Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Старость

перенаправлено с «Пожилой»

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии3 Поделиться
The Sims 2
The Sims 3
The Sims 4
Thumb1280x1280 3483940053 b1f69223c9 o-569x320.jpg

Старик в The Sims 3

Старость — заключительный этап жизни в The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4. В The Sims этот этап отсутствует, но есть персонажи, внешне похожие на пожилых.

The Sims 2

Пожилой — это жизненный этап, следующий после этапа «Зрелость». У этого возрастного периода есть две особенности, отличающие его от любого другого. Во-первых, волосы ставшего пожилым персонажа оказываются седыми (что может также влиять на вкусы). Во-вторых, только у этого жизненного этапа нет фиксированной длины: вместо «осталось столько-то дней» на индикаторе возраста отображается «прожил столько-то дней». Сразу после становления взрослого персонажа пожилым индикатор показывает 54 дня.

Продолжительность стадии «пожилой» высчитывается таким образом:

  • персонажу даётся 10 дней;
  • к 10 дням прибавляется случайное (от 1 до 10) количество дней;
  • к полученному значению также добавляется число дней, напрямую зависящее от того, в каком цвете индикатора успеха персонаж встретил свою старость:
    • Платина = +10;
    • Золото = +7;
    • Зелёный цвет = +3;
    • Едва красный = 0;
    • Глубокий красный = –2.

Таким образом, максимальный срок жизни персонажа в стадии пожилого равен 30 дням (10+10+10), а минимальный — 9 (10+1–2).

Пожилые персонажи могут воспользоваться эликсиром жизни или загадать у джинна желание долгой жизни и это действительно продлит им жизнь, но на индикаторе возраста не отобразится.

Пожилые персонажи не могут забеременеть, однако персонажи-мужчины сохраняют свою способность к оплодотворению и вполне могут зачать ребёнка, если партнёром будет взрослая, а не пожилая женщина. Если два персонажа поженились во взрослом состоянии, а в процессе игры оба успели стать пожилыми, станет доступным уникальный тип вечеринки — «Золотая свадьба». Устроить золотую свадьбу — довольно распространённая мечта всей жизни у стремящихся к семье персонажей.

Пожилые персонажи могут уйти на пенсию и получать деньги каждый день. Размер пенсии напрямую зависит от того, какую должность занимал персонаж и сколько симолеонов получал: в неделю пенсионер будет получать половину стандартного недельного заработка, то бишь по 1/14 недельного заработка в день. Впрочем, можно не уходить на пенсию, а по-прежнему ходить на работу. Вышедший на пенсию персонаж не может устроиться на полноценную работу, однако ему доступна «облегчённая» версия карьеры, с меньшим количеством рабочих часов, но и меньшей зарплатой. Трудоустройство никак не повлияет на размер получаемой пенсии.

По окончании данного жизненного этапа персонаж умирает от старости.

The Sims 3

Sim muriendo sims 3.jpg

Персонаж умирает от старости

В The Sims 3 пожилые люди живут 90 и более дней. Они будут жить дольше, если у вас есть черта характера «Вегетарианец», если он выполнил задание в навыке спорта — «марафонец», если он съест Амброзию или просто, если увеличить возраст в опциях игры. Можно остановить старение с помощью специальной награды за баллы счастья.

Пожилые не могут иметь детей, хотя они могут взять их из детдома или оплодотворить молодого или взрослого персонажа. Персонаж может уйти на пенсию и получать деньги, смотря на какой работе он работал. Когда ваша жизнь заканчивается и персонаж умирает от старости, он может прожить ещё раз старшую ступень, если на момент смерти в багаже был цветок смерти, Через несколько дней после смерти вам могут позвонить и попросить отнести прах в лабораторию, для того, чтобы оживить вашего персонажа. Факт: все попытки научных работников будут неудачными и ваш персонаж вернется в обличие призрака.

С дополнением «The Sims 3: Все возрасты» при наличии трости в инвентаре пожилые будут ходить, опираясь на неё.

The Sims 4

в The Sims 4 пожилые персонажи живут достаточно мало. Если персонаж стар и занимается тяжелыми физическими нагрузками (тренажеры или даже простой бег) и не перестаёт это делать при появлении негативного мудлета, то он может умереть. У пожилых персонажей другая походка и меняется голос, также, если в режиме СП вы попытаетесь изменить цвет волос, при возвращении в режим жизни они снова станут седыми. 

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики