Фэндом

The Sims
The Sims 2
The Sims 3

Пицца — это еда, присутствующая во всех играх серии, кроме The Sims Medieval и The Sims Истории робинзонов.

The Sims

Доставщик пиццыTheSims.png
В The Sims пиццу можно заказать в любое время суток. Обычно, доставщик приходит домой примерно через час после заказа. Пицца имеет восемь частей и персонаж должен съесть хотя бы три, чтобы удовлетворить потребность голода полностью. Заказ пиццы стоит §40, что намного дороже, чем готовить еду самому. Существует только один доставщик пиццы.

The Sims 2

ПиццаTheSims2.jpg

Пицца в The Sims 2

В The Sims 2 также есть пицца. Как и в предыдущей игре, пицца стоит §40. Если персонажу не хватает денег на пиццу, доставщик возьмет любой предмет мебели. Персонажи должны съесть два кусочка, чтобы утолить потребность голода полностью. Пиццу нельзя положить в холодильник (через некоторое время она портится), но вы можете сохранить её в багаже персонажа, где она может храниться бесконечно долго.

Как и большинство НИПов, доставщика пиццы можно добавить в семью.

The Sims 3

Доставщик пиццыTheSims3.jpg
В The Sims 3 пицца стоит §30 и может полностью заполнить потребность голода у персонажа. После еды персонаж получает мудлет «Вкусная еда».

Ребенок от поставщика пиццы может иметь скрытую черту характера «Ценитель пиццы». Тогда, если он съест пиццу, то получит мудлет «Восхитительная еда».

Вы также можете приготовить пиццу в дровяной печи, если у вас есть городок Монте Виста или она была куплена в The Sims 3 Store.

Прочее

  • В Симлише для пиццы есть термин «Chumcha».
  • У пиццы, доставленной в The Sims 2 и The Sims 3 есть ингредиенты, такие как пепперони, маслины, грибы и что-то вроде колбасы.

Также на Фэндоме

Случайная вики