ФЭНДОМ

Плод жизни — это специальный вид фруктов в The Sims 3. На вид он напоминает желтую грушу. Плод жизни светится и может быть использован в качестве естественного источника света. Для выращивания растения понадобится 7 уровень навыка садоводство.

Персонажи могут получить семена путем поиска их в городе, в качестве награды в научной карьере, изучая катакомбы в мавзолее, рыбача в водоемах, или при использовании Машины времени[TS3:К]. Плод жизни не может быть куплен в супермаркете. Персонажи могут продать плоды жизни (§ 20). Плод является наилучшим удобрением. Их можно есть сырыми, чтобы восстановить один день жизни. Блюда из плода жизни, такие как блины, не имеют того же омолаживающего эффекта.

Игроки также могут получить плод жизни, активизируя код testingcheatsenabled true и набрав buydebug в консоль кодов (Ctrl + Shift + C) в режиме покупки. В разделе «растения» есть плод жизни!

Это компонент который используется для создания Амброзии. Для этого необходимо овладение мастерством приготовления пищи и рыбой смерти, для которой требует 10 уровень рыболовной ловли. Амброзия имеет лучший эффект, чем плод жизни в одиночку, которые включают в себя сброс нынешнем этапе жизни персонажа. (т.е. если персонаж был подростком в течение недели и есть еще неделя до старения до съест амброзию, то его возраст сбросится до начала этапа.) Кроме того, он воскресит любого призрака, который ест его.

Если приготовить нектар[TS3:МП] из 6 и более плодов жизни, то он омолодит вас на 1 день. Плоды жизни могут быть найдены и собраны в гробнице «Пирамида неба» в Аль-Симаре, Египет[TS3:МП].

Создание Симбота[TS3:К] требует 10 плодов жизни.

Если Единорог[TS3:П] благословляет фрукт, то есть 10% вероятности, что плод станет плодом жизни.