наряда стоит 75§, он доступен для всех возрастных стадий и не бывает бракованным. Риск брака для всех изделий на этом уровне очень низок.

Пошив заказной одеждыПравить

Пошив начнется с выбора пола и возраста, для которго предназначена одежда. Откроется окно выбора текстур. Справа будет изображение костюма, разделенного на три цветные зоны. Слева будет предоставлен список текстур; по 6 вариантов текстур на каждую зону. Выбранные текстуры не отобразятся на костюме справа, поэтому игрок не сможет посмотреть, как будет выглядеть одежда, пока не закончит изготовление.

ПримечанияПравить

  • Шитье — единственное увлечение в The Sims 2, которым персонажи занимаются сидя.
  • Если установлено дополнение «The Sims 2: Времена года», шитье осенью занимает меньше времени.