Фэндом

The Sims
The Sims 2
The Sims 3

Офицер полиции является одним из видов НИП, присутствующий в играх The Sims, The Sims 2 и The Sims 3. Его задача поймать вора. Если вы купили сигнализацию, то он придет автоматически, когда вор зайдет в комнату с ней и она запищит.

The Sims

В The Sims, он может зайти на участок для следующих целей: кража, вечеринка устроена поздно вечером, и если вы вызвали его просто так, в этом случае с вас будет взят штраф в размере 500§. Если у вас не хватает симолеонов, то он заберет предмет на эту сумму. С Livin' Large если используется химическая лаборатория, полиция придет и возьмет штраф в размере § 500 от токсичных паров.

The Sims 2

В The Sims 2, полиция приходит по тем же причинам, что и в The Sims, и так же, если ребенок сбежал и родители позвонили в полицию, что бы его найти. Когда полицейские прибудут в дом, они дадут упрек родителям подростка за то, что они безответственные родители.

The Sims 3

ПолицияTheSims3.jpg

Полицейская машина

В The Sims 3 причины приезда полиции не меняются. Добавляется карьера полицейского. Вы можете взаимодействовать с ними как с нормальными персонажами.

Они также появляются, когда ребенок или подросток нарушает комендантский час (уход из дома ночью), или когда подросток шутит над соседом или в школе.

А также, иногда будет забирать вашего персонажа, если он работает в карьере «Преступность»: полицейский будет рассматривать заброшенный склад и забирать персонажа в участок на два дня.

Также на Фэндоме

Случайная вики