ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTSLS IconTSPS IconTSCS IconTS3 IconTS4 Icon

Юностьэтап жизни персонажа в играх The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4.

The Sims 2Править

623px-Sims2tsspcscrnskater1wm

Подростки в The Sims 2

Подросток — возрастной период, который в игре длится 15 дней. Это первая стадия в которой возможны романтические отношения с другими персонажами. Они могут жить сами-по себе. Если позвонить до 23:59 ночи и пригласить друга/подругу сбежать, то друг/подруга приедет в час ночи на машине (хотя в начальной версии машин нет в использовании) и заберёт вас. Потом у вас останется воспоминание об успешном побеге. Подростки так же могут водить машину, если установлено дополнение «The Sims 2: Ночная жизнь».

Если установлено дополнение «The Sims 2: Университет», то подросток может отправиться в колледж, по прибытию в колледж он вступит в следующий этап жизни, доступный только в этом дополнении — молодость. По окончанию университета у вас появится дополнительная панель желаний персонажа.

The Sims 3 Править

Robertoo

Поцелуй двух подростков

Screen67BY MIKE

Ребёнок и подросток едут в школу

У подростков четыре черты характера, у них может быть парень или девушка, но они не могут иметь детей или заниматься сексом. Ваш комендантский час наступает в 11:00 вечера, на час позже, чем у детей, но в отличие от детей, вы не станете автоматически «Следовать за...», а можете остаться гулять и тогда у вас появится положительный мудлет «Позднее время», но если вас поймают, то отправят домой, где вас уже ждёт разъярённый отец или мать. В дополнении «The Sims 3: Все возрасты», вас могут наказать за подобное (также появится отрицательный мудлет). Чтобы выбрать пятую черту характера и мечту всей жизни, когда они вырастут они должны иметь высокую успеваемость в школе, в противном случае черта выбирается автоматически.

Так же, с дополнение «The Sims 3: Все возрасты» появляется много новых взаимодействий с детьми. Они могут пойти на внеклассные занятия для улучшения своих навыков. Они также могут «шалить», устраивая ловушки по всему дому, за что могут быть наказаны. С этого возраста можно «готовить».

Подросткам так же доступна работа, но только в неполный рабочий день.

The Sims 4Править

В The Sims 4 подростки имеют 2 черты характера, они могут выбрать жизненные цели. Они могут иметь парня или девушку своей возрастной категории, но не старше; могут встречаться, но не могут заводить детей и жениться. Подростки могут устроиться на работу, но, в отличие от взрослых, им не доступны такие работы, как у них. Подростки выглядят почти как молодые персонажи, за исключением некоторых черт лица. Персонажи-подростки не могут заниматься сексом, но они могут «Дурачиться»

ГалереяПравить