ФЭНДОМ

Aspect 1

Фоновый цвет показателей

Показатели — общая оценка состояния королевства. Существует четыре вида показателей: Благополучие, Безопасность, Культура и Просвещение.

Фоновой цвет каждого показателя отображает, как обстоят дела в вашем королевстве в данной области. Зеленый цвет означает, что все хорошо. Красный - вероятно, требуется ваше внимание. Желтый цвет говорит об обычном уровне развития данного показателя.

Здания

Для повышения показателя, необходимо строить определенные здания. Информация о том, на какие показатели влияет то или иное здание, приведена в его описании. После того как здание построено, вы можете повысить показатель, выполнив определенное задание. Если показатель достиг максимального значения, его цветной индикатор на панели состояния королевства пополнен.

Задания

Разные задания влияют на разные показатели королевства. Информация о том, какие показатели изменятся после выполнения того или иного задания, приведена в книге заданий, в разделе "Трофеи задания". Если задание уже выполнено, появляется пиктограмма "восклицательный знак".

Виды показателей

  • Благополучие - данный показатель отражает общий уровень счастья и довольства ваших поданных. Он включает в себя как физическое, так и материальное благосостояние персонажей и королевства в целом.
  • Безопасность - этот показатель символизирует общий уровень безопасности и стабильности в вашем королевстве. Он включается в себя способность правительства следить за соблюдением законов, бороться с преступностью, оборонять границы государства и защищать обитателей королевства.
  • Культура - данный показатель символизирует духовность ваших персонажей и их тягу к искусству. Он включает в себя склонность к написанию стихов и музыки, художественные способности, а также восхищение произведениями искусства. В области веры данный показатель означает, что персонажи верят в высший закон и смысл жизни. Фактически он отражает уровень добропорядочности граждан.
  • Просвещение - этот показатель отражает общий уровень образования жителей вашего королевства. Он учитывает уровень развития самых разных областей знаний, среди которых медицина, ремесла и математика.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики