Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Персонаж

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии4 Поделиться
ПлумбобМаленькийАнимация.gif
Персонаж (ориг. Sim) — управляемый игроком виртуальный человечек, являющийся центральным героем в каждой игре The Sims, с которым игрок может взаимодействовать. Персонажи являются жителями Симнации.

Происхождение

Термин «Сим» появился от сокращения английского слова «simulation», который является жанром игры SimCity — симулятор. Название игры SimCity, вероятно, может означать «симулятор города», хотя по некоторым данным — это «город симов». В то же время, название The Sims произошло от оригинального множественного числа слова «Сим», которые являются главными героями игры.

Этапы жизни

В первой части The Sims были выделены два этапы жизни персонажей — взрослые и дети, а также два пола — мужчина и женщина. В The Sims 2 добавилось еще несколько возрастов, а именно: младенец, малыш, ребёнок, подросток, взрослый и пожилой. Помимо этих, также есть еще один возрастной этап — молодость (эта возрастная стадия игнорируется, если персонаж не будет ходить в колледж). В The Sims 3 включены все возрастные этапы жизни, включая молодых.

The Sims 2

Каждый персонаж, который переходит в стадию «подросток», получает любую из семи возможных жизненных целей. Вы можете выбрать одно из семи стремлений:

Покупка вторичного стремления возможна с дополнением The Sims 2: Увлечения.

The Sims 3

Жизненные цели были заменены мечтой всей жизни. Таких «мечт» достаточно много. После выбора черт характера для персонажа открываются пять самых подходящих желаний, но можно вручную выбрать из списка какое-либо другое. Персонажи младше подросткового возраста не могут иметь мечту всей жизни.

Черты характера

Основная статья: Черты характера (The Sims 3)

В первых двух сериях The Sims черт характера, как таковых, не было, и они являлись подобием шкал между основными абсолютными категориями. В The Sims 3 появились отдельные оформленные черты характера, которые могут быть уникальными, так как они не обязательно должны встречаться у других персонажей, в отличие от серии The Sims 2. В The Sims 3 черты характера делятся на 4 категории: интеллект, физические данные, общение и стиль жизни. Выбрать можно только 5 черт характера для молодого, взрослого, пожилого персонажей, для подростков — 4, для ребёнка — 3, а для малыша и младенца — 2. Для некоторых возрастных категорий некоторые черты характера недоступны. Также можно выбрать 2 дополнительные черты характера[TS3:СЖ]. В процессе игры, по мере взросления персонажа, игрок сам может выбирать определённые черты характера, но только в том случае, если персонажа в детстве должным образом воспитывали, и он учился на отлично. В противном случае игрок не сможет выбрать новые черты характера для персонажа при переходе на следующий возрастной этап, а за него это сделает игровая система и, как правило, черты весьма скверные.

Галерея

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Персонаж»

Также на Фэндоме

Случайная вики