Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Персонаж-растение

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии34 Поделиться
The Sims 3: Студенческая жизнь
См. также: Скрытая черта характера
Не стоит путать с Ростоманом
PlantSim2.png
Персонаж-растение — сверхъестественная форма жизни, которая появилась с дополнением «The Sims 3: Студенческая жизнь». Является аналогом ростоманов из «The Sims 2: Времена года».

Внешний вид

Персонажи-растения в «Студенческой жизни» отличаются от своих предшественников из «Времён года». Их одежда состоит в основном из листьев и может быть любого цвета (персонажи-растения также могут заменить её на обычную). Когда персонажи ходят, за ними выстилается дорожка из цветов. Обычно персонажи-растения имеют ярко-жёлтый цвет глаз, но может быть другой. Волосы персонажа-растения состоят из листьев, иногда волосы (прическу) можно изменить

Биология

В отличие от «Времён года», любой персонаж в возрасте от младенца до пожилого может быть персонажем-растением и использовать все те же этапы жизни, как и обычные персонажи.

Создание

Персонажи-подростки и старше могут вырастить персонажей-растений путём посадки запретного плода. У персонажей, принимающих участие в научных экспериментах, есть 20% шанса стать персонажами-растениями. В любом случае пострадавший персонаж получит мудлет «Ботанитис Минороус», который продлится 4 часа, и если его не вылечить или не удалить вовремя, то персонаж станет персонажем-растением. Можно также просто съесть семечко запретного плода, чтобы стать им.

Персонаж-растение нельзя создать в режиме создания персонажа, даже если установлено дополнение «Сверхъестественное».

Запретный плод

Запретный плод можно получить 3-мя способами.

  1. С помощью семян вы можете провести генетический эксперимент. Если всё получится, вы получите семя запретного плода (лежит в багаже вашего персонажа).
  2. После совокупления с персонажем-растением есть шанс, что один персонаж получит семя запретного плода.
  3. Найти семечко на территории Университета Sims (но вырастить его на территории этого города нельзя).

Размножение

Персонаж-растение не может забеременеть. Если они будут взаимодействовать с другим персонажем «зачать ребенка» успешно, то в их багаже появится семечко запретного плода, которое можно посадить, вырастить.

Потребности

Персонажи-растения не имеют показателей питания и естественной нужды. Эти потребности закрываются листьями на панели потребностей. Потребность в энергии может быть удовлетворена, если вы поспите в кровати. Кроме того, персонажи-растения могут «фотосинтезировать», чтобы восстановить потребность энергии и поливки. Фотосинтезировать можно только на улице и только днём. Потребность в гигиене заменена потребностью «Полить», которая может быть заполнена, если Персонаж-растение вступает в контакт с водой (например, в бассейне, с использованием горячей ванны или принимая душ, а также путём высасывания воды из луж) или «фотосинтезируя».

Способности

Персонажи-растения имеют возможность общаться с растениями, они также могут обидеть их, говоря, что их мать была жёлудем. Персонаж-растение может отправить цветочный поцелуй другим персонажам. Они также способны отравить их поцелуй. Персонаж-растение может быстрее изучать навыки рыбной ловли и садоводства.

Лечение

Персонаж-растение может быть вылечен в научном институте за 3000 симолеонов или путём создания «Бутылки суперспеций» на станции научно-технического проекта. Если установлено «Сверхъестественное», то мощный эликсир лечения сможет вылечить персонажа-растения.

Интересные факты

  • В «The Sims 3: Времена года» появилась одежда из листьев, которая выглядит почти идентично коже персонажам-растениям, хотя они не появляются в этом дополнении.
  • Кроме того "костюм" из листьев, который носят все персонажи-растения, является скрытым аксессуаром также, как и, например, русалочья чешуя. Его можно разблокировать с помощью мода "Nraas Master Controller"(опция "CAS"->"показать скрытые части EA").
  • Два готовых персонажа-растения, Ши Холлис и Шэрон Дорси, появляются в Университете Sims.
  • Персонаж, который вытащил персонажа-растение из запретного плода, автоматически является его родителем.
  • Когда рождаются персонажи-растения, они получают воспоминание «Вырос из земли».
  • Если установлено дополнение «Сверхъестественное», то зомби могут съесть запретный плод вместе с персонажем-растением внутри него! Избежать этого можно с помощью кода разработчика и контроля сверхестественного населения. Так же можно огородить сад и установить тех персонажей, которые смогут туда войти.
  • Персонажи-растения имеют иммунитет к заклинанию «Жабофикация».
  • Персонажи-растения могут находиться на холоде или жаре дольше обычных персонажей.
  • Если персонаж хорошо ухаживал за запретным плодом, то новорождённый персонаж-растение получит благоприятные черты характера («Шутник», «Садовод», «Рыболов»), в противном случае он получит черты характера «Злой» и «Без чувства юмора».

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики